Резюме от 13 августа 2018 PRO

Завалей Антон Анатольевич

Руководитель отдела продаж, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела интернет-продаж

с 08.2016 по наст. время (2 года)
ТОВ «Ен-Ай-Ес», Киев (Дистрибьютор (Xiaomi.ua, Mi.ua, Nis.ua, Nisomi.com.ua, Toshonado.ua))

Должностные обязанности: Управление персоналом, контроль выполнения планов продаж, контроль отработки поступающих заказов и запросов, подбор персонала, обучение персонала, табелирование, ведение отчётности, помощь в интеграции решений, разработка решений для увеличения продаж, решение повседневных поступающих задач, отработка электронной корреспонденции, контроль расходов подразделения, формирование и модернизация схем мотивации.
Достижения: Успешная интеграция IP-Телефонии; Успешная интеграция CRM на базе 1С 8.3, значительное увеличение эффективности отработки звонков и заказов.

Старший специалист отдела контроля качества

с 09.2014 по 08.2016 (1 год 11 месяцев)
ТОВ "Фринет", Киев (Интернет-провайдер)

Обзвон заявок, прослушка операторов; формирование отчётов; разработка, формирование и внедрение предложений по развитию компании; обслуживание официальных групп в социальных сетях.

Специалист технической поддержки 2й категории

с 02.2014 по 09.2014 (7 месяцев)
ТОВ "Фринет", Киев (Интернет-провайдер)

Обслуживание абонентов по телефону, работа с телекоммуникационным оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, узлы агрегации), консультации, продажа оборудования, формирование заявок, диагностика, настройка, работа с возражениями и конфликтными абонентами. Средняя норма приёма звонков порядка [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») за смену.

Специалист по продажам СМБ

с 06.2012 по 08.2013 (1 год 2 месяца)
ПрАТ Инком, Киев (Интеграция, продажи, аутсорсинг)

Общение с клиентами, приём заказов, проведение презентаций, консультация, оформление договоров, формирование счетов, формирование коммерческих предложений, формирование доставок, общение с конфликтными клиентами, предложение готовых решений для увеличения уровня продаж, координация работы персонала, ведение отчётности.

Менеджер-Управленец

с 01.2008 по 05.2012 (4 года 4 месяца)
ЧП"Еней", Киев (Интернет-магазин компьютерной техники)

Общение с клиентами, приём заказов, консультация, формирование доставок, Составление маршрутов(функционал логистики), общение с конфликтными клиентами, подбор и сборка компьютерного оборудования, координация и анализ работы персонала, разработка и внедрение готовых решений, анализ состояния рынка, администрирование.
Количество подчинённых: 5 человек

Продавец консультант 2й категории

с 06.2006 по 01.2008 (1 год 7 месяцев)
Торговая сеть "МЕГА-МАКС", Киев (Продажа бытовой, аудио и компьютерной техники)

Должностные обязанности: Предоставление консультаций, проведение презентаций, мерчандайзинг, продажа товара, выкладка товара, настройка товара, управление сладом, заместитель кассира

Администратор-Управленец

с 09.2001 по 07.2005 (3 года 10 месяцев)
ЧП"Сириус", Киев (Развлечения и интернет-сервисы)

Администрирование, ведение учёта, кассир, управленец.
Отсутствие официального трудоустройства


Образование

Государственный университет телекоммуникаций

Радиотехника, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2014 по 08.2019 (4 года 11 месяцев)

Общеобразовательный курс радиотехники и телекоммуникаций.


Дополнительное образование

  • apple sales training (2013, 3 месяца)
  • Основы и техника продаж (2006, 2 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК. Разбираюсь в комплектующих и ПО

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Проф. навыки: Управления персоналом, контроль сотрудников, выполнение планов, интеграция решений, общение с клиентами, проведение презентаций, работа с договорами, формирование КП, навыки продаж, ведение учёта и отчётов, формирование готовых решений, знание компьютерной техники и периферии, работа с базами данных, навыки информационно-консультационного типа, навыки в сфере логистики.
Ожидаемые условия: своевременная оплата труда, оф. трудоустройство, соц. пакет, возможность посещать занятия в сессионный период.
Имеет значение территориальное расположение компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: