Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 січня 2019 PRO

Владимир

Директор производства, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Миколаїв, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор производства

з 08.2016 по 12.2018 (2 роки 4 місяці)
ООО "Торговый Дом "Дельта", Запорожье (Пищевая промышленность)

Обязанности:
- Управление производственным персоналом (от 100 человек)
- Контроль за производственными процессами
- Обеспечение выполнения плановых показателей
- Обеспечение выполнения санитарных норм
- Управление системой контроля качества готовой продукции
- Построение производственной культуры
- Оптимизация затрат (Бережливое производство)
- Обеспечение выполнения требований HACCP
- Прохождение аудитов клиентов
- Работа с Private Label крупнейших сетей

Достижения:
- Снижение себестоимости на 4% только за счет орг мероприятий
- Уменьшение текучести кадров до 3%
- Обеспечение стабильного выполнения плана на 100%
- Перевод на систему планово-предупредительных ремонтов
- Универсализация рабочего персонала
- Оптимизация затрат на обслуживание на 40%
- Организация входного контроля сырья и материалов
- Постановка учета мат ценностей и системы плановых ревизий

Директор ИТ

з 03.2015 по 08.2016 (1 рік 5 місяців)
ООО "Торговый Дом "Дельта", Запорожье (Пищевая промышленность)

- Оперативное и стратегическое управление ИТ отделом
- Обеспечение бесперебойной работы Компании в разрезе функционирования сетевого и компьютерного оборудования и базовых IT-сервисов
- Формирование бюджета отдела
- Проектирование и развитие IT-систем
- Решение бизнес-задач при помощи ИТ
- Планирование и управление IT ресурсами Компании
- Разработка систем аналитики
- Создание и организация работы IT отдела в компании
- Полная реформа IT-инфраструктуры
- Обеспечение бесперебойной работы IT сервисов
- Организация эффективной техподдержки пользователей
- Минимизация затрат на IT при сохранении производительности
- Сопровождение внедрения ERP 1С 8.3 УПП
- Перевод IT отдела на плановую работу
- Бюджетирование расходов IT
- Организация учета рабочего времени сотрудников IT

Руководитель службы безопасности

з 09.2011 по 09.2014 (3 роки)
ООО "Служба быстрого кредитования", Запорожье (Микрокредитование (финансовые услуги))

-Проверял соискателей при приеме на работу.
-Проводил собеседования и разъяснительные беседы с соискателями при приеме на работу.
-Контролировал выполнение должностных инструкций инспекторами кредитными.
-Контролировал законность действий сотрудников компании.
-Занимался урегулированием спорных и конфликтных ситуаций с работниками компании, клиентами компании, проверяющими органами.
-Представлял интересы компании в органах внутренних дел, прокуратуре.
-Проводил служебные расследования.
-Проводил аналитику данных, на основании которой выявлял незаконные действия среди сотрудников компании и/или иных лиц, а так же пресекал данные действия, направленные против компании.
-Выявлял и разоблачал мошеннические схемы, направленные против компании, среди работников компании, клиентов, третьих лиц с последующим привлечением их к ответственности, а так же с возвратом материальных потерь, которые понесла компания.
-Добивался добровольного погашения материальных потерь от лиц, чьи действия повлекли за собой данные потери.
-Контролировал системы охраны отделений компании, а так же вел все сопутствующие работы с компаниями-поставщиками услуг охраны, такие как: заключение договоров, документальное сопровождение, контроль оплат со стороны компании и оказание качества услуг компаниями-поставщиками, разрешением текущих вопросов по охране объектов, а так же сработок сигнализации.
-Участвовал в разработке инструкций разных направлений работы компании, в т.ч. участвовал в разработке системы "скорринга", системы работы отдела по борьбе с просроченной задолженностью, в разработке стандартов отделений и т.п.
-Ездил в командировки во все города и иные населенные пункты, где находились отделения компании для непосредственного решения проблемных и иных рабочих ситуаций.
-Консультировал инспекторов кредитных по вопросам благонадежности клиентов.
-Начинал работать, когда у компании было 2 отделения в одном городе. На данный момент у компании более 100 отделений в разных городах Украины.

Освіта

Бердянский Институт Менеджмента и Предпринимательства

Информационных систем и технологий, Бердянск
Вища, з 2011 по 2014 (3 роки 6 місяців)

Запорожский Национальный Технический Университет

Информационных и вычислительных систем, Запорожье
Незакінчена вища, з 2005 по 2007 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Industry 4.0

2016

Бережливое производство, Кайдзен, Черкассы

2016

Эффективное управление предприятием, клуб ИТ-директоров Украины

2016

Тайм-менджмент

2010

Различные семинары от производителей оборудования

2008-2018

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ Администрирование Ведение переговоров Навык работы с компьютером и базами данных Умение анализировать информацию Задатки лидера

Додаткова інформація

Ответственный, коммуникабельный, внимательный.
Готов принимать решения и нести за них ответственность.
Аналитический склад ума.
Способен быстро усваивать информацию.
Способен быстро принимать решения в условиях жесткой нехватки времени.
Способен работать как самостоятельно, так и в команде.
Способен нестандартно подойти к оценке ситуации.
Способен работать с большим количеством информации.
Способен учитывать множество факторов при оценке ситуации.
Разносторонний взгляд на решение проблемы.
Умею оценивать задачи и решения с точки зрения максимальной выгоды для компании.
Рекомендации готов предоставить по требованию.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: