Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 квітня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4782558

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Магид Инна Андреевна

Контактный номер: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст: 27 лет
Проживаю: г. Донецк, Киевский р-н
Профессиональные навыки:
Знание оргтехники, навыки работы в 1С, уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer
Опыт работы:
апрель 2011 - август 2014 – Госслужба
Секретарь, специалист ІІ категории
Обязанности:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
прием/отправка материалов дел судебного рассмотрения;
прием граждан, консультирование, предоставление информации относительно стадии рассмотрения судебного дела;
прием телефонных звонков от граждан, представителей организаций и государственных органов;
ведение деловой переписки с участниками судебного процесса и их представителями.
декабрь 2014 - октябрь 2015 – Частное охранное предприятие"БПС"
Секретарь, кадровый специалист.
Обязанности:
встреча, консультирование клиентов;
ведение делопроизводства;
обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
обеспечение телефонных переговоров, назначение встреч;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя и офиса;
организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
ведение кадровой работы;
осуществление контроля выполнения правил трудового распорядка работников на местах;
осуществление работы рекламного обеспечения;
выполнение отдельных служебные поручений непосредственного руководителя.
май 2017-декабрь 2017- Финансовая организация (денежные переводы)
кассир-операционист
Обязанности:
осуществление финансовых операций: прием/выдача денежных средств, осуществление денежных переводов на банковские карты и р/с, электронные кошельки, консультирование клиентов.
Образование:
2007-2010 г. - Донецкий экономико-правовой кооперативный техникум им. Баллина
специальность: "Правоведение"
2010-2012 г. - Донецкий государственный университет управления
специальность: "Правоведение"
2013-2014 г. - Харьковский национальный университет внутренних дел
специальность: "Правоведение"
2015 г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования "Бизнес-Академия" - "Кадровое делопроизводство".
Личные качества: стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, каммуникабильность, легкообучаемость, опыт работы с людьми.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: