Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 травня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4760656

Главный бухгалтер, финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ЦЕЛЬ

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР предприятия

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стаж работы главным бухгалтером -18 лет.
Опыт работы на предприятиях с различными видами деятельности (оптовая торговля, строительство, торговля топливом, бурение скважин).
Опыт построения бухгалтерского учета с «0» и восстановления учета.
Опыт прохождения налоговых и ежегодных аудиторских проверок, в том числе по МСФО.
Опыт работы с различными направлениями ВЭД – импорт, экспорт товаров, работ и услуг, аренда оборудования у нерезидента.

ОПЫТ РАБОТЫ

2013 г. – 2018 г.

Организация: ООО «СЕРВИС ОЙЛ» (100% иностранные инвестиции)

Должность: Главный бухгалтер

Сфера деятельности предприятия – вспомогательные услуги в сфере добычи нефти и газа.(бурение и ремонт скважин)

Обязанности:

Составление финансовой, налоговой, статистической отчётности.
Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" с момента регистрации предприятия.
Внедрение программы 1С 8.2, ЗУП.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (учёт первичной документации, начисление и выплата зарплаты, учёт ТМЦ, расчеты с подотчётными лицами, кассовые, банковские, валютные операции, расчеты с контрагентами, учет ОС и НМА).
ВЭД – импорт, экспорт услуг, работ и товаров, аренда оборудования у нерезидента, временный ввоз оборудования, работа с таможней, учет расчетов с иностранными поставщиками, покупка-продажа валюты, кредиты в валюте, займы от нерезидента.
Учет иностранных инвестиций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Планирование и координация денежных потоков; контроль расходования денежных средств.
Налоговое планирование.
Участие в согласовании договоров
Разработка положений, инструкций.
Составление финансовой и управленческой отчетности для материнской компании, подготовка отчетности для консолидации.

2010 г. – 2012 г.

Организация: ООО “Белоруснефть-Украина». (100% иностранные инвестиции)

Должность: Главный бухгалтер

Сфера деятельности предприятия – импорт и оптовая торговля нефтепродуктами.

Обязанности:

Составление финансовой, налоговой, статистической отчётности.
Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" с момента регистрации предприятия.
Организация и контроль работы бухгалтерии, персонала.
Внедрение программы 1С 8.2, ЗУП.
ВЭД - импорт подакцизных товаров, работа с таможней, учет расчетов с иностранными поставщиками, покупка-продажа валюты.
Ввоз, государственная регистрация и учет иностранных инвестиций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Планирование и координация денежных потоков; контроль расходования денежных средств;
Налоговое планирование.
Участие в согласовании договоров
Разработка положений, инструкций.
Составление финансовой и управленческой отчетности для материнской компании.

2004 г. – 2010 г.

Организация: ООО "Фирма "МЖК-Сервис".

Должность: Главный бухгалтер

Сфера деятельности предприятия – СТРОИТЕЛЬСТВО, производство столярных изделий и мебели, производство металлопластиковых конструкций, автоуслуги, оптовая торговля.


ОБРАЗОВАНИЕ

Киевский национальный торгово-экономический университет (Киевский торгово-экономический институт),1988 год.

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;

- Знание финансового, налогового, хозяйственного и трудового законодательства;

- Знание национальных стандартов, методов организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;

- Опыт построения и ведения управленческого учета и бюджетирования;

- Навыки анализа финансовой деятельности компании;

- Умение быстро организовать бухгалтерскую службу на предприятии, опыт организации бухгалтерской службы с «0» и восстановления учета;

- Положительный опыт прохождения комплексных налоговых проверок; опыт прохождения проверок КРУ; опыт прохождения ежегодных аудиторских проверок, в т.ч. по МСФО;

- Опытный пользователь ПК, владение пакетом MS Office (World, Excel, Outlook), Internet, M.E. Doc, Бест-Звит, клиентбанк;

- Опытный пользователь 1С (версии 7.7, 8.2), ЗУП, опыт постановки задач пользователям и разработчикам, опыт автоматизации учета, опыт внедрения программы 1С (на 3-х предприятиях).

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

- украинский язык (устный и письменный);
- русский язык - свободно
- английский язык – уровень UPPER INTERMEDIATE (продолжаю обучение), читаю, понимаю разговорную речь, могу проходить собеседование.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, умение принимать самостоятельные решения, аналитический склад ума, умение работать с людьми и информацией, организаторские и административные способности, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление повышать свой профессиональный и общеобразовательный уровень, быстрая обучаемость.

При необходимости предоставлю рекомендации с предыдущих мест работы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: