Резюме от 27 марта 2017

Хилинская Оксана

Бухгалтер-кассир, товаровед, помощник руководителя, 9 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
5 июля 1982 (35 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер - ст. кассир

с 01.2017 по наст. время (6 месяцев)
ТОВ "Арена-Центр", Киев (Сеть ( рестораны, ночной клуб, кабаре...))

Работа старшим кассиром ( кассовая книга, книги РРО; Excel, ПКО, РКО, работа с поставщиками ), бухгалтером в 1С версия 8.3 ( касса, склады, кадры, з/п ), выполнение поручений гл. бухгалтера.

Бухгалтер-кассир

с 02.2011 по 09.2012 (1 год 7 месяцев)
ВАТ"Мироновский Хлебопродукт", (Агропромышленность, птицеводство.)

Работа с программой 1С версия 8:2, первичная бухгалтерия, товароведение, Excel, электронная почта, интернет.

Кассир ресторана

с 02.2010 по 11.2010 (9 месяцев)
Козырная Карта, (Ресторан + Караоке-бар)

Работа с программой 1С:Предприятие7.7, "R-keeper",
"мини-ФП6". Кассовая книга, приходные и расходные ордера, обмен валют, инкассация.

Кассир ресторана

с 12.2007 по 10.2009 (1 год 10 месяцев)
Развлекательный комплекс"Ультрамарин"(ресторан "Оазис"), (концерт-холл)

Кассир, исполняющий обязанности администратора. Ведение книги РРО, кассовая отчетность, сдача инкассации. Работа с терминалом, внутренним и внешним телефоном, дисконтными карточками. Контроль работы бара и официантов.
Обслуживание банкетов, фуршетов, свадеб.
Хорошее знание европейской, украинской и японской кухонь.
"D-2", "Мария".

Кассир отдела кассовых операцый Управления денежного оборота

с 04.2005 по 10.2005 (6 месяцев)
ВАТ "УБРП", (банк)

Работа в центральном отделении банка: вечерняя касса, банкоматы. Обмен валют, работа с физ. и юр. лицами.


Образование

Переяслав-Хмельницкий ГПУ им. Г.Сковороды

Учитель биологии, валеологии и физиологии, преподаватель I - II ст. акредетации, Переяслав-Хмельницкий.

Высшее, с 09.2000 по 04.2006 (5 лет 7 месяцев)


Дополнительное образование

  • курсы "секретарь - офис-менеджер, деловод". (сентябрь 2003 г. - февраль 2003 г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК (windows xp, 2007, офисные программы), интернет.

Дополнительная информация

Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Знание оргтехники, легко обучаюсь любому делу.
Умение руководить людьми, планировать.
Организаторские способности.
Умение ответственно относиться к деньгам и выполнять работу, результат которой непосредственно относится к финансовому благополучию компании.

Водительское удостоверение категории "В"
Стаж - 4 года.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: