Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 4 липня 2021

Галина

Менеджер договорного отдела, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Юридичний відділ

з 12.2020 по 06.2021 (6 місяців)
ФОП Бровко Г.А., Киев (Послуги.)

Складання договорів. Специфіка договірних умов відносно специфіки виробництва.
Оренда приміщення.
Договори ЦПХ.
Оренда обладнання, нежитлових приміщень.
Доставка.
Та:
Умови виконання робіт.
Наявність договорів, контроль.
Звіряння з умовами виконання договорних відносин.
Доп. угоди.
Закриття договорів.
Специфікації до договорів.
Та інше...
Резюме у вкладанні.

Бухгалтер

з 06.2020 по 10.2020 (4 місяці)
ООО " Киев торг", Київ (торговля)

Сверка и корректировка остатков ТМЦ по базе УТП и УТ. Сбор, проверка товарных отчетов, контроль правильности составления. Учет и инвентаризация ОС. Программа УТП, УП-частично.

Бухгалтер

з 11.2019 по 03.2020 (4 місяці)
ТОВ « Ярлан», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Первинна документація,ТМЦ, ПММ, склади ( видатк накл., переміщення, передача у виробництво, списання). Звірка з контрагентами. Видобуток перевинної документації. Клієнт банк. КБ2. КБ3. Програма 1с8.УВП. Листування з контрагентами., з"ясування і вирішення виробничих питань. Контроль виконання робіт субпідрядників згідно з договорними. Контроль авто техніки та списання ПММ.

Бухгалтер

з 04.2019 по 10.2019 (6 місяців)
ООО "Техмонтаж Буд", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Списание ТМЦ. Договорная работа, составление доп соглашений, продление договоров и организация их подписи. Выписка доверенностей Заказ ТМЦ для предприятия. Организация перевозок. Работа диспетчера в программе omnitracker. Поиск работников для предприятия. Организация и контроль скорости работы программы omnitracker, предложения по улучшению для удобства пользования программой .

Інженер з обліку та контролю витрат

з 08.2018 по 03.2019 (7 місяців)
АТБ маркет, Київ (Розничная торговля)

Учет и контроль пакета документов от подрядчиков. Контроль правильности составления документов. Обработка и передача на оплату. Учет и контроль расходов в соответствии с плановыми. Работа в программе omnitracker. Работа с договорами,( контроль соответствия договора с выполняемой работой, с КВЕДами, сроки договора).

Бухгалтер

з 01.2018 по 03.2018 (2 місяці)
ООО « Инжиниринговая мостовая компания» (Строительство) г. Киев, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Первичка. Перемещение ТМЦ. Сверка с контрагентами.

Бухгалтер

з 04.2014 по 07.2014 (3 місяці)
ПРАТ ВПБФ "Атлант" (Строительство домов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Первичка, приход.
- списание форма М29..
- переписка с поставщиками, сверки.
- контроль остатков.
- инвентаризация ТМЦ.

Бухгалтер по учету ТМЦ , ГСМ, производство каркасов

з 10.2011 по нині (12 років 6 місяців)
ООО «Борен-А» г. Киев (Строительство. Фундаментные работы.)

Счета: 361, 631, 6442, 23,201,203,207,209, 221,206, 91, 92,
- Введение в базу пакета первичных документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание, ремонт ОС.
- Передача ТМЦ в переработку, как в наш цех так и в сторонние организации.
- Возврат - ТМЦ из переработки, и остатков ТМЦ.
- Комплектация номенклатуры по калькуляции.
- Учет выпуска готовой продукции и ТМЦ.
- Оформление и ведение Отчеты: М 29, М 19.
- Cверка по складам ТМЦ.
- Реализация ТМЦ. (расходная, счет, налоговая)
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Учет ГСМ. Проверка правильности оформления рапортов водителей, списание.
- Выписка доверенностей.
- контроль правильности проведения и оформления документов как своих так и
сотрудников..
- контроль наличия первичных документов.
- внутренняя отчетность по производству.
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (8.3) Предприятие»,
программы клиент-банк.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

з 07.2007 по 10.2011 (4 роки 3 місяці)
ТОВ БМ «Строймеханизация» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должность: бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
- Введение в базу пакета первичных входящих документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Cверка по складам ТМЦ и ОС.
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
- Учет ГСМ.
- Выписка доверенностей.
- Прием материальных отчетов форма М29, М19 проверка правильности оформления документов.
- Ведение Клиент-банк, и разноска банка.
c 23.07.2007 до 30.03.2009
Должность: бухгалтер-кассир
- Ведение кассы предприятия.
- Снятие наличности в банке.
- Выплата з/платы, командировок и других виплат.
-Набор ведомостей на з/плату.
- Депонирование з/пл., кассовая документация, чековые книжки, контроль соответствия сумм в принятых чеках и зданых денег в банк и в кассу предпр..
- Списание бланков строгой отчетности.
- Клиент-банк.
+ совместительство еще на 5 предприятиях корпорации «БМ ГРУПП».
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (7). 1С (8.1-8.2)
Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер-кассир

з 10.2003 по 07.2007 (3 роки 9 місяців)
ВАТ СК «Правекс-Страхование» (Финансы, банки, страхование)

Набор платежных поручений, посещение банка. Работа с выписками банка. Получение
и сдача денежных средств в банке. Ведение кассовой книги: оформление приходных и
расходных кассовых ордеров. Оформление и отчет по доверенностям. Доставка
бухгалтерской отчетности в налоговую.
Программа : созданная на предприятии. и Miсrosoft Office.

Офис- менеджер, продавец-консультант.

з 08.2003 по 09.2003 (1 місяць)
ЧП « РУС-Ко » продажа медицинских бандажей (продажа медицинских бандажей)

Консультации и продажи. Ведение склада. Контроль остатков и заказ на склад. Поиск новых покупателей.

Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook.

диспетчет информационной службы.

з 03.2003 по 07.2003 (4 місяці)
ЧП « Анви » , Киев (Транспорт, логистика)

диспетчер такси

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала.

з 06.2002 по 01.2003 (7 місяців)
ЧП « ЭЛЬФ », Киев (магазин мебели)

Подбор персонала и кадровое делопроизводство. Подбор
персонала для предприятия, оформление кадровой документации. Связующее
звено между учредителями, директором магазина продавцами,и бригадирами мебельного цеха.
Подборка и контроль документов, контроль передачи в цех.
Выполнение поручений учредителей предприятия.

Освіта

Европейский Университет г. Киев

“Бух. учет и аудит” (заочная форма обучения), Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 8 місяців)

специальность: Специалист "Учет и аудит"

Политехнический техникум

Агломерационное производство, Комосомольск Полтавская обл.
Середня спеціальна, з 1989 по 1993 (3 роки 8 місяців)

специальность: "техник металлург".

Додаткова освіта та сертифікати

филиал Днепропетровского государственного университета -- курсы бухгалтеров

1993г.

Гос. Комун предпр. «Риэлторская контора» -- курсы работы на ПК

2001г

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк Пользователь Internet MS Outlook Бухгалтерский учет 1С УПП Документооборот DOS 1С УТП Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и ПК: MS Office, 1С(8.1-3) УПП. omnitracker Робота с договорами.Контроль наличия. Акты выполненных работ...

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Активная. Порядочная, ответственная. исполнительная, внимательная. Без вредных привычек. Работаю как самостоятельно, так и в команде. Целеустремленная, организованная, ответственная. Энергичная, дружелюбная.

Работа в программах 1С ( 8.1-3) УПП. УТП . Большой опыт работы в удаленном режиме. Унитрекер. Автоматизация работы в бухгалтерии программы 1с8 с клиент банками.
Ответственность и качество работы гарантирую.


Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.

Работа с договорами:
1. Согласование
2. Контроль наличия
3. Выполнение договорных отношений
4. Акты выполненных работ
5. Спецификации
6. Сверки
7. Доп угода
8. Сроки выполнения
9. Соответствие оборудования по договору с актами выполненных работ.
10...

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: