Резюме від 11 грудня 2018

Dyshlyuk Irina

Менеджер по работе с клиентами (сопровождение), 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

КНЭУ им. В. Гетьмана

Экономики и Управления. Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 09.2001 по 03.2007 (5 років 6 місяців)

Менеджмент.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Работа с ПК:
MS Office;
Почтовые программы;
Пользование оргтехникой: (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС).


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Рассматриваю работу менеджера по работе с клиентами (сопровождение/обслуживание) в стабильной и развивающейся компании.

Присутствует опыт работы в крупных компаниях, в частности иностранных.
Работа с клиентами, консультирование как в телефонном режиме, так и в офисе.
Переписка с клиентами, отправление документов по запросу.
Умение работать с большим объемом информации (документация, входящие звонки), оперативное решение задач.
Администрирование и организационная работа.
Эффективное выполнение обязанностей, работа на результат.

Предложения по работе также можно отправлять на почту или viber.

Кадровым и рекрутинговым компаниям НЕ предлагать вакансии по работе, без посредников.


Должность - деловод.
Сент.2015 - март 2018 гг..
Обязанности:
Работа с корреспонденцией, договорами.
Обработка и ведение реестра.
Отправка писем и прочих документов.

Страховая компания.
Направление деятельности: рисковое страхование.
2014-2015 гг..
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
•Консультация клиентов по условиям страхования в телефонном режиме.
•Поиск новых клиентов и проведение переговоров.
•Работа с клиентской базой компании.
•Продажа полисов.

ЧАО «СК «ЭККО».
Австрийская компания.
Направление деятельности: страхование жизни.
2012 г.
Должность: менеджер по административной деятельности/по работе с клиентами.
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Консультация действующих и потенциальных клиентов. Предоставление необходимой информации, как в телефонном режиме, так и в офисе компании.
Переписка с клиентами, отправление документов по запросам.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документов на подпись и резолюцию, распределение между отделами.
Внесение документов в реестры (страховые случаи, квитанции на оплату и страховые полиса).
Составление писем, составление и обновление списка графика отпусков сотрудников, оформление командировочных удостоверений.
Систематизация документов, формирование дел и архивное хранение.
Предоставление информации по полисам и страховым взносам.
Прием заявлений от клиентов о страховом случае, прием необходимого комплекта документов от клиентов, регистрация и передача на рассмотрение руководству/специалисту. (Взаимодействие со специалистом по урегулированию страховых выплат).
Организация и контроль отправки писем, квитанций на оплату, страховых полисов.
Работа с почтовым отделением и курьерской службой.
Сдача отчетов в государственные структуры, поездки в банк.
Администрирование офиса: обеспечение офиса канцелярией и хозяйственным товаром. Заказ воды, продуктов питания. Контроль оплаты счетов и доставки заказов.
Курирование работы удаленного системного администратора, уборщицы.
Организация праздников (поздравление сотрудников).
Контроль исправности техники и вызов мастера по необходимости.
Помощь в подготовке и проведении семинаров, тренингов.
При необходимости подбор персонала по заявкам от руководителя, первичное собеседование с кандидатами на вакантную должность.

ООО «МОРИОН», Группа компаний. Издательство/Медицина/Фармация.
Направление деятельности: издательский бизнес, развитие и внедрение компьютерных технологий в медицине и фармации, маркетинговые исследования и анализ фармацевтического рынка Украины.
Издания: «Еженедельник «АПТЕКА», «Компендиум» - справочник лекар. средств..
2008 г. – 2011 г.
Должность: деловод АХО.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, факсов.
Регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
Делопроизводство: письма, служебные записки, составление и обновление списков по сотрудникам.
Подготовка переговорной комнаты для совещаний и встреч. Информирование сотрудников о совещаниях.
Своевременное выполнение поручений руководителя – помощника директора.
Распределение заявок на служебные автомобили, планирование и формирование маршрутов для водителей. Контроль доставки/получения документов и печатной продукции.
Организация и контроль работы секретаря.
Работа с курьерскими службами.
Прием заявок на изготовление визиток и контроль макетов.
Формирование архива: подшивка газет и журналов.
Обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами. Заказ воды; заказ мебели для офиса (для новых сотрудников).
Подготовка материалов к конференциям, семинарам.
Организация приема гостей и клиентов компании.
Вызов мастера по мелкому ремонту и контроль исправности техники.
Решение административных и хозяйственных вопросов в пределах компетенции.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: