Резюме від 4 листопада 2018 PRO

Петрус Артур Георгиевич

Руководитель, 9 000 грн

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
53 роки
Місто:
Ужгород
Готовий до переїзду в:
Свалява

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор зала

з 05.2018 по нині (6 місяців)
Кафе, Ужгород (Общепит)

Обязанности по обеспечению работы зала, бара.

Менеджер по взысканию ранней задолженности

з 09.2017 по 04.2018 (7 місяців)
Тинькофф банк, Санкт -Петербург (Предоставление банковских и страховых услуг)

Работа с клиентами по возврату просроченной задолженности , продажа услуг РКО

Финансовый менеджер

з 04.2017 по 09.2017 (5 місяців)
Консалтинговая компания "BRP advice", Санкт-Петербург (Разработка финансовых IT-продуктов, продажа, сопровождение клиента с предоставлением услуг по обслуживанию программ)

Продажа и консультация финансовых IT-продуктов,

Руководитель страхового районного отдела

з 05.2015 по 03.2017 (1 рік 10 місяців)
Росгосстрах, Великий Новогород (Предоставление страховых и банковских услуг)

Выполнение плана по страховым и банковским продуктам, личные продажи, распределение плана между страховыми агентами (14 чел.). Подготовка отчетности. Презентации страховых и банковских продуктов в организациях и предприятиях. Открытие и организация работы в офисе Росгосстрах банк.

Заместитель генерального директора

з 07.2012 по 02.2015 (2 роки 7 місяців)
ОАО "Зарубежстрой", Москва (Строительство)

Оперативное руководство по направлениям:
- строительство и эксплуатация кабельных линий, уличного освещения
- подготовка и сдача исполнительной документации, актов выполненных работ
Обьекты строительства: Аэропорт "Внуково", школа на 550 мест, реконструкция Химкинского бульвара, Москва – Сити.
Опыт работы антикризисного управления дочерных предприятий компании
- аудит бухгалтерской и финансовой отчетности
- работа с дебиторами и кредиторами
- проведение работ по снижению трудоемкости и себестоимости;
Участие в работе по оперативному планированию
Подготовка документов для исковых заявлений
Опыт работ с налоговой инспекцией, банками, службами судебных приставов, арбитражным судом
Опыт работы продажи обьектов коммерческой недвижимости компании (Улан-Батор, Уфа, Волгоград)
-поиск покупателей, переговорный процесс с покупателями, реэлторскими компаниями, подписание договора купли-продажи, регистрация сделки
- Зарубежные командировки с целью:
финансово-хозяйственного аудита дочерных предприятий, согласование плана финансового оздоровления и контроль его исполнения

Коммерческий директор

з 06.2011 по 07.2012 (1 рік 1 місяць)
Интерьеркомплект, Москва (Производство продажа мебели)

Руководство участком производства офисной мебелью, кухонной мебели под заказ, руководство розничными и оптовыми продажами мебелью собственного производства, а так же бытовой мебелью других поставщиков, через сеть магазинов холдинга (6 магазинов), отдела сбыта (регионы РФ).
Составление еженедельного бюджета по оплате поставщикам. (План расходов и доходов). Планирование выпуска и продаж продукции.
Реструктуризация компании, изменение штатного расписания. Разработка положения о мотивации по структурным подразделениям (розница, производство, транспортный отдел).
Подбор персонала, с участием кадровых агентств.
Ежемесячное составление отчетности: отчет о прибылях и убытках, оборотно-сальдовая ведомость.

Коммерческий директор

з 11.2001 по 06.2011 (9 років 7 місяців)
Мебельная фабрика "Лорда", Великий Новгород (Производство продажа мебели)

Общее руководство деятельностью компании (координация служб и подразделений).
Определение и реализация производственной программы и контроль ее выполнения.
Управление сбытовой деятельностью бизнеса.
Управление ценообразованием, транспортно-складской логистикой, закупками.
Планирование, бюджетирование основных показателей компании.
Управление оборачиваемостью дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка и реализация программ сокращения издержек.
Участие в планировании и организации обучения персонала.
Разработка критериев эффективности деятельности сотрудников на своих рабочихместах.
Обеспечение систематизированного применения материальных и моральных стимулов повышения эффективности труда.


Освіта

Львовский Торгово-экономический институт

Экономика торговли, Львов
Вища, з 09.1983 по 05.1989 (5 років 8 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С);
  • Уверенный пользователь компьютером (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Умение анализировать финансово-экономическую сторону бизнес-проц (20 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Опыт работы с банкам, налоговой инспекцией, суд. приставами (5 років досвіду)
    Середній, 3 роки тому.
  • Опыт проведения переговоров различного уровня (10 років досвіду)
    Просунутий, 3 роки тому.
  • Опыт управления персоналом от 50 человек (15 років досвіду)
    Просунутий, 3 роки тому.

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: