Резюме від 19 лютого 2019 PRO

Таранова Оксана Петровна

Управляющий недвижимостью (сервисная компания, ОСББ, коттеджные городки)

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель проектов

з 02.2018 по нині (1 рік 1 місяць)
ФОП Таранова О П, Київ (Организация и проведение семинаров)

Организация и проведение семинаров в направлениях:

1. Бизнес-планирование и запуск работы по обслуживанию жилых комплексов

2. Открытие и сопровождение приватного бизнеса в бьюти-сфере (1,3 гр ФОП)

3. Бухучет ФОП

Менеджер (управитель) ЖКХ

з 06.2017 по 02.2018 (8 місяців)
ТОВ "Комфорт Резиденсес", Киев (Управление недвижимостью)

Обязанности:
• Подбор, обучение, тестирование, контроль работы, табельный учет персонала (18 чел);
• Разработка методологических документов для возможности работать (Технологические карты, Порядок распределение разнарядки для подчиненных, Положение о бонусной системе, Стандарт для уборщиц (по типу оказания клининговых услуг);
• Контроль работы оборудования для поддержания чистоты и оказания услуг, сопровождение его ремонта;
• Подбор, тестирование и обучение работе с инвентарем и химическими средствами;
• Контроль наличия инвентаря, моющих и расходных материалов на складе, их закупка и выдача;
• Подбор и закупка спецодежды и спецобуви для вверенного персонала;
• Работа с поставщиками товаров и услуг СК;
•Продажа услуг по уборке квартир и офисов, стирки, глядежки жителям и арендаторам (разработка конкурентного прайса на услуги, проведение индивидуальных расчетов на услуги, сопровождение и контроль услуг и т.д.)
Достижения:
•Подбор и обучение персонала;
•Стандартизация работы СК;
•Подбор профессиональной химии для спецповерхностей;
•Возможность предоставления клининговых услуг.

Управляющий

з 03.2016 по 05.2017 (1 рік 2 місяці)
ОСББ "Салютная 1-Б", Киев (Управление недвижимостью)

Обязанности:
•Организация обеспечения хозяйственного обслуживания жилого дома;
•Формирование бюджета ОСББ , тарифа на обслуживание;
•Взаимодействие с контролирующими организациями;
•Подбор и руководство персоналом (бухгалтер, техники-электрики, слесарь-сантехник, плотник, уборщицы);
•Контроль работы охраны объекта.
Достижения:
•Проведение аудиторской проверки хозяйственной деятельности (с рекомендациями по устранению ошибок в хоздеятельности);
•Начало переговоров с АК «Киевэнерго» по компенсации затрат по ТП;
•Выведение из тени переговоров по продаже дополнительных запасов по электроэнергии;
•Подготовка новой редакции Устава (в т.ч. требования ФСУ), его регистрация.

Ведущий аудитор

з 02.2014 по 02.2016 (2 роки)
АТ Райффайзен Банк Аваль, Киев (Банковская)

Обязанности:
•Проведение аудиторских проверок в направлениях: управление недвижимостью (2 дочерные компании Банка + недвижимость, которая находится в собственности Банка), Basel II Retail, Basel III Non-Retail, кредитование клиентов, процесс закупок в Банке, работа с залоговым имуществом, правильность формирования статотчетности Банка, лизинговые операции и др.
Достижения:
•Разработка аудиторского каталога по управлению недвижимостью и работе с залоговым имуществом;
•Предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам управления недвижимости Банка и дочерных компаний;
•Обучение сотрудников СВА по вопросам управления недвижимости, работы с залоговым имуществом, работы в ПО «СУЗ».

Ведущий менеджер по методологии (Начальник отдела)

з 02.2011 по 02.2014 (3 роки)
АТ Райффайзен Банк Аваль, Киев (Банковская)

Обязанности:
•Мониторинг, анализ законодательной и нормативно-правовой базы с целью внедрения ее требований в нормативные документы Банка;
•Контроль выполнения предписаний аудита;
•Разработка учебных программ на основании нормативных документов Банка, внутренних Директив;
•Подготовка и анализ информации (аналитика) относительно всего залогового имущества (работа с ПО «СУЗ»);
•Внесение предложений на рассмотрение вышестоящего руководства по корректировке работы Управления, подготовка соответствующих писем и рекомендаций.
Достижения:
•Участие в проектах по внедрению требований «Базель ІІ»;
•Разработка нового Положения по работе с залоговым имуществом с требованиями Базель ІІ;
•Разработка форм отчетности УРЗИ.

Управляющий недвижимостью

з 07.2010 по 02.2011 (7 місяців)
ТОВ «РСР Украина» (гр Raiffeisen), Киев (Управление недвижимостью)

•Организация обслуживания и контроля Центрального региона Украины (около 60 объектов коммерческой и жилой недвижимости);
•Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов объектов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов;
•Принятие оперативных мер по устранению аварийных и внештатных ситуаций;
•Контроль работы охраны объектов;
•Организация и контроль рекламы объектов недвижимости;
•Контроль/заключение ж/к договоров по всей Украине (более 200 объектов) на услуги, предоставляемые АК Киевводоканал, Киевгаз, Киевэнерго и др. подобные.
Достижения:
•Организация и контроль обслуживания объектов с «0».

Управляющий

з 09.2009 по 07.2010 (10 місяців)
ОСББ "Салютная 1-Б", Киев (Управление недвижимостью)

•Организация обеспечения хозяйственного обслуживания жилого дома;
•Формирование бюджета ОСББ , тарифа на обслуживание;
•Формирование комиссии и подготовка дома к приему-передаче на баланс;
•Взаимодействие с контролирующими организациями;
•Подбор и руководство персоналом (бухгалтер, техники-электрики, слесарь-сантехник, плотник, уборщицы);
•Контроль работы охраны объекта.
Достижения:
•Организация и запуск работы мини-ЖЕКа

Директор

з 09.2008 по 05.2009 (8 місяців)
ЖСК "Нокад", Киев (Управление недвижимостью)

Обязанности:
•Организация, запуск и контроль работы мини-ЖЕКа (30 чел;
•Взаимодействие с контролирующими организациями (Облгаз, Облэнерго, санстанция и др);
•Закупка и хранение оборудования, инвентаря, канцелярских принадлежностей, др необходимых хозяйственных материалов, обеспечение им персонала, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
•Контроль работы охраны объекта.
Достижения:
•Запуск работы ЖЕКа;
•Организация работы по погашению задолженности по ж/к услугам;
•Заключение ж/к договоров на поселок.

Председатель Правления

з 06.2003 по 08.2008 (5 років 2 місяці)
ЖСК "Пищевик-5", Киев (Управление недвижимостью)

Обязанности:
•Организация и контроль работы мини ЖЕКа;
•Регистрация (перерегистрация) предприятия;
•Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
•Принятие оперативных мер по устранению аварийных и внештатных ситуаций.
Достижения:
•Организация мини ЖЕКа, проведение капремонта крыши, ремонт стыков (за счет депутатской помощи), косметического ремонта подъездов, восстановление рециркуляции горячего водоснабжения, проведение капремонта электрощитовой и др.

Брокер

з 09.1998 по 02.2002 (3 роки 5 місяців)
АН Золотые Ворота, Киев (Купля-продажа, аренда недвижимости)

•Организация купли-продажи квартир (около 90 сделок);


Освіта

Академия ЖКХ

Учет/Аудит, Киев
Вища, з 09.2005 по 06.2011 (5 років 9 місяців)

Спецификация: Магистр


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
ПК: 1С:Предприятие(7.7), ПО «Манхеттен», ПО «СУЗ», ПО «Клендинг», ПО «Виконт», ПО «DMS» Клиен-Банк, Word, Excel, Power Point


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Французька — початковий
  • Турецька — початковий

Додаткова інформація

Цель: Работа на должности Административного, Операционного директора, Управляющего недвижимостью.

Ключевые компетенции:
- организация работы обслуживающей организации с требованиями обслуживания премиум класса (мини-ЖЕК, Сервисная компания, ЖБК, ОСББ, коттеджные городки), его управление и контроль;
- составление бюджета;
- написание и внедрение бизнес-процессов;
- проведение аудита процессов.

Личностные качества:
- инициативность;
- организация дружного и профессионального коллектива;
- ораторские способности, в т.ч. обучение персонала;
- стрессоустойчивость;
- высокая работоспособность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: