Резюме от 13 августа 2018 PRO

Рубан Алёна

HR-, менеджер по работе с персоналом, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR единый

с 04.2018 по 07.2018 (3 месяца)
Ftl company Ltd., Киев (IT)

Подбор. Отбор. Найм.Составление личного дела. Этап адаптации нового сотрудника. Увольнение старого сотрудника. Размещение вакансий на порталах и SMM. Проведение собеседований. Выполнение поручений руководства. Написание должностных инструкций. Составление карты компетенций.

Ведущий специалист

с 05.2017 по 02.2018 (9 месяцев)
Альфа банк, Киев (Банк)

Миграция клиентов Укрсоц банка. Адаптация персонала. Обучение.

Главный экономист (Руководитель отдела розничных продаж)

с 07.2014 по 02.2018 (3 года 7 месяцев)
ПАТ Укрсоцбанк (Unicredit bank), Киев (Банк)

Ведение переговоров и привлечение на обслуживание состоятельных клиентов. Опыт розничных продаж в банке более 6 лет. Своя база. Подбор, адаптация, обучение персонала, проведение собеседований, умение создать команду работающую на результат компании. Знание нормативных документов.

Менеджер по обслуживанию клиентов

с 11.2012 по 07.2014 (1 год 8 месяцев)
ПАТ Приват банк, Киев (Финансы, банк.)

Обслуживание входящего клиентопотока, работа с возражениями, выполнение KPI.

Старший администратор

с 11.2011 по 11.2012 (1 год)
Сеть гостиниц Экос, Киев (Гостиница)

Бронирование гостиничных номеров, поселение гостей, контроль работы горничных и охраны. Сдача кассы, X и Z отчёт.

Менеджер по туризму

с 07.2010 по 09.2011 (1 год 2 месяца)
ТОВ Адонис, Киев (Туризм)

Оформление / продажа туристический путёвок через туроператоров партнёров. Ведение базы клиентов, её прирост.


Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств

Менеджер туризма, Менеджер организаций., Киев
Высшее, с 09.2006 по 07.2010 (3 года 10 месяцев)

Паралельно закончила Винницкий институт конструирования одежды и предпринимательства. Экономический факультет. Специалист с налогообложения.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверены пользователь ПК. Работа с интернетом и почтовыми программами.


Знание языков

Английский — средний


Рекомендации

Алеся Садыкова
HR директор, 0682830440


Дополнительная информация

Обладаю лидерскими качествами, комуникабкльная, быстро обучаюсь и работаю на результат. Творческая, но в тоже время собранная, могу работать с большими обьемами информации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: