Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 квітня 2024 PRO

Юля

Рекрутер, менеджер по персоналу (HR)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутер

з 09.2017 по 02.2022 (4 роки 5 місяців)
Контакт-центр, Чернигов (Телекомунікації, зв'язок)

Обязанности:
- Организация набора, поиск кандидатов для заполнения вакансий в соответствии с требованиями и обеспечение необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места;
- Анализ резюме, представленного для конкретных рабочих мест, профессий и должностей специалистов.
- Анализ и выбор источников поиска и подбора персонала;
- Ведение внутренней документации подразделения по подбору персонала;
- Организация и принятие участия в адаптации новых сотрудников;
- Отчетность руководству;

Специалист по персоналу (Кадровик, Рекрутер )

з 12.2016 по 09.2017 (9 місяців)
Супермаркет "СИЛЬПО", Чернигов (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
- Подбор, поиск кандидатов на открытые вакансии;
- Проведение телефонного интервью, личностных собеседований;
- Размещение рекламы о вакансиях на сайтах, работа с источниками рекламы;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение внутренней отчетности;

Рекрутер по массовому набору персонала

з 01.2013 по 11.2016 (3 роки 10 місяців)
Компания, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Подбор и адаптация кандидатов на различные должности;
- Организация приема посетителей;
- Ознакомление принятых сотрудников с работой в компании;
- Прием и отправка корреспонденции;
- По поручению руководителя составление писем, запросы, другие документы;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ит. д.);
- Поддержание доброжелательного климата в коллективе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Освіта

ЧДТУ

Менеджмент (товароведение и коммерческая деятельность), Чернигов
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Специалист!

Додаткова інформація

Я коммуникабельная, вежливая, ответственная, целеустремленная, дружелюбная и отзывчивая девушка.

У меня хорошо развитое чувство ответственности за порученную работу, добросовестность, честность!

Отдаюсь работе на все 100%, так как по-другому не умею!

Быстро нахожу общий язык с людьми, умею убеждать, позитивное отношение к жизни!

Ценю простоту в общении с людьми, люблю видеть улыбку на лице других людей ..

Опыта работы в сфере HR 9 лет!

Ищу возможность трудоустройства на должность, где в наибольшей степени смогу реализовать свой потенциал возможностей, а также продолжать совершенствовать свои знания.

Предоставлю все необходимые рекомендации от работодателей при личной встречи!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: