Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Трубица Виктория Ивановна

Исполнительный директор, бизнес-аналитик, заместитель финансового директора

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
33 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист-аналитик по эффективности и развитию бизнеса

з 06.2013 по 01.2018 (4 роки 7 місяців)
ЧП "Торговый дом Золотая миля", Харьков (Торгово-производственное предприятие. Производство наполнителей, улучшителей для муки, зерноочистка. Оптовая торговля сырьем и ингредиентами для предприятий пищевой промышленности. Импорт и экспорт. Розничная торговля. Интернет-магазин.)

1.Разработка и поэтапное внедрение системы управленческого учета на предприятии.
2.Разработка и внедрение KPI показателей для всех подразделений. Построение систем мотивации персонала на их основании.
3.Анализ эффективности работы каждого подразделения.
4.Корректировка планов работы для достижения целей.
5.Разработка и внедрение системы нормировок на производствах.
6.Расчет плановой себестоимости готовой продукции с учетом нормировки накладных затрат.
7.Нормировка ОПЗ. Контроль выполнения, анализ отклонений.
8.Анализ план-факт отклонений в себестоимости ГП.
9.Составление и контроль выполнения бюджетов по каждому подразделению и по предприятию вцелом.
10.Разработка, внедрение и автоматизация БДДС.
11.Обработка ежедневных платежей. Ежедневный контроль поступлений ДС и затрат. Контроль выполнения бюджета.
12.Управление затратами компании.
13.Расчет плановых БДР и БДДС на год, квартал, месяц, неделю с разбивкой по подразделениям. Контроль выполнения. Анализ причин отклонений. Корректировка задач.
14.Расчет плановых себестоимостей товаров для ценообразования (ежемесячно).
15.Расчет плановых показателей KPI для выполнения поставленных планов.
16.Расчет окупаемости инвестиционных проектов. Рекомендации. Определение рисков. Контроль за выполнением сроков окупаемости.
17.Расчет окупаемости инвестиционных проектов. Рекомендации. Определение рисков. Контроль за выполнением сроков окупаемости.
18.Составление ТЗ для внедрение блоков управленческого учета в систему 1С. Поиск и подключение подрядчиков.
1.Внедрение системы планирования – стратегического и детального. Принятие решений на основании анализа отклонений.
2.Разработка системы KPI для всех подразделениий: отдел продаж, отдел закупок, отдела ВЭД (импорт и экспорт), складской и транспортной логистики, производственных направлений, отдела обеспечения качества.
3.Внедрен план погрузо-разгрузочных работ.
4.Внедрена система расчета плановых себестоимостей и контроля их отклонений.
5.Внедрена система бюджетирования на предприятии.
6.Снижение доли энергозатрат в ОПЗ на 40% на производстве наполнителей.
7.Внедрение системы управленческого учета на предприятии и для каждого подразделения. Разработка и внедрение группы отчетов.
8.Контроль выполнения БДР и БДДС. Управление финансами. Корректировка затрат с учетом выполнения планов.
1.Курирование проекта по разработке миссии компании, созданию и оцифровке целей компании на ближайшие 5-10 лет, реорганизации структуры и выстраиваню бизнес-процессов в компании. Разработка корпоративной культуры , ценностей, видения ТОП-менеджеров. Компания «Перспектива», Решетняк Елена, Довгопол Михаил.
2.Курирование проекта по выделению, структуризации описанию бизнес-процессов в компании. Создание на их основе должностных и рабочих инструкций и регламентов в программе «Business Studio». Компания-подрядчик – «Стратегический партнер» (Днепр). Харитонова Г.Г.


Освіта

Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел

Финансы и кредит, Харьков
Вища, з 09.2014 по 06.2017 (2 роки 9 місяців)

Специальность – «Финансы и кредит»
Профессиональная квалификация – бакалавр по финансам и кредиту

Национальный Технический Университет «Харьковский Политехнический Институт»,

Специальность – «Турбины». Квалификация – инженер-энергетик, Харьков
Вища, з 09.2002 по 02.2008 (5 років 5 місяців)


Додаткова освіта

  • Национальное Тренинговое Агентство «NTA». Тренинг «Агрессивные продажи на рынке В2В» 24 часа Максим Голубев (2009 г.)
  • 1С Теллур Сертифицированный курс «Использование прикладного решения «1С:Управление торговлей 8 для Украины» 40 часов (2009 г.)
  • Институт Прикладной Психологии. Курс повышения квалификации. Тренинг Лидерства. 24 часа. кандидат психологических наук Е.В. (2010 г.)
  • Национальное Тренинговое Агентство «NTA». Тренинг «Мастер построения системных продаж На рынке В2В» 24 часа Максим Голубев (2011 г.)
  • Национальное Тренинговое Агентство «NTA». Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью» 24 часа Максим Голубев (2011 г.)
  • Киево-Могилянская Бизнес Школа KMBS Программа управленческого развития «Школа финансов для нефинансовых менеджеров» 40 часов (2013 г.)
  • Национальное Тренинговое Агентство «NTA». «Оптимизация работы склада» 16 часов Елена Павлова (2014 г.)
  • Киево-Могилянская Бизнес Школа KMBS «Школа финансов» Владимир Савчук Галина Харитонова (2014-2015 г.г.)
  • Компания «DEVELOR» Курс «Квинтесенция лидерства» Оксана Юрик (2016 г.)

Рекомендації

  • Бандурка Александр Александрович
    Собственник, директор, ЧП "Торговый дом Золотая миля", +38050-400-73-72
  • Землицкая Эльвира Хайдаровна
    Главный бухгалтер, ЧП "Торговый дом Золотая миля", +38050-589-78-52

Додаткова інформація

03.01. 2012г. – июнь 2013 г. Начальник отдела продаж ЧП «Торговый дом «Золотая миля».
Специализация фирмы: Торгово-производственное предприятие. Оптовая торговля сырьем и ингредиентами для предприятий пищевой промышленности.

Штат компании (на тот момент): 85 человек
Основные обязанности:

1.Планирование продаж (годовое, квартальное, помесячное, еженедельное).
2.Анализ и систематизация данных.
3.Разработка и внедрение процессов систематизации и планирования работы отдела.
4.Работа с VIP-клиентами.
5.Ведение переговоров.
6.Подготовка отчетов.
7.Разработка и внедрение системы мотивации для персонала.
8.Расчет заработной платы .
9.Ценообразование.
10.Категоризация клиентов.
11.Категоризация товаров.
12.Оформление и подача заявок на закупку товаров (импорт и внутренние закупки) .
13.Формирование еженедельных планов по производству готовой продукции (по количеству и ассортименту) .
14.Развитие и качественная проработка территорий.
15.Создание, систематизация и категоризация клиентской базы.
16.Внедрение и дальнейшее развитие новых товарных позиций (с нуля)
17.Внедрение управленческого учета (на базе 1С 8.2 УТП).
18.Подбор кадров, разработка программы проведения стажировки, обучение.
19.Организация и курирование работы оптово-розничного магазина .

Количество подчиненных: восемь

Результаты работы:Увеличение объема продаж на 25%. Внедрение качественных показателей в систему продаж. Создание базы клиентов на платформе 1С 8.2.
Расширение штата отдела.

01.04.2009 – 03.01.2012 Старший менеджер отдела продаж ЧП «Торговый дом «Золотая миля»

Основные обязанности:
1.Наработка клиентской базы
2.Работа с VIP-клиентами.
3.Внедрение системного планирования продаж.
4.Активные продажи имеющегося ассортимента товара
5.Внедрение новых товарных позиций
6.Составление планов по продажам, контроль их выполнения, составление отчетности
7.Работа с дебиторской задолженностью
8.Курирование работы менеджеров по продажам.
Кол-во подчиненных: три

Результаты работы:
Увеличение объема продаж на 30%. Наработка клиентской базы, распределение клиентов между менеджерами. Внедрение в ассортиментный портфель новых товарных позиций и закрепление их на рынке.



02.06.2008 – 01.04.2009 Менеджер по сбыту ЧП «Торговый дом «Золотая миля»

Основные обязанности:
1.Реализация готовой продукции и товаров согласно планов.
2.Активный поиск клиентов.
3.Работа с дебиторской задолженностью.

Кол-во подчиненных: нет

Результаты работы: Увеличение объема продаж на 45%.


03.07.2007-02.06.2008
Менеджер по административной деятельности ЧП «Торговый дом «Золотая миля»

Основные обязанности:

1.Формирование первичной бухгалтерской документации.
2.Формирование пакета сопроводительных документов при осуществлении продажи товара.
3.Работа с договорами, составление реестров.
4.Поиск потенциальных клиентов.
5.Выполнение поручений руководителя.

Кол-во подчиненных: Нет


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•владею ПК, 1С 8.2. УТП, Универсал, Business Studio
•английский язык – изучаю
•Водительское удостоверение (категория В), есть автомобиль.
•В настоящее время проживаю в г. Харьков. Готова к переезду.

О СЕБЕ: Активная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная. Люблю учиться и работу, нацеленную на результат.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: