Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 квітня 2022

Анна

Руководитель отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Супервайзер

з 06.2018 по 03.2019 (9 місяців)
Polimentor, Кривий Ріг (Предоставление услуг Контакт Центра)

- Формирование команды
- Найм / Обучение / Адаптация менеджеров / Тестирование
- Управление персоналом
- Разработка рабочего графика команды
- Контроль работы сотрудников
- Разработка стратегии и воронки продаж
- Подсчёт заработной платы сотрудников по отработанным часам / Ведение их графиков
- Внедрение KPI и системы мотивации
- Техническая поддержка и решение технических проблем
- Проверка качества выполненных работ
- Устранение ошибок персонала (про работка)
- Контроль работы действующих проектов
- Формирование акций / Бонусов / Систем лояльности для клиентов / CRM маркетинг
- Написание скриптов и регламентов / Формирование книги продаж - методического пособия
- Анализ эффективности отдела продаж
- Подготовка отчётности
- Ведение различных видов отчетности для руководства по работе проектов и так же формирование отчетности для партнеров (по работе проекта с командой)

Помощник руководителя Call Center

з 02.2018 по нині (6 років 1 місяць)
ZLATAMEBEL, Кривой Рог (Продажи)

- Контроль работы менеджеров по продажам / Обеспечивание выполнения ими планового показателя по реализации продукции
- Разработка инструкции для персонала - регламентов компании / Поиски точки роста для сотрудников
- Организация обучений менеджеров по продажам (работа с 5 этапами) / Ведение тренингов
- Составление необходимой отчетности (различных видов по запросу и заданному периоду)
- Контроль всех процессов продаж - ведение отчетности менеджерами и ведение CRM
- Управление менеджерами / Контроль качества их работы
- Анализ эффективность отдела с помощью CRM
- Анализ конкурентов / Поиски точек роста для системы продаж компании
- Участие в обучении сотрудников
- Анализ результатов работы
- Контроль выполнения задач, поставленных подчинённым сотрудникам
- Разработка стратегии и воронки продаж (работа с внедрением различных CRM / Настройка бизнес - процессов - интеграций с необходимыми нам платформами / Разработка воронки и этапов / Полное автоматизирование процессов)
- Формирование отдела продаж
- Найм ( Обучение - Адаптация менеджеров - KPI - Скрипты продаж - Система мотивации)
- Написание скриптов (для звонков - менеджеры и чатов - чатисты) / Регламентов / Формирование книги продаж - методического пособия
- Участие в разработке брендинга продуктов
- Анализ эффективности отдела продаж
- Аудит проекта (работа с записями диалогов сотрудников и чтение чатов)
- Формирование концепции ЖК / Воронки продаж и системы лидогенерации
- Разработка регламентов и стандартов ОП (этапы воронки продаж / цикл сделки / количество разговоров / лидов и замер конверсии)
- Работа с интеграциями CRM системы
- Обслуживание телефонии (подключение новых операторов и настройка корректной отработки внутренних линий / настройка программных телефонов)
- Формирование счетов для оплаты (взаимодействие с фактурами и бухгалтерией)
- Работа с такими платформами как: в amoCRM / Bitrix 24 / Trello (работа с картами / счетчиками / задачами / чек - листами)
- Работа с типографиями для печати брендинговой продукции по запросу (визитки / флаера / ценники / наклейки и тд.)
- Работа с контентом (съемка / обработка товаров для сайта и внутренних платформ компании)

Менеджер по рекламе

з 06.2014 по 02.2015 (8 місяців)
Глянцевый журнал Vip Life, Кривой Рог (Реклама услуг)

- Работа с клиентами по размещению рекламы на страницах глянцевого журнала / Ведение переговоров с VIP - клиентами
- Обсуждения бартеров / Работа с подбором страницы - разворота - обложки / Внесение оплаты (работа с документацией, счетами, фактурами, чеками)
- Создание контента для макетов - проведение съемок / Организация фотосессии по выявленной потребности (подготовка образа от А до Я)
- Передача макетов в типографию для печати разворота по предварительному согласованию с клиентом / Помощь в написании статьи
- Размещение услуг - рекламе в социальных сетях
- Передача напечатанной продукции клиентам с типографии и контрагентам

Освіта

Криворожский Национальный Университет

Строительный, Кривой Рог
Вища, з 2011 по 2017 (5 років 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

База фрилансера

2022

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Email MS Access Opera Mozilla Firefox Adobe Lightroom CorelDRAW Linux Adobe Illustrator Google Chrome Графические редакторы MS Paint WordPad Ретуширование Skype Операционные системы Adobe Google Canva Zoom Рисование Paint.NET

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: