Резюме от 16 сентября 2018

Стокротняя Марина

Администратор, офис-менеджер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
31 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 08.2016 по 07.2018 (1 год 11 месяцев)
Фитнес клуб <Fitness style >, Одесса (Предоставления фитнес услуг населению)

Ведение документооборота и переписки,выполнение распоряжений руководителя, составление графиков работы персонала, обеспечение расходными материалам, ведение клиентской базы,запись клиентов на персональные тренировки и некоторые виды групповых занятий, информирование кли енотов о предоставяемых услугах и проходящих акциях


Дополнительная информация

Стокроняя Марина Александровна

Цель: соискание должности администратора, офис менеджера.

Дата рождения: 26.09.1987г.
Место жительства: г. Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: Одесский технический колледж Одесской национальной академии пищевых технологий (ОНАПТ) , 2002 - 2007г.г.

Специальность: Пищевая технология и инженерия (бакалавр)

Опыт работы:

Август 2016 – июль 2018 - администратор фитнес клуба «Fitness Style»

Функциональные обязанности:

ведение документооборота и переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
составление графиков работы персонала;
обеспечение расходными материалами, спортивным питанием;
консультировать посетителей по возникшим вопросам
Ведение клиентской базы запись на персональные тренеровки,на некоторые виды групповых тренировок
- информирование клиетов о предостовляемых услугах и проходящих акциях
разрадотка акционных предложений

Август 2013 –сентябрь 2015. «Эконом Плюс». Оператор.
Обязанности:
Прием и обработка заказов клиентов;
Консультация по предоставляемым услугам и проходящим акциям.

Май 2010 по май 2013. ЗАО ««ТД«Люксембургский». Менеджер по сбыту.
Обязанности:
работа с клиентской базой;
ведение документооборота;
Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара;
Ведение телефонных переговоров, прием и обработка заказов;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях работы и ассортименте продукции компании;
Выполнение поставленных планов;
Контроль дебиторской задолженности;
разработка совместных акций по продвижению продукта;
расширение в сетях ассортиментной таблицы.
Март 2009 — май 2010. Старший мерчендайзер в подчинении 10 человек.
Обязанности:
Организация работы мерчендайзеров;
мониторинг работы мерчендайзеров;
обучение стажеров;
прием и обработка отчетов.
Март 2008- август [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ««ТД «Интер Трейдинг плюс». Мерчендайзер.
Обязанности:
размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
размещение продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока;
наличие продукта и ассортимента на полке/витрина;
ценовое позиционирование/наличие ценников;
размещение согласованных рекламных и промо-материалов;
мониторинг;
предоставление отчетности.

Профессиональные навыки: опытный пользователь Microsoft Word, Excel, офисной техникой.

Знание языков: Русский, украинский, английский – на данный момент индивидуально занимаюсь с репетитором.

Личные качества: исполнительность, пунктуальность, ответственность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: