Резюме от 16 октября 2018

Кузнецов Василий Васильевич

Категорийный менеджер, по закупкам

Полная занятость.

Возраст:
56 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

с 07.2017 по наст. время (1 год 3 месяца)
Торговая Группа ТНП, Киев (Оптовая торговля / импорт (Товары народного потребления))

Компания ТНП - крупнейший дистрибьютор и эксклюзивный представитель ведущих мировых брендов товаров для дома на рынке Украины среди которых Krauff, Kaiser, Lorenzzo, Ozdilek,, Libbey, MITSUI, и т. д. Представляет товары в разных категориях: столовая и кухонная посуда, текстиль и аксессуары для декора и товары для дачи, сада и усадьбы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

Формирование стратегии продвижения продукта/бренда на рынке Украины в сетях DIY (Эпицентр, Новая Линия, Леруа Мерлен, Олди).
Управление ассортиментом
Формирование ценовой политики
Планирование и контроль закупок и отгрузок
Переговоры с поставщиками
Участие в переговорах с VIP - клиентами
Оптимизация товарных остатков
Организация обучения клиентов/менеджеров по продажам по новым продуктам

Коммерческий директор

с 01.2017 по 06.2017 (5 месяцев)
ООО "Лионгруп", Киев (Производство и продажа электрических обогревателей)

Компания ООО "Лионгруп" - украинский производитель электрических инфракрасных обогревателей и конвекторов. Торговая марка ENSA. Имеет дистрибуторов в Украине и зарубежом. Импортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Основные служебные обязанности:
Организация продаж продукции компании в Украине, ближнем и дальнем зарубежье

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / сетями

с 01.2016 по 01.2017 (1 год)
АКО будівельні елементи ЛТД, Киев (Строительные материалы, сантехника, импорт)

Мониторинг рынка наружных водоотводящих и душевых каналов и трапов, Отслеживание рыночных тенденций, ценообразование. Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия и др.). Работа с существующими партнерами, поиск новых партнеров. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY и магазинах партнеров. Продвижение товара на рынке (организация акций, рекламных компаний, размещение рекламы в печатных изданиях и т.д.). Оптимальный и своевременный заказ товара и поддержание оптимального складского запаса. Выполнение плана продаж. Обучение персонала партнеров. Проведение обучающих и информационных семинаров. Составление отчетов.

Ведущий закупщик отдела категорийного менеджмента

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
ООО Торговый дом «Практикер», Киев (розничная торговля сантехникой и климатической техникой)

• Мониторинг рынка сантехники и климатической техники. Отслеживание рыночных тенденций. Поиск поставщиков и определение уровня рыночных цен. Поиск и ведение переговоров с поставщиками о коммерческих условиях. Заключение договоров. Проведение тендеров на закупку продукции. Контроль выполнения поставщиками договорных условий. Отбор и тестирование продукции, формирование ассортимента. Создание закупочных матриц. Работа с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков, их отслеживание и анализ. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров по условиям сотрудничества, составление и подписание договоров. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах. Формирование товарных матриц, бренд-зон. Продвижение товара на внутреннем рынке (организация акций, рекламных компаний и т.д.). Оптимальное и своевременное распределение товара по региональным маркетам. Выполнение плана продаж. Подбор, обучение, контроль работы персонала.

Руководитель отдела продаж

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
ООО"Гидропром", Киевский филиал, Киев (Производство и продажа электрических водонагревателей, газовых колонок и котлов)

• Мониторинг рынка электрических и газовых водонагревателей, газовых котлов Отслеживание рыночных тенденций, ценообразование. Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия и др.) и сетях бытовой техники. Работа с существующими партнерами, поиск новых партнеров. Формирование дилерской сети Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями комплектующих к оборудованию. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY, бытовой техники и магазинах партнеров. Продвижение товара на рынке (организация акций, рекламных компаний, размещение рекламы в печатных изданиях и т.д.). Планирование производства продукции. Выполнение плана продаж. Обучение персонала партнеров. Проведение обучающих и информационных семинаров. Составление отчетов. Продвижение нового ОЕМ бренда «с нуля».Формирование стратегии и рыночной тактики для нового бренда электрических водонагревателей «CHAIKA». Организация ассортиментного и ценового ряда для нового бренда.

Руководитель департамента «Отопление, водопровод и канализация» направления "Сантехника"

с 09.2009 по 10.2013 (4 года 1 месяц)
ООО Эпицентр К, Киев (Розничная сеть DIY)

• Мониторинг рынка отопления, водопровода и канализации. Отслеживание рыночных тенденций. Поиск поставщиков и определение уровня рыночных цен. Поиск и ведение переговоров с поставщиками о коммерческих условиях. Заключение договоров. Проведение тендеров на закупку продукции. Контроль выполнения поставщиками договорных условий. Отбор и тестирование продукции, формирование ассортимента. Организация производства продукции под собственным брендом. Работа с поставщиками в Украине и за рубежом (Европа и Китай). Размещение заказов у поставщиков, их отслеживание и анализ. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров по условиям сотрудничества, составление и подписание договоров. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах. Формирование товарных матриц, бренд-зон. Продвижение товара на внутреннем рынке (организация акций, рекламных компаний и т.д.). Оптимальное и своевременное распределение товара по региональным маркетам. Выполнение плана продаж. Подбор, обучение, контроль работы персонала. Создание новой продукции под собственными брендами с "0".
Достигнутые результаты
• - обновлен ассортимент продукции,
• Разработан и внедрен ассортимент продукции под собственными брендами
• - общее ежегодное увеличение объема продаж .
• - выведены с «0» новые бренды, выполнены подборка ассортимента, его позиционирование и продвижение товара


Образование

Донецкий политехнический институт

Горный. Организация управления горными предприятиями, Донецк
Высшее, с 09.1978 по 06.1983 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользовательWindows(есть сертификат), Microsoft Office (Word, Excel (продвинутый пользователь :сводные таблицы, графики и т.д.), Access, Power Point …) Internet и т.д.
Опыт работы с бухгалтерией (бухгалтерские программы 1С, БЭСТ и др.),


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — эксперт
  • Итальянский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: