Вероника
Помощник юриста, 7 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 27 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4832870
Досвід роботи
Помощник директора, секретарь, риэлтор
з 01.2020 по 02.2022
(2 роки 1 місяць)
Агенство недвижимости «Партнер Эстейт», Одесса (Недвижимость)
Работа с базой объектов недвижимости. Контроль за правильностью ее ведения и заполнения сотрудниками филиала.
Работа с рекламными площадками, а так же наполнение их объектами недвижимости ( ОЛХ, ДомРиа и т.д.)
Работа в MO Word, Corel Draw, Photoshop для создания рекламных макетов, брошюр, расклейки.
Есть начальные навыки запуска рекламы в Инстаграм.
Кадровая работа филиала.
Координация работы риэлторов между собой и с директором.
Работа с сайтами Ворк.юа, Работа.юа и подобными для поиска новых сотрудников.
Контроль за наличием анкет, сохранностью документов сотрудников и их копий.
Обучение новых сотрудников работать с внутренними риэлторскими программами и сайтами.
Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками.
Административная работа по офису, выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера.
Помощь директору: выполнение заданий и поручений.
Работа риэлтором:
организация работы с клиентами;
подбор подходящих вариантов объектов недвижимости для клиентов;
Работа с внутренними риэлторскими программами;
Встречи и переговоры с клиентами.
Офис-менеджер
з 01.2019 по 01.2020
(1 рік)
Агенство недвижимости «Проминада», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)
1. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 2.Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
Кадровая работа:
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• обучение новых сотрудников и стажеров работы с базой.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
Текущая работа:
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.
Офис-менеджер
з 06.2018 по 09.2018
(3 місяці)
Агенство недвижимости «Премьер», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)
1. Должностные обязанности:
2. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 3. Отчетность - еженедельная и ежемесячная.
4. Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
1. Кадровая работа:?
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям
вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• переписка с центральным офисом в целях назначения собеседований стажеров, заказа и выдачи бейджев, визиток и тому подобное.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
1. Текущая работа:?
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.
Освіта
Национальный университет «Одесская юридическая академия»
Публичное администрирование, Одесса
Вища, з 2018 по 2019 (1 рік)
Магистр по специальности «Право»
НУ "ОЮА"
Судебно - административный, Одесса
Незакінчена вища, з 2013 по 2018 (5 років 3 місяці)
Додаткова освіта та сертифікати
Онлайн-курси "Основи лобіювання"
1 місяць
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность, способность к быстрому обучению, способность воспринимать изменения и изменяться, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, желание учиться, профессионально развиваться и самосовершенствоваться.
Інші резюме цього кандидата
10 000 грн
Одеса
Вища освіта · Повна зайнятість
- Администратор- кассир, Здобушка, 1 рік 10 місяців
- Помощник директора, офис-менеджер, риэлтор, Агентство недвижимости "Партнер Estates", 1 рік 11 місяців
Схожі кандидати
Помічник юриста
Одеса, Дистанційно
Юрист, заступник, помічник директора з юридичних, господарських, технічних питань
Одеса
Юрист, помощник руководителя
Одеса
Помічник юриста
Одеса
Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, помощник директора
15000 грн, Одеса
Юрисконсульт, помічник адвоката, нотаріуса
35000 грн, Одеса