Резюме від 11 листопада 2019 PRO

Дузяк Вадим

Заместитель начальника, 25 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела Автопарков

з 01.2019 по нині (10 місяців)
Транс Логистик, Киев (Транспорт, логистика)

Оперативное управление отделом;

Подключение новых автопарков;

Переговоры с партнёрами;

Увеличение доходности ввереного отдела;

Построение стратегии развития компании в направлении Автопарков.

Руководитель отдела рекрутации и селекции.

з 11.2016 по 11.2018 (2 роки)
Wiza Stuff International Polska Sp. z o.o., Wroclaw, Poland (HR)

Поиск новых партнёров;
Переговоры и презентации потенциальным партнёрам;
Заключение договоров;
Мониторинг конкурентов и рынка труда в целом;
Обеспечение укомплектованности компании сотрудниками;
Закрытие вакансий (массовый подбор);
проведение телефонных и личных интервью;
создание и публикация вакансий на job-ресурсах;
Составление профиля вакансий;
Поиск новых и определение оптимальных каналов поиска;
Организация и осуществление процесса найма персонала в короткие временные сроки;
организация и проведение собеседований;
Своевременное закрытие вакансий;
Формирование целевого кадрового резерва;
участие в различных HR проектах.

Заместитель директора

з 09.2010 по 11.2016 (6 років 2 місяці)
ФЛП Пласкач А. С., Кривой Рог (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Хороший опыт в оптовых и розничных продажах, закупках и создании бизнеса с 0 ( http://hockeymania.com.ua/, http://shetini.net/ ).
В круг обязанностей входили:
от переговоров с партнёрами о сотрудничестве:
- Поставщики хоккейной экипировки;
- Средств для влажного бритья компании DORCO (Южная Корея),
визиты на Кантонскую Выставку в г. Гуанчжоу (Китай) для ознакомления с новинками рынка, поиска новых перспективных направлений и переговоров с возможными партнёрами и поставщиками,
подписания договоров,
опыт работы в сфере закупок;
контроль исполнения существующих договоренностей,
поиска новых каналов сбыта продукции,
ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами;
опыт ведения переговоров с поставщиками на уровне первых лиц;
разработки стратегии развития компании и бренда,
регистрация торговой марки,
открытие офисов;
практические знания в области закупок товаров и услуг;
построение отдела продаж;
создание команды;
поиска, подбора и адаптации сотрудников,
ведение и расширение базы ключевых клиентов,
сбор и анализ информации о конкурентах,
ведение отчетности,
работа в CRM системах,
он-лайн приём заказов и их обработка,
до прямых продаж.

Заместитель директора

з 03.2007 по 09.2010 (3 роки 6 місяців)
ОК Альбатрос, Геническ (Туризм, отели, рестораны.)

Работа по подготовке и открытию Оздоровительного Комплекса к сезону.
Подготовка и подписание Паспорта ОК контролирующими органами к началу сезона. Взаимодействие с контролирующими органами на протяжении сезона.
Управление, мониторинг и контроль работников хоз. части, педагогического коллектива для обеспечения бесперебойной и слаженной работы ОК.
Решение оперативных задач и вопросов относительно функционирования и жизнедеятельности ОК.
Мониторинг и поддерживание функционирования работы ОК.
Ведение отчётности и документации.


Освіта

Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий (Криворожский факультет)

Менеджмента, менеджмент и администрирование, Кривой Рог
Вища, з 09.2007 по 06.2012 (4 роки 9 місяців)

Управленческий менеджмент и администрирование.

Криворожский Государственный Педагогический Университет

Физического воспитания и психологии, Кривой Рог
Вища, з 09.2004 по 07.2009 (4 роки 10 місяців)

Высшее образование в сфере преподавания физического воспитания, а также психологии.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Windows, пакет MS Office, 1С, Iнтернет.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (7 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт управления большим коллективом (9 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Опыт в продажах (7 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт работы с контролирующими органами (11 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт развития бренда (6 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Ведение коммерческой деятельности (6 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Опыт работы в сфере закупок (7 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Умение организовывать работу команды (6 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Практические знания в области закупок товаров и услуг (5 років досвіду)
    Середній, 2 роки тому.
  • Способность быстро принимать эффективные решения (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Аналитический склад ума (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт управления и координации технического персонала (4 роки досвіду)
    Вільно, 3 роки тому.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Польська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Здравствуйте, я Вадим и я ищу новую работу.

Готов взять на себя ответственность за организацию работы ввереных структур и подразделений и обеспечение запланированных результатов работы.

Легко нахожу общий язык с самыми разными людьми, имею высокие аналитические способности.

Готов делать все и даже больше, если буду знать, что это принесет реальную пользу компании, на которую я работаю. Ну и конечно, что мой труд будет оценен по достоинству.

Быстро обучаюсь, приспосабливаюсь, легок на подъем, вынослив, хорошо анализирую ситуацию.

Есть хороший опыт в оптовых продажах и создании бизнеса с 0 Заместителем Директора ( http://hockeymania.com.ua/, http://shetini.net/ ), успешных переговоров с большими корпорациями на уровне первых лиц и топ-менеджеров, успешный опыт управления коллективом свыше 200 человек (Заместитель Директора ОК «Альбатрос» - управление тех. персоналом, пед. персоналом) , опыт работы с контролирующими органами.

Умею эффективно организовывать день. Не люблю тратить время зря.

Уровень английского: свободно понимаю иностранцев, они понимают меня.
Вільно розмовляю українською, що не дивно.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: