Резюме від 8 грудня 2018

Mukovataya Olga

Маркетолог (B2B, B2C, B2G, проекты на CNN, клиенты из Форбс), 90 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер ВЭД, Автор рекламных проектов, Маркетолог, Менеджер по продажам

з 01.1998 по нині (20 років 11 місяців)
Создание уникальных рекламных продуктов, стимулирующих сбыт. Современный нейромаркетинг. Проекты на CNN, клиенты из списка ФОРБС, Киев (Промышленность и Производство, Реклама, PR, оптовые, розничные продажи.)

ВЕСЬ СУММАРНЫЙ 20-ти летний ОПЫТ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕН ТУТ:
Cсылки на мое короткое резюме для HR-ов
(Links to my short resume for HRs):

На Русском (RUS): goo.gl/Vfq79a
In English (ENG): goo.gl/mUNPg2

Я работаю исключительно с обеспеченными платежеспособными серьезными людьми. 95% - это иностранные заказчики.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Microsoft Word, Excel, Adobe Photoshop, Internet, Wordpress, Unisender, Google Docs, Google Analytics, Yandex Метрика, 1C, Power Point и др.; ведение активности официальной группы компании в соц. сетях.


Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

----------

Я - "ГАРРИ ПОТТЕР" современного маркетинга

ПОМОГАЮ КОМПАНИЯМ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ:
1) за короткое время
2) при минимальных бюджетах (примеры дальше)


ВНУТРИ УКРАИНЫ БЕРУ ПРОЕКТЫ, НАЧИНАЯ ОТ $3000 В МЕСЯЦ + ПРОЦЕНТ.


Мои проекты уже через 2 месяца после реализации освещаются на CNN и других ведущих каналах Америки

Мои продукты и стратегии покупают миллионеры из списка Forbes (Форбс)

Я могу трансформировать любой вид продукта в любой вид продукта


То, что я придумываю, бывает Впервые в Мире!

Мой максимальный личный гонорар за трудовую практику был $400 тыс. долл. одним чеком


----------

Я УМЕЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОДАВАТЬ

Работаю в сфере продаж и выстраивании стратегий стимулирования сбыта товаров и услуг уже 20 лет.


----------


примеры и результат смотрите:

- в полной версии моего резюме в Фейсбуке (мое имя там - "Ольга Фабр"): www.facebook.com/olga.fabr
Ссылка на полное резюме с примерами тут: goo.gl/Z31Eq3
- или в краткой версии моего резюме, ссылка тут: goo.gl/Vfq79a


----------

АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНЫЙ

Британское произношение
(прослушать можно в видео на ютубе "OlgaKiev says hello"):

www.youtube.com/watch?v=SDeO5Dp0ahE


----------

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ В:

- проведении переговоров с инвесторами и владельцами бизнесов
- лидогенерации
- рекламе
- "холодных" и "теплых" продажах и закрытии сделок в секторах производства и услуг
- построении успешных международных стратегий сбыта товаров в области современного нейромаркетинга (примеры в резюме)


----------

КВАЛИФИКАЦИЯ

- Интернет-маркетолог
- PR/бренд-менеджер
- Менеджер по продажам B2B, B2C, B2G, включая ВЭД, внешнюю экономическую деятельность
- Журналист/фоторепортер


Вы также можете рекомендовать меня
в сферы продаж в компании:

- Айти
- Инжиниринга
- Био-переработки
- Дизайна


И другие. Спасибо.



----------

Семейное положение:
на данный момент в браке не состою

Дети: сын (французское гражданство)
2003 года рождения


----------
----------


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ЗАДАЮТ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ОТКЛИКАЮТСЯ НА МОЕ РЕЗЮМЕ

-

Уважаемые работодатели,

если у вас есть потребность в специалисте моего профиля
(на постоянной или консультационной основе), здесь представлен


КРАТКИЙ СПИСОК ВОПРОСОВ И ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ АНАЛИЗОВ,

информацию по которым должен подготовить
отдел продаж/отдел маркетинга/собственник,
в зависимости от структуры вашей компании


------


ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ АНАЛИТИКИ
от вашей компании нужны


1) ABC АНАЛИЗЫ:


a) СРЕЗ СБЫТА ПО ПРОЕКТАМ / АРТИКУЛЬНЫМ ГРУППАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО (3-5) ЛЕТ


поквартальный и годовой ABC анализы
(отдельно внутренний рынок, внешний рынок)


Информация может быть предоставлена в процентах (%).

Необязательно показывать реальные доходы компании.
Профессионалу будет достаточно наблюдать процентную динамику изменения показателей.



ABC-анализ - это анализ товарных запасов/проектов путём деления на три (или более) категории:



А - наиболее ценные, 20 % - ассортимента; 80 % - продаж

В - промежуточные, 30 % - ассортимента; 15 % - продаж

С - наименее ценные, 50 % - ассортимента; 5 % - продаж



b) СРЕЗ ПО ГРУППАМ КЛИЕНТОВ (в процентах %)



- Кто делал основную выручку (компании, секторы бизнеса)

- По каким артикульным группам/проектам делалась вышеупомянутая выручка

- Географическое расположение заказчиков

- Географическое расположение внедряемых продуктов/проектов

- Срез по времени, циклы продаж продуктов/проектов

- Статистики повторных обращений



с) КАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЮТСЯ и ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3-х ЛЕТ


После чего будут произведены сравнения показателей на внешних/внутренних рынках по группам товаров/проектов/заказчиков. И сформированы уникальные коммерческие предложения для соответствующих отраслей бизнесов на локальных и иностранных рынках.



2) ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОЕКТНЫХ / ТОРГОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ


вспомните из практики, что неожиданного когда-либо делалось при внедрении проектов/торговых направлений на рынки.

Возможно, какие-то нестандартные запросы от клиентов при заказах или странное поведение покупателей; необычные решения технологов и так далее.



Спасибо за ваше внимание
к моей рабочей деятельности.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: