Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 серпня 2020

Вера

Управляючий, адміністратор, заступник директора, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель заведующей магазином

з 01.2020 по нині (4 роки 3 місяці)
Магазин Конфискат, Одеса (Розничная торговля непродовольственой группой товара)

Торговый представитель

з 08.2019 по 12.2019 (4 місяці)
Олгри Юг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Робота с существующей клиентской базой ( иознечные магазины и национальные сети )Мерчендайзинг , ввод новых позиций
Поиск новых клиентов
Презентация продукта, расширение асортимента в т.т. ведение новых позиций
Подписание договоров
Контроль дебиторской задолженности

Администратор

з 03.2019 по 10.2019 (7 місяців)
ТОВ "Альянс" супермаркет, Одесса (Торговля продовольствеными и не продовольственными товарами)

Контроль работы сотрудников, составление графиков учета рабочего времени, взаимодействие с коллективом в рамках деловой модели и модели «согласования интересов»
контроль выкладки, сроков реализации и условий хранения товара, контроль наличия ассортимента товара в торговом зале; аналитика продаж; аудиты; Проведение переучетов, внутренних перемещений, переоценки товара, заведение накладных,
организация и осуществление контроля качества обслуживания гостей, предотвращение и, в случае возникновения, решение спорных ситуаций;
обучение, оценка и аттестация сотрудников;
контроль товарного наполнения магазина; работа с поставщиками , заказ товара;
контроль чистоты торгового зала; контроль кассовой дисциплины, инкассация, заполнение кассовых документов ;
контроль формирования акционных витрин,
формирование и контроль заказа продукции;
работа с планограммами;
контроль оборачиваемости
контроль наценки,
переговоры с поставщиками.

Контролер- кассир отделения кассовых операций

з 08.2018 по нині (5 років 8 місяців)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)

Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение валютно-обменных операций.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документы с целью замены на новые. Составление кассовуй отчетность.
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Заведующий отделом касса, администратор смены

з 04.2017 по 07.2018 (1 рік 3 місяці)
Сильпо, Одесса (Розничная торговля)

Управление рядовым обслуживающим персоналом магазина(20-30 человек), контроль стандартов обслуживания, обучение и стажировка новых сотрудников.составление графиков выходов на работу для персонала. Проведение переоценки , переучетов, контроль выкладки товара , заказ ,контроль качества и поставки товара, обеспечение бесперебойной работы всех отделов магазина.
Обслуживание клиентов магазина, решение конфликтных ситуаций.
Ведение кассы,прием и выдача наличных средств, работа с инкассаторами, ведение кассовой книги, контроль ведения и заполнения Куро, внешняя и внутреняя инкассация, открытие и закрытие кассового дня,ведение и регистрация ПКО и РКО соблюдение и контроль кассовой дисциплины.работа с бухгалтерской документацией и отчетами.
Оперативная работа с показателями продаж.
Обеспечение атмосферы гостеприимства.

Помощник руководителя

з 03.2017 по 04.2017 (1 місяць)
Бизнес-центр Шевченковский, Одесса (Продажи)

Осуществление информационно-технической работы с документами, которые поступают на имя руководителя и выходят за его подписью.Составление графика руководителя, участие В планировании его работы, деловых поездок, встреч и пр., Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта и пр.; организация встреч, совещаний.По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доводение до них указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения.Осуществление сбора материалов и информации, подготавка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.Выполнение иные поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Старший кассир

з 08.2016 по 03.2017 (7 місяців)
ТаврияВ, Одесса (Торговля продовольствеными и не продовольственными товарами)

Освіта

Александрийский медколедж

Акушерское дело, акушерка, Александрия
Незакінчена вища, з 2013 по 2016 (2 роки 5 місяців)

Не полное высшее
Диплом младшего специалиста
Получила сертификат международного образца

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерский и налоговый учет + 1С бухгалтерия 8.3

настоящее время

Хакни Менеджерство

1месяц

Профессия сторисмейкер

1месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Користувач Internet MS Outlook Веб-браузеры Фотография Веб-браузери Обработка фото Анимация Навык прямых продаж

Знання мов

Російська — вільно

Додаткова інформація

Есть навыки ведения коммерческих аккаунтов, создание визуала, обработка фото, видео монтаж, работа с блоггерами, продвижение, Базовая настройка таргетированной рекламы, сторисмейкинг.
Есть опыт работы в магазинах по продаже бытовой химии и косметики администратором .
Прошла обучение и стажировку торгового представителя продовольственных товаров( скоропорт).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: