Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 червня 2018

Ирина

Помощник руководителя, юриста, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Юрист

з 05.2012 по 03.2018 (5 років 10 місяців)
ООО «ЛАВ», Киев (Недвижимость)

- Создание обслуживающей организации, координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных и организационных вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
- Решение спорных вопросов;
- Ведение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, сотрудничество с существующими клиентами), ведение переговоров, подписание договоров, составление ТЗ.
- Исследование конкурентной среды. Мониторинг и анализ цен.
- Разработка необходимых рекламных и PR-материалов.
- Сопровождение при подписании договоров, постпродажное сопровождение;
- Ведение хозяйственных и финансовых взаимоотношений подрядной организации с заказчиками и субподрядчиками;
- Ведение учета выполненных работ, оформление технической документации;
- Привлечение инвесторов, сопровождение сделок, заключение договоров.

Освіта

Киевский национальный университет внутренних дел (НАВСУ)

Правоведенье, Киев
Вища, з 2010 по 2013 (3 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Перспектива XXI

6 месяцев

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ЛИГА:ЗАКОН Adobe Опыт составления процессуальных документов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

•Успешный опыт в проводении презентаций и переговоров;
•Участие и контроль в проведение тендеров по закупке материалов и подбору организаций для предоставления услуг;
•Cогласование условий сделки, сопровождение в процессе подписание;
•Сопровождение руководства;
•Подготовка и организация деловых встреч, прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых, иностранных партнеров;
•Уверенный пользователь ПК, Интернет: MS Office, Adobe Photoshop, Power point, Liga, Excel, Outlook.
•Деловая переписка, прием и обработка первичных звонков;
•Организация поездок, командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
•Знание основ делопроизводства, офисных программ, делового этикета;
•Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
•Опыт составления процессуальных документов;
•Навыки ведения протоколов собраний — четкость и скрупулезность фиксации информации обсуждаемой на собраниях;
•Опыт ведения базы данных;
•Владение ситуацией в спорных вопросах, умею быстро принимать решения;
•Эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде;

Личные качества: Высокие коммуникативные способности, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, способность к быстрому обучению, нацеленность на результат, аккуратная, доброжелательная. Знание делового этикета. Без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: