Резюме от 6 декабря 2017

Чернышова Юлия

HR-менеджер, 14 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
18 марта 1984 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR-менеджер

с 09.2017 по наст. время (3 месяца)
Wertikal Constructions, Київ (Строительство, бюро архитектуры и дизайна)

Подбор персонала, проведение собеседований, управление кадровым потенциалом предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Прием, перевод, отпуск, увольнение работников. Табель учета рабочего времени. Координация персонала, контроль дней рождений и т.п. - списочная численность сотрудников офиса 25 ед.;

Помощник Управляющего, HR-менеджер

с 09.2016 по 07.2017 (10 месяцев)
Группа компаний "ТЕКТ", Киев (услуги для бизнеса, финансы, инвестиции)

Помощник Управляющего с осуществлением функций HR-менеджера.
Работа в многопрофильной компании, коммуникация с учредителем и ТОП менеджментом компании, эффективное выполнение личных и офисных поручений Управляющего.
Отвечала за кадровый менеджмент, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, отпуск, увольнение работников. Табель учета рабочего времени. Координация персонала, контроль дней рождений и т.п. - среднесписочная численность сотрудников центрального офиса 30 ед.;
Управляла (в операционном подчинении) тремя сотрудниками: водитель (офис) по вопросам резервирования и координации транспорта, менеджер по влажной уборке - контроль качества и своевременности уборки ; заведующий хозяйством - по вопросам общехозяйственного назначения;
Организовывала корпоративные мероприятя (в т.ч. НГ, 8 марта, день фирмы), в т.ч. подготавливала и согласовывала бюджет мероприятия;
Покупка и резервирование билетов (жд, авио), гостиниц, трансфера в т.ч. в период командировок управляющего и командированной команды управляющего (до 7 командировок в месяц);
Организовывала и контролировала входящую/исходящую корреспонденцию с регистрацией в системе учета 1С;
Формировала заявки на платежи в системе учета 1С - до 15 заявок в месяц;
Вела протокол оперативных совещаниях, с последующей координацией задач в программном продукте «Битрикс 24»;
Выполняла прочие поручения Управляющего.

Офис-менеджер

с 08.2010 по наст. время (7 лет 4 месяца)
ООО "Он-лайн капитал", Київ (инвестиционная компания, КУА, фонды)

Прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей-исходящей документации, делопроизводство; отправка и прием факсов; координация использования конференц-зала для встреч, собраний и переговоров; прием посетителей; обеспечение офиса всем необходимым. Оперативное выполнение заданий руководства. Выравнивание текстов электронных книг (украинский-английский) с помощью ABBYY Aligner 2.0. Кадровое делопроизводство (ведение табеля р.в, прием-увольнение, отпуск).

Научный сотрудник

с 02.2010 по 05.2010 (3 месяца)
Научнй центр развития туризма, Київ (туризм)

Разработка тематических маршрутов по Украине для туристов; регистрация входящей-исходящей документации, делопроизводство; выполнение поручений руководства.

Технолог - нормировщик

с 04.2008 по 07.2009 (1 год 3 месяца)
ЗАТ «Элит Декор», г.Боярка (производство фасада для домов)

Контроль качества продукции; контроль погрузочно - разгрузочных работ; регулировка кадровых вопросов, ведение документации; подготовка продукции к выставкам; оперативный складской учет; снабжение производства (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль платежей); ежедневный отчет непосредственно директору производства.


Образование

НУБиП

Экономика предприятия, экономист, Киев

Высшее, с 09.2013 по 07.2015 (1 год 10 месяцев)

НТУУ "КПИ"

Биотехнологии и биотехники, биотехнолог, Киев

Высшее, с 09.2002 по 02.2008 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), ABBYY Aligner 2.0, ABBYY FineReader, Photo editor online, Advego.ru., 1С, 1С-Битрикс, ЛІГА:ЗАКОН, Internet
  • Быстро обучаемая (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Кострик Евгения Александровна
    Финансовый директор, внутренний аудитор, ТОВ КУА "ТЕКТ", 0675490908, e.kostrik@tekt.com

Дополнительная информация

НАВЫКИ: Эффективный HR-менеджер, специалист отдела кадров. Поиск, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом
Деловые качества: Ответственность, порядочность, настойчивость, амбициозность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, небезразличность, мобильность
Увлечение: велосипед, йога, пилатес, фитнес клуб, путешествия, фотография, сноуборд
Семейное положение: Не замужем, детей нет


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: