Резюме від 22 січня 2019

Асташенкова Людмила Вячеславовна

Главный бухгалтер, 18 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
50 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь компьютерных программ: Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С 8 (7); - Программы «Банк-Клиент»; - M.E.DOC; - Лига-закон; - Internet.


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
АСТАШЕНКОВА ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Претендую на должность главного бухгалтера
Цель: Получить работу в стабильной развивающейся компании, возможность реализовать свой энтузиазм, ответственность и высокую работоспособность в сочетании со своим профессиональным опытом на должности главного бухгалтера (28-летний опыт работы).
Возраст: 49 лет
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
Желаемый уровень заработной платы от 18 000,00 гривен.
Образование: Днепропетровская академия управления, бизнеса и права по специальности: бухгалтерский учет и аудит.
Работала на предприятиях оптовой торговли, ВЭД (экспорт, импорт), производство, услуги.
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (нескольких юридических лиц на общей системе налогообложения с объемом выше 20 мл.в год); работа с контролирующими органами; составление (формирование) и подача бухгалтерской, налоговой, статистической, финансовой отчетности; налоговое и финансовое планирование; аналитические отчеты для руководства.
Профессиональные навыки:
1. Хорошее знание законодательства Украины и нормативных актов по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению, умение работать с законодательной базой знаний.
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности (торговля, производство, услуги, ВЭД). Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание кадрового делопроизводства. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии с соблюдением единых методологических основ бухгалтерского учета и с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки данных. Руководство бухгалтерией (в подчинении от одного до семи человек).
3. Составление (формирование) и подача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности в соответствии с законодательством Украины.
4. Работа с контролирующими органами (опыт успешного прохождения проверок).
5. Согласование условий кредитных договоров, договоров залога и прочих договоров и пр. документов в банки на выдачу кредитов, формирование кредитного портфеля компании и учет его исполнения.
6. Составление (формирование) внутренней отчетности предприятия (управленческий учет).
7. Уверенный пользователь компьютерных программ: Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С 8 (7); - Программы «Банк-Клиент»; - M.E.DOC; - Лига-закон; - Internet.
Дополнительная информация:
Инициативна, пунктуальна, неконфликтный человек, хорошие аналитические и организаторские способности, способная организовать работу в коллективе,умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: