Резюме от 18 мая 2018 PRO

Сошникова Диана Евгеньевна

Коммерческий директор

Полная занятость.

Дата рождения:
17 октября 1979 (38 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Организатор Первого форума эффективного коучинга, коуч

с 01.2018 по наст. время (4 месяца)
Работа не по найму, Киев (Оучение. Услуги для населения)

•Модерация форума
•Формирование бюджета мероприятия
•Получение и проверка информационных материалов о трудовой деятельности спикеров форума: лицензиях, дипломах, сертификатах;
•Контроль и координация действий спикеров и волонтеров,
•Формирование стратегии продвижения и продаж Первого Форума эффективного коучинга;
•Формирование и привлечение целевой аудитории Форума;
•Ведение переговоров с VIP спикерами, поставщиками услуг, сопровождающих мероприятие;
•Привлечение коучей и волонтеров;
•Написание и SMM продвижение постов в социальных сетях
•Проведение коуч-сессий частным клиентам

Директор по развитию ритейла

с 05.2017 по 01.2018 (8 месяца)
Вогняр ООО, Киев (Производство и реализация продуктов питания)

Обязанности:
•Формирование базы потенциальных клиентов, коммерческого предложения, ведение переговоров для заключения наиболее выгодных условий сотрудничества;
•Формирование портретов потенциальной целевой аудитории посредством мозгового штурма с коммерческой командой с использованием различных техник визуализации
•Мониторинг конкурентов
•Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
•Формирование и контроль исполнения бюджета;
•Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
•Контроль работы бухгатерии и финансового отделов во время формирования ежемесячных финансовых результатов, актов сверок, расходных, налоговых накладных, актов выполненных работ с клиентами компании;
•Координация проведения мерчендайзинга в торговых точках;
•Подбор, обучение, аттестация команды промоутеров, разработка системы мотивации;
•Контроль работы супервизора промоутеров,
•Утверждение и контроль соблюдения графиков и результатов проведения дегустаций

Ключевые достижения:
•Увеличила товарооборот компании в 5 раз за период работы с мая по февраль 2018 г.
•Обеспечила развитие дистрибуции: заключила договора с торговыми сетями: Сильпо, Фоззи, Новус, Эко-лавка, Таврия В, Брусничка, Пакко, Winetime, Winemart, Сирное королевство, Gostrobar, ресторанами: Бестия, Подшоффе, Аутпаб, Шато Роберт Домс, Crazy family, Петровский Бровар, Зер Гут, To Be, Чорный поросенок, Шинок, Кулишна, -Сформировала команду мерчендайзеров из 12 человек во главе с супервизором.

Коммерческий директор

с 02.2017 по 04.2017 (2 месяца)
ВЕКО-МЕБЕЛЬ ООО, Киев (Производство мягкой и корпусной мебели)

•Проведение ребрендинга компании OOO "Веко-мебель";
•Дифференциация бренда и разработка уникальных атрибутов продукта, отличающих его от конкурентов.
•Повышение уровня лояльности потребителей.
•Привлечение новой целевой аудитории, завоевание новых сегментов рынка, реализация продуктов компании в Интернет магазинах-партнерах компании;
•Развитие нового бренда Veko-home в г. Вроцлав (Польша);
•Координация работы команды дизайнеров, контент, SMM специалистов по созданию Web сайта veko-home-com;
•Осуществление контроля над работой отделов: снабжения, технического контроля;
•Контроль результатов 15 торговых точек компании;
•Разрешение конфликтных ситуаций с ключевыми клиентами фирменных торговых точек «Веко- мебель»;
•Мониторинг конкурентов;
•Анализ ходовых позиций компании и контроль над их наличием на витринах фирменных торговых точек;
•Внедрение новых форм отчетности

Коммерческий директор

с 04.2014 по 01.2017 (2 года 9 месяца)
Эпицентр К ООО, Киев (Ритейл)

Обязанности:
•Построила стратегию выполнения плановых показателей гипермаркета (определение приоритетности направлений, за счет которых достигаются максимальный результат для гипермаркета, координация стратегии с начальниками отделов, которые выполняют планы).
•Контроль за проведением мониторингов и показателей продаж за прошлые периоды (динамика продаж по периодам в штуках, в иностранной и национальных валютах
•Контроль взаимодействия с поставщиками и оперативное вмешательство при нарушениях условий работы, контроль заказов по целесообразности: цене, количеству и качеству поставляемой продукции по каждому поставщику;
•Подбор, обучение, аттестации персонала;
•Руководство торговой командой;
•Разработка и внедрение форм отчетности;
•Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
•Разрешение конфликтных ситуаций с ключевыми клиентами гипермаркета и предупреждение их возникновения;
•В подчинении 950 человек (Непосредственное кураторство отделов: Изделия из дерева (60 чел.), Покрытия для пола (52 чел), Центр мебели (25 чел.), Детские товары (21 чел.), Отдел Комплектация-(13 чел.), Отдел безналичного расчета (5 чел.)

Ключевые достижения:
•Активное участие в открытии ТЦ «Эпицентр» №6, ул. Берковецкая,6В, г.Киев (в частности: Центр Мебели (6 000 кв.м), Отдел детских товаров «Эпик» (4 000 кв.м), Салон ковровых покрытий (900 кв.м.);
•Увеличила оборот товаров, которые входят в перечень Государственной программы в сфере энергоэффективности и энергосбережения в 4 раза за период с мая 2015 года до июля 2016 года. ? В качестве открывающего Коммерческого директора, осуществляла контроль работы менеджеров по персоналу и набрала команду из 1400 человек ново открывающегося торгового центра «Эпицентр» №7, ул. Полярная, 20 д, г. Киев.
•Привлекла к плодотворному сотрудничеству ключевого клиента компании-интернет-магазин «Сокол» (продажи: от [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн в месяц);
•Участвовала в строительстве и успешном открытии строительного гипермаркета в г. Бровары (в частности: отдел "Декор"- июнь-август 2014 г.: Контролировала работу зондеркоманды по установке элементов Маго (стеллажные системы), поставки товаров поставщиками, выкладку товара согласно планограммы и т.д.

Специалист отдела „Комплектация”

с 04.2014 по наст. время (4 года 1 месяц)
Эпицентр К ООО, Киев (Ритейл)

Обязанности:
•Успешный запуск нового направления с «нуля»-продажи на "Экспорт";
•Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
•Обработка заявок VIP клиентов компании на приобретение товаров;
•Предоставление полной информации обо всем ассортименте товаров гипермаркета VIP клиентам;
•Маркетинг, рассылка коммерческих предложений;
•Выезды на объекты строительства с целью расширения клиентской базы и плодотворного сотрудничества;
•Проведение тренингов: по документообороту и основым критериям работы отдела „Комплектация" стажерам гипермаркета №3.

Ключевые достижения:
•Получила карьерный рост с должности «специалист» до Коммерческого директора в гипермаркет №6, ООО „Эпицентр К", г.Киев с - Наладила продажи на экспорт в Молдову;
•Разработала и реализовала «прорывную стратегию» продаж, что привело к росту продаж на 50% за полгода с привлечением новых корпоративных клиентов в период проекта „ЕВРО-2012"

Account manager

с 10.2010 по 03.2011 (5 месяца)
ВАРТО ООО, агентство маркетинговых коммуникаций, Киев (PR, маркетинг)

Помощник юриста

с 04.2006 по 09.2010 (4 года 5 месяца)
Юридическая консультация, Хургада, Египет (Юридические услуги для иностранных резидентов)

Начальник отдела по работе с VIP клиентами

с 07.2001 по 03.2006 (4 года 8 месяца)
Grand Azur Horizon Resort, Хургада, Египет (Гостиничный бизнес)


Образование

Институт Адвокатуры при Киевском Национальном университете имени Т.Г. Шевченка (Академия Адвокатуры Украины)

Юридический, Киев

Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяца)

Квалификация: Юрист.
Специализация: 1) Правовое обеспечение предпринимательской деятельности.
2) Международное право


Дополнительное образование

  • Школа менторинга и коучинга: Master Coach Ukraine. Квалификация лайф и бизнес коуч (2017, 3 месяца)
  • IMB Academy. Квалификация: специалист Social Media Marketing (SMM) (2017, 1 месяц)
  • Корпоративный тренинг-“5 P” маркетинг (Эпицентр К, ООО) (2016, 1 месяц)
  • Тренинг Джордана Белфорта: "Система прямолинейного переубеждения в продажах" (2015)
  • Конференция: “My multichannel: 2015”-Тема встречи: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-канал (2015)
  • Мастер-Класс Найджела Риснера-“Роль лидера в эпоху постоянных изменений”( (2014)
  • “Мотивационное управление”, “Личная эффективность руководителя”; „Основные аспекты и практические навыки успешных продаж”, „Спло (2013)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet, Potamus, 1С, гостиничные системы: NCR Century та Libica-Epitom
  • •проактивный, дипломатичный, целеустремленный лидер, всегда гот (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Французский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Арабский язык (разговорный)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: