Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 червня 2019

Алиса

Администратор, заместитель директора, оператор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 09.2018 по 02.2019 (5 місяців)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

- планирование и организация эффективной,бесперебойной работы магазина;
-обеспечение качественного обслуживания покупателей, повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;
-организация и контроль работы персонала в т. ч. принятие решений о приеме на работу, увольнений, поощрений или наказаний, повышение производительности труда персонала;
-организация и проведение инвентаризации, приема товара;
-открытия магазинов с «нуля»
-навыки работы в 1С 8

Товаровед

з 07.2018 по 09.2018 (2 місяці)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей, сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

Заказ товара, работа с остатками, работа с минусовыми остатками и бракованным товаром, контроль выкладки товара в торговом зале.

Заместитель директора

з 09.2015 по 06.2018 (2 роки 9 місяців)
Таврия В, Хмельницкий (Розничная торговля)

Работа с покупателями, кассовая дисциплина, поддержка порядка в торговом зале, участие в приемке товара, проводка документов в 1С 7, проведение инвентаризаций, по совместительству товаровед.

Освіта

ТГАТУ

Инженер-технолог по переработке пищевой продукции, Мелитополь
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Windows

Додаткова інформація

Работаю в компании Таврия В с 2014 года, начинала с повара, перешла на продавца-консультанта, 2016 году перешла на должность Оператора, 2017 году перешла на должность Администратора по учету ( Товаровед), с февраля 2018 года работаю в этой же компании на должности Заместителя директора.
Готова учиться и развиваться. Ответственная, пунктуальная и исполнительная.
•взаимодействие с поставщиками - заказ товара, возврат, физический обмен , контроль количества и качества доставки
•контроль сроков продукции, ассортимента
•контроль выкладки и наполненности витрины
•ведение документации
•оприходование товара ( работа в программе 1С7 )
•работа с почтой и входящими звонками
•работа с персоналом
•подготовка к переучетам
•проведение инвентаризаций

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: