Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 лютого 2024 PRO

Марiя

Менеджер по административной деятельности, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Маркетолог

з 02.2015 по 03.2017 (2 роки 1 місяць)
Муравей, Киев (Мувинг)

Проведение презентаций по сотрудничеству. Разработка креативных идей и их внедрение. Внесение данных в программу Террасофт.

Зам. Начальника отдела

з 02.2000 по 02.2003 (3 роки)
Ватутинскинвестбуд, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оформление документов для землеотвода, деловая переписка.

Освіта

КНЕУ

Менеджмент, Киев
Вища, з 1998 по 2001 (2 роки 10 місяців)

Магистратура менеджмент.

Киевский лицей туризма

Гид переводчик, Киев
Середня спеціальна, з 1996 по 1998 (1 рік 8 місяців)

Диплом гид переводчик английского языка

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы повышения квалификации У-т Крок

3 месяца

Курсы английсого языка Нью Левел

6 месяцев

Додаткова інформація

Сергеева Мария Александровна

бул. Перова, д.42 • г. Киев • 02139 • тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») • e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Соискание должности менеджера предприятия.

Образование:
1994-1996 гг. Украинский лицей туризма, получила квалификацию секретарь-референт и гид-переводчик английского языка.

1996-2001 гг. Киевский национальный экономический университет,
получила квалификацию магистра по банковскому менеджменту.

2012-2013 гг. Университет Крок, повышение квалификации, изучение программы 1С.

2014 г. Курсы английского языка «Нью Левел».


Уровень знаний иностранных языков: Русский, украинский – свободно
Английский - базовый

Опыт работы
2001 – 2004 гг. Университет им. Т.Шевченка – работала бухгалтером, получила квалификацию бухгалтера 1 категории, принимала участие во внедрении программы 1С, была назначена представителем профсоюза от бухгалтерии университета.

2004-2008 гг. КП «Ватутинскинвестбуд» - работала заместителем начальника отдела по землеотводу для социальных обьектов Деснянского района.
Получила благодарность от главы ДРДА за весомый вклад в развитие района.

2015 г. Компания Муравей – работала маркетологом, проводила переговоры с компаниями по сотрудничеству, разрабатывала идеи для развития компании, вносила данные в программу Террасофт.

2016 г. Компания «Фоззи» - работала менеджером, занималась составлением графиков работ, обучением персонала.
2018 - 2021 г. Акционерное общество. Сфера-услуги населению. Работа с документами, ведение переговоров, внесение данных в програму.

Навыки и умения

Навыки и умения:
Умение вести переговоры и
высокая способность убеждать.
Умение управлять процессами, ставить цели и их достигать.

•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта).
•Знание специализированных программ 1С "Предприятие 7.7"
•Знание программ Террасофт и Финэксперт.

Желаемая зарплата 25000 грн.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: