Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4691450/

Менеджер по работе с клиентами, по учету (закупка зерна), логист, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Клиент - менеджер

з 09.2018 по нині (2 місяці)
Производственная организация

Функциональные обязанности:

1. Работа в 1С 8.2 УПП:
- выписка счетов;
- формирование расходных накладных;
- формирование товарно-транспортных накладных;
- загрузка остатков.
2. Подготовка пакетов документов на отгрузку.
3. Оформление товаро-сопроводительных документов для перевозчиков.
4. Подготовка маршрутных листов для двух водителей.
5. Работа с большим объемом информации.
6. Согласование сроков выполнения заказов с производством.

Менеджер – логист по работе с элеваторами

з 04.2015 по 08.2018 (3 роки 4 місяці)
Экспорт зерна, Одесса (Экспорт зерна)

Функциональные обязанности:

1.Ведение сделки по закупке зерна:
•Обмен пакетами уставных документов между продавцом и покупателем;
•Заключение договора о предоставлении транспортных услуг с перевозчиком: (обмен пакетами уставных документов, подготовка договора, подписание договора);
•Заключение договора с перевалочным комплексом: (обмен пакетами уставных документов, подготовка договора, подписание договора);
•Согласование с перевалочным комплексом контактных лиц по вопросам транспорта, качества и т.д.;
•Подготовка и подписание договора купли-продажи на закупку зерна;
•Получение от продавца счета на оплату зерна;
•Подготовка доверенности на получение зерна от продавца;
•Подготовка и подписание справки о продаже зерна у производителя;
•Запрос и получение в пункте выгрузки реестров по приходу, складских квитанций на зерно;
•Заполнение реестра загруженных/выгруженных транспортных средств по накопительной;
•Получение оригиналов документов от продавца, перевозчика, перевалочного комплекса и т.д.;
•Контроль оплат за транспортные услуги, услуги перевалочного комплекса согласно условий договора.

2.Работа с транспортными компаниями:
•Заключение договоров о предоставлении транспортных услуг;
•Согласование заявки на перевозку товара;
•Координация потока машин;
•Общение с водителями в телефонном режиме во время перевозки товара;
•Получение всех необходимых оригиналов документов (счета, акты выполненных работ, ТТН, и т.д.).

3.Работа с перевалочными комплексами (элеваторами):
•Заключение договоров о предоставлении услуг;
•Согласование спецификации на зерновые культуры;
•Запрос и получение анализных карточек на зерно;
•Получение всех необходимых оригиналов документов (реестры по приходу, складские квитанции, счета, акты выполненных работ и т.д.);
•Подготовка писем на отгрузку, доверенностей на получение зерна.

4.Заказ мешков для фасовки зерна и организация доставки в место фасовки.

5.Заказ силикагеля.

6.Заполнение товарно-транспортных накладных.

7.Контроль наличия остатков зерна на перевалочных комплексах.

8.Ведение статистики рынка нишевых культур в Украине.

9.Ведение отчетной документации.

10. Подготовка и подписание писем, дополнительных соглашений и т.д.

Начальник отдела сбыта

з 08.2013 по 02.2015 (1 рік 6 місяців)
ТОВ «Вік Євротрейдінг», Одесса (Импорт)

Функциональные обязанности:

1. Работа с заводами–производителями продукции (Чехия):
•Заключение контрактов, дополнительных соглашений;
•Ведение переговоров;
•Согласование и оформление заказов на заводах;
•Работа с инвойсами, актами сверки.

2. Организация международных перевозок на поставку продукции из Чехии:
•Поиск перевозчика;
•Оформление заявки на перевозку;
•Согласование даты загрузки на заводах с перевозчиком;
•Таможенное оформление – предоставление необходимых документов брокеру, согласование даты оформления;
•Организация выгрузки продукции на склад.

3. Работа с торговыми сетями (Таврия, Виртус, Обжора):
•Сбор заказов в торговых точках;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Ввод новых позиций в торговые сети;
•Организация и проведение акций в магазинах;
•Организация в торговых точках дополнительных мест для продукции с целью увеличения объемов продаж;
•Работа в программах – «Электронные окна» (загрузка остатков и продаж в торговых точках), IDE (формирование заказа, подтверждение заказа, уведомление об отгрузке);
•Работа с документами (приходные и возвратные накладные, акты сверки).

4. Ведение логистики:
•Составление планов развоза товара в торговые точки;
•Работа с экспедитором по развозу товара;
•Учет прихода/расхода товара на складе;
•Контроль работы на складе.

5. Анализ отгрузок, продаж, оплат по торговым точкам и в целом по сетям.

6. Ведение отчётной документации.

7. Организация и контроль работы мерчендайзеров:
•Подбор кадров;
•Проведение обучения;
•Разработка маршрутов для мерчендайзеров;
•Просмотр фотоотчетов;
•Контроль выполнения работы мерчендайзеров в торговых точках.

8. Разработка рекламных материалов (этикетка продукции, рекламные плакаты), заказ в печати.

Торговый представитель

з 11.2007 по 06.2011 (3 роки 7 місяців)
ДК «Европродукт», Одесса (дистрибьюторская компания)

Функциональные обязанности:
•обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения);
•поиск новых клиентов;
•сбор заказов;
•отслеживание дебиторской задолженности;
•ведение отчётной документации;
•выполнение плановых показателей;
•выполнение задач по продвижению брендов компании;
•построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами;
•разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
•контроль доставки товара;
•ведение переговоров, заключение договоров.

Мерчендайзер

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
ДК «Европродукт», Одесса (дистрибьюторская компания)

Функциональные обязанности:
•размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
•представление продукции в торговой точке по стандарту мерчендайзинга/ соблюдение корпоративного блока;
•наличие продукта и ассортимента на полке;
•наличие ценников;
•стимулирование продаж.


Освіта

Одесский национальный политехнический университет

Институт бизнеса, экономики и информационных технологий. Кафедра экономических систем и маркетинга. Специальность: экономист-маркетолог, Одесса
Вища, з 09.2001 по 08.2006 (4 роки 11 місяців)


Додаткова інформація

Личные качества:
четкость и слаженность действий, внимательность, коммуникабельность, умение ведения переговоров, целеустремленность, аналитический склад ума, уравновешенность, инициативность.


Контактный номер телефона: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: