Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 травня 2018

Наталия

Топ-менеджер, управляющий отелем, рестораном, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

управляющая рестраном

з 10.2014 по 11.2016 (2 роки 1 місяць)
Kavalier Boutique Hotel, Львов (гост. бизнес)

•Формирование уникальной концепции ресторанного комплекса: разработка бренд бука ресторана, стандартов его работы и обслуживания.
•Подбор персонала (после отбора HR менеджера), проведение обучающих тренингов и управление командой, которая состояла из 70 человек.
•Постановка задач менеджерам среднего звена моего подразделения. Эффективное делегирование. Контроль за постановкой задач и непосредственный контроль работы команды в целом.
•Финансовое планирование. Ведение финансовой отчетности. Минимизация расходов.
•Мониторинг и подписание договоров с поставщиками. Управление закупками и запасами.
•Разработка и утверждение маркетинговой стратегии ресторана и гостиничного комплекса в целом.
•Разработка уникальной системы мотивации персонала.
•Запуск первого в городе beach club премиум сегмента.
•Плотное взаимодействие с другими подразделениями комплекса.
•Повышение рентабельности предприятия.

Руководитель СПИР. Менеджер по бронированию

з 10.2014 по 07.2015 (9 місяців)
Kavalier Boutique Hotel, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Управление департаментом СПИР.
•Формирование команды сотрудников ресепшена.
•Обучение и внедрение “правил безупречного сервиса”.
•Разработка процедур и схем приема , размещения и обслуживания гостей, внедрение данных схем методом инструктажей и тренингов
•Контроль за работой подразделения.
•Внедрение программы “тайного гостя“
•Непосредственная работа с вип гостями отеля.
•Координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей отеля.
•Контроль за работой по обслуживанию гостей (перенос багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка гостевых карт (с запросами на дополнительные услуги)
•Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду и ее электронной версией, выполнение операций по ведению документации.
•Координация работы персонала по расчету. Расчет групп. Контроль процедуры принятия платежей от гостей (наличный, безналичный расчет)
•Работа с неплатежеспособными гостями, которые выехали без оплаты за проживание. Сотрудничество со службой безопасности отеля.
•Контроль процедуры передачи информации и дел работниками службы при окончании смены.
•Контроль за соблюдением телефонного этикета администраторами отеля.
•Контроль качества обслуживания гостей
•Координирование работы персонала отеля
•Формирование клиентской базы
•Эффективное взаимодействие с другими департаментами комплекса.
•Ведение комплексных групповых заказов
•Конференц сервис. Принятие и работа с заявками на конференц сервис, калькуляция заказов, выставление счетов, контроль оплаты. Передача укомплектованных заявок конференц менеджеру.

F&B manager

з 12.2013 по 10.2014 (10 місяців)
отель Rudolfo, Lounge&bar “La Vie”, Львов (ресторанно- отельный бизнес)

•Планирование, разработка концепции ресторана, определение целевой аудитории, работа над запланированными показателями
•Подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций.
•Разработка основного (базового) и сезонных меню.
•Организация ежедневной работы персонала. Тим билдинг.
•Контроль за качеством предоставленных гостям услуг. Работа с замечаниями и жалобами гостей.
•Коммуникация с гостями. Ведение клиентской базы.
•Финансовое планирование. Ведение финансовой отчетности. Минимизация затрат.
•Маркетинг предприятия.
•Ивент менеджмент
•Организация конференц сервиса

Управляющая рестраном

з 04.2012 по 09.2013 (1 рік 5 місяців)
отель "Соната", Львов (гост. бизнес)

•Подбор и обучение персонала. Организация ежедневной работы команды. Тим билдинг.
•Эффективная коммуникация F&B департамента и качественное сотрудничество со всеми подразделениями предприятия.
•Работа с туристическими группами из разных стран.
•Организация масштабных банкетов.
•Организация питания, кофе брейков и фуршетов для участников конференц сервиса, а также организация кейтеринга.
•Контроль за качественной работой команды ресторана.
•Коммуникация с корпоративными заказчиками.
•Ведение финансовой отчетности, фискальная дисциплина.

Администратор ресторана

з 08.2009 по 09.2014 (5 років 1 місяць)
Эвроотель, Львов (гост. бизнес)

•Встреча и сопровождение гостей
•Прием групповых заказов, непосредственная организация банкетов, фуршетов, кофе брейков, ланчей и бранчей.
•Организация питания участников туристических групп из разных стран.
•Организация ежедневной работы ресторана, обучение и контроль работы персонала
•Заказ товаров у поставщиков
•Обеспечение деятельности ресторана с соблюдением регламента комплекса.

Официант

з 04.2008 по 08.2009 (1 рік 4 місяці)
Эвроотель, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Предоставление качественного сервиса.
•Встреча гостей.
•Рекомендации гостям относительно блюд и напитков, прием и подача заказов.
•Обеспечение максимального удовлетворения потребностей гостей.
•Увеличение оборота ресторана путем увеличения среднего чека.

Освіта

ЛГИНТУ им. В. Черновола

Менеджмент организаций, факультет экономики и менеджмента, Львов
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг личностного развития «Выбор»

2012, 3 мес

Тренинги Олега Назарова (Эффективная работа ресторана)

2012-2014

Тренинг Ирины Снитинской (Деловой этикет)

2015

Бизнес конструктор. Тренинги В.Куницкого (Построение эффективной команды. Интернет маркетинг)

2016

Тренинг О.Марусыч (Теория поколений . Работа с разными поколениями в гостиничной индустрии)

2016

Участник клуба отельеров Украины – HOTELIERO. Посещение закрытых встреч и тренингов.

2014-29017

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Access Битрикс24

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Польська — початковий

Рекомендації

  • Димарова М.О

    Димарова М.О

    Директор Kavalier Boutique Hotel, Kavalier Boutique Hotel

    Контактні дані приховані
  • Брындальская Н.И.

    Брындальская Н.И.

    Директор Rudolfo, Rudolfo hotel

    Контактні дані приховані
  • Машталер И. Е.

    Машталер И. Е.

    Директор отеля "Соната", отельный комплекс"Соната"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Знание языков Английский – уровень Intermidiate
Польский – разговорный
Компьютерные навыки MS Office (Word, Exel, Power Point, Access), Internet
Ведение веб-сайт контента
Работа в программе Bitrix 24

Личностные качества
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание всегда совершенствоваться и постоянная работа над достижением поставленных личных и профессиональных целей.

Цель резюме
Интересная работа в лидирующей (возможно международной) компании. Достойная заработная плата с возможностью применения финансовой мотивационной схемы относительно личных показателей. Хочу работать в команде профессионалов, нацеленной на достижение общего амбициозного результата.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: