Резюме від 27 серпня 2018 PRO

Нікітова Оксана

Заместитель управляющего, администратор, 17 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
25 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер

з 08.2014 по нині (4 роки 5 місяців)
ТОВ "Domino's Pizza", Киев (общепит (с услугами доставки на дом))

Контроль:
- сертификатов качества.
- Контроль хим. средств.
- Состояние здания и оборудование.
- Контроль сан. норм пиццерии, сан. книжки.
- Униформа персонала.
- Состояние т.с. (учет бензина).
- LSM активность.
- Расписание персонала.
- Учет рабочего времени.
- Контроль себестоимости.

Должностные обязанности:
- Перечень рабочих решаемых задач.
- Выполнять прием и выдачу денежных средств, оформлять кассовые документы, вести кассовую книгу и другие операции в соответствии с "Положением о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине".

Функции:
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
- Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
- Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
- Проводить ежедневные пятиминутки для ознакомления команды с новостями и постановкой целей на смену.
- Проведение учета опозданий, инцидентов, каких-либо нарушений со стороны персонала.

Обязанности:
- Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
- Формирование необходимых отчетов по деятельности заведения по требованию директора.
- Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
- Еженедельный анализ остатков продукции.
- Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
- Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
- Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Касир

з 04.2011 по 07.2014 (3 роки 3 місяці)
Венские булочки, Киев (Розничная торговля)

Обязанности: приём и выдача денежных средств; работа с первичной бухгалтерской документацией; профессиональное обслуживание клиентов.
Уверенное использование ПК.
По мере нагрузки - замена пекарей, поваров.


Освіта

НУХТ

Оздоровительные продукты и пищевая експертиза, Киев
Вища, з 09.2009 по 06.2015 (5 років 9 місяців)

Два образования по специальностям:
Специальность: Технолог оздоровительных продуктовых и пищевая экспертиза
Специальность: Финансы


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С Управление торговлей, Зарплата + Кадры, электронная отчетность.


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — середній

Додаткова інформація

Я умению анализировать документы, планировать свою работу и организовывать процессы труда, умею быстро принимать решения.
Личные качества: трудолюбие, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, инициативность, умение работать в команде, желание работать и развиваться, склонность к быстрому самообучению.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: