Резюме от 20 августа 2018 PRO

Кознюк Татьяна Николаевна

Помощник руководителя, корпоративный секретарь, делопроизводитель, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника Аппарата Правления.

с 11.2009 по наст. время (8 лет 9 месяцев)
ПАО «Сбербанк», Киев (Банк)

Секретарь действующих коллегиальных органов Банка:
Правления, БКК, МКК, РКК, ККМБ, ТПК, КУАП.
Организация и поддержание работы Председателя Правления и членов Правления Банка.
Организация и поддержание документооборота для Председателя и членов Правления Банка.
Административная поддержка первых лиц/топ-менеджмента банка.
Контроль исполнительской дисциплины по выполнению решений Правления и распоряжений Председателя Правления Банка.
Организация совещаний (заседаний) Правления, профильных комитетов Банка.
Протоколирование совещаний (заседаний) .
Формирование выписок с протоколов совещаний.

Формирование и согласование с руководством повестки дня заседаний коллегиальных органов.
Мониторинг СВК Банка.
Ведение сводной аналитической информации и контроль исполнения решений, принятых коллегиальными органами, которые подлежат исполнению ответственными сотрудниками Банка.
Выполнение поручений Председателя Правления, которые входят в компетенцию отдела.
Своевременная подготовка и сдача документов отдела в архив.
Распределение обязанностей между работниками отдела, контроль их деятельности.
Организация и обеспечение выполнения задач возложенных на отдел.
Снятие заданий с контроля, находящихся на контроле у руководителя.
Работа в системе электронного документооборота «ДОкС».

Ассистент генерального директора по основной деятельности предприятия.

с 09.2009 по 11.2009 (2 месяца)
«Пани Аптека», Киев (Фармацевтика)

Прием телефонных звонков,

Контроль выполнения поручений руководителя,

Выполнение текущих поручений руководителя,

Обеспечение работы офиса

Введение табеля учета рабочего времени сотрудников

Организация приема посетителей.

Организация работы с внешними и внутренними документами на бумажных носителях (прием/ отправка, регистрация, распределение, контроль качества подготовка)

Обеспечение деловой переписки директора, подготовка необходимых для его работы документов.

Организация и протоколирование совещаний (заседаний), в т.ч. мониторинг.

Помощник Председателя Правления Банка

с 08.2008 по 09.2009 (1 год 1 месяц)
«Акцент Банк», Киев (Банк)

Организация и проведение телефонных переговоров. Организация приема посетителей. Организация деловых поездок и командировок Председателя Правления. Обработка эл. корреспонденции, поступающей на офиц. ящик РП, рассылка посредством e-mail инф. писем и др. сообщений за подписью Председателя Правления. Организация доставки корреспонденции между структурными подразделениями РП, в т.ч. middle - и front- office, а также во внешние организации. Отправка корреспонденции через почтовые отделения. Организация работы с внешними и внутренними документами на бумажных носителях (прием/ отправка, регистрация, распределение, контроль качества подготовка). Организация и протоколирование совещаний (заседаний), в т.ч. мониторинг своевременности предоставления материалов в ГО (к оперативным, селекторным и др. совещаниям). Обеспечение официальной переписки РП с местными органами власти, сторонними организациями и др. Мониторинг своевременности выполнения заданий на контроле у Председателя Правления и Зам. Председателя по БОИК заведенных в ЭСК. Постановка на контроль в ЭСК заданий директора: устных и выданных посредством e-mail. Снятие заданий с контроля, находящиеся на контроле у руководителя РП, отчет по которым является полным, достоверным и подтвержден фактами выполнения. Обеспечение рациональной организации рабочего дня директора (формирование распорядка дня). Обеспечение деловой переписки директора, подготовка необходимых для его работы документов. Регистрация входящей и исходящей документации. Проверка правильного составления распорядительных документов по средствам визирования.


Образование

Ровенская Академия Водного Хозяйства.

Охрана труда и безопасность жизнедеятельности, Ровно
Высшее, с 09.1992 по 07.1997 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы «Пользователь ПК». (1997 3месяца)
  • Крсы вождения (2006 3 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь: MS Office Exсel, Word, навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox
    Работа в системе электронного документооборота «ДОкС».
  • Навыки деловой переписки (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинени (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Правильно расставлять приоритеты (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Уметь работать с большим количеством документов (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение организовывать работу (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Успешный практический опыт в сфере администрирование и делопроизводства; Организация и эффективное управление работой подразделения;

Личные качества:
Умение быстро устанавливать контакт с разными типами людей.
Дисциплинированность, организованность и пунктуальность.
Командный стиль работы.
Нацеленность на результат.
Инициатива и умение добиваться своей цели.
Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
Честность и порядочность.
Стрессоустойчивость,
Высокая работоспособность.
Обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: