Резюме від 27 серпня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4932476/

Экспорт-менеджер, руководитель отдела КАМ, трейд-маркетинг

Повна зайнятість.

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Key Account Manager

з 07.2017 по нині (1 рік 6 місяців)
Оптовая торговля

Обязанности и ответственность, которые изменились в сравнении с предыдущей позицией:
•Изменен диапазон Клиентов в зоне ответственности: новый опыт работы с DIY-каналом в клиенте Эпицентр;
•Большой акцент на эффективности контрактов, с уделением особого внимания увеличению количества услуг со строны сети с тем же уровнем инвестиций;
•Оценка доходности каждого клиента с акцентом на эффективность затрат;
•Работа с новыми категориями товаров с выделенным рыночным подходом к каждой категории, включая высокосезонные категории Канцелярских товаров;
•Управление и контроль Торговыми по Ключевым клиентам со стороны Дистрибутора с фокусом на достижение ключевых показателей по клиентам в зоне ответственности.

Key Account Manager

з 11.2014 по 06.2017 (2 роки 7 місяців)
“Kimberly-Clark Ukraine”, Киев (оптовая торговля)

Обязанности и ответственность:
•Изменен диапазон Клиентов в зоне ответственности с фокусом на канале Perfumeries: Watsons, КОСМО, Шик і Блиск, Велика Кишеня;
• Кризисное управление Клиентами: оперативное обновление и изменения трейд инициатив, ассортимента и т.д., в зависимости от активности конкурента, изменения поведения рынка и потребителей;
• Большой акцент на промо-эффективности;
• Супервайзинг команды Sales Force (SV Мерчендайзеров, Мерчендайзеров) для достижения наилучшей реализации инициатив на местах;
• Большое внимание потребностям Клиента с точки зрения развития категорий и обновления предложений в соответствии с потребностями бизнеса конкреного клиента.

Участие в проектах:
•Проект Sales Force Automation: трансформация команды MR для достижения максимальной эффективности в реализации инициатив на местах и соблюдения бюджетных ограничений.
•Проект по Промо-планированию и бюджетированию: изменение процесса промо-планирования для Менеджеров по Ключевым клиентам для учета потребностей организации по планированию спроса и контролю бюджета.
•Трейдовые проекты для Клиентов в зоне ответственности (купонинги, совместные промо, нестандартные механики).
•Проект ROI для оценки эффективности промо.

Ноябрь 2014 – Ноябрь 2015 младший Key Account Manager
Обязанности и ответственность:
•Управление операционными процессами, связанными с управлением ключевыми клиентами современной розницы: Велика Кишеня, Фуршет, Велика Аптека, Фора и дистрибьютор Киевской области Alter-S;
•Планирование, обновление и внедрение промо-календарей для реализации ключевых приоритетов компании в сетях;
•Бизнес-планирование с Клиентами в зоне ответственности, реализация процесса Совместного бизнес-планирования с клиентом;
• Бюджетное планирование, контроль и своевременная отчетность;
•Запуск новых продуктов в сетях с реализацией целей компаний по дистрибуции и представленности товаров в магазине;
•Управление процессом цепочки поставок с точки зрения своевременной доставки и документальной поддержки и избежания OOS.

Senior Sales&Demand Analyst

з 01.2012 по 11.2014 (2 роки 10 місяців)
“Kimberly-Clark Ukraine”, Киев (оптовая торговля)

Обязанности и ответственность:
•Супервайзинг аналитиков продаж и спроса для приоретизации задач и реализации проектов отдела;
•Анализ продаж по регионам, каналам, брендам, касающихся оценки текущей рыночной ситуации и текущей позиции продукции компании на рынке и выявления отклонений;
•Осуществление процесса планирования KPI на уровне региональных менеджеров по продажам и консолидация региональных данных;
•Разработка и отслеживание ежемесячных KPI для Торговых команд для реализации национальных приоритетов компании;
•Сотрудничество с маркетинговой командой в отношении подготовки, реализации и оценки трейдовых инициатив, таких как национальные программы стимулирования сбыта для Торговых команд, клиентов дистрибьюторов, конечных потребителей, региональных промо;
•Подготовка и обновление ежемесячных, еженедельных и специальных отчетов и презентаций в Power Point для TOP менеджмента компании;
•Расчет переменной компенсации для Торговых команд и маркетинга;
•Обновление существующих аналитических баз данных.

Участие в проектах:
•Запуск проекта системы управления дистрибьюторами - февраль 2012 г. - июль 2012 г. Роль в проекте: проверка и подтверждение корректности данных, сотрудничество и супервайзинг региональных сотрудников для внедрения новой системы в повседневную деятельность компании;
•Промо-эффективность - июнь 2013 г. - сентябрь 2013 г. Роль в проекте: ведение оценки данных о региональных промо-акциях и консолидация исторической информации для лучшей реализации в будущем процессе планирования, особенно в отношении трейдового промо. Супервайзинг работы региональных сотрудников с точки зрения их повседневной работы, связанной с промо-планированием и реализацией промо.
•Управление рентабельностью Дистрибьютора - ноябрь 2013 г. - март 2014. Роль в проекте: организация информационной поддержки и совместная работа с бизнес-аналитиком с целью определения правильности отчетов о прибылях и убытках Дистрибьюторов и определения основных пробелов, где они могут сэкономить деньги, чтобы быть более прибыльными.
•Трансформация отдела по Торговым операциям - июнь 2013 г. - сентябрь 2013 г. Роль в проекте: руководство функциональной трансформацией и описанием ролей для каждой функции отдела по Торговым операциям для удовлетворения потребностей компании в новом упомянутом отделе, с большим вниманием к функции анализа продаж и спроса.

Аналитик продаж

з 06.2011 по 12.2011 (6 місяців)
“Олимп”, Киев (торговля)

Обязанности и ответственность:
•сбор и анализ информации, обработка отчетов для торговой команды;
•анализ продаж в разных разрезах;
•подготовка информации для переговоров с клиентами и участие в переговорах с клиентами и поставщиками;
•работа с базой данных: формирование, проведение и контроль правильности введенной информации, исправление ошибок;
•составление ежемесячных планов отдела продаж; ежедневные и еженедельные прогнозы объема продаж;
•вычисление переменной компенсации для команды мерчандайзеров, менеджеров по ключевым клиентам, на основе системы KPI.

Анатилик продаж

з 03.2010 по 05.2011 (1 рік 2 місяці)
“Сотта-Плюс”, Мариуполь (торговля)

Обязанности и ответственность: аналогичные обязанностям в компании "Олимп"


Освіта

Мариупольский Государственный гуманитарный университет

Экономико-правовой, Менеджмент организаций, Мариуполь
Вища, з 09.2005 по 06.2010 (4 роки 9 місяців)

степень Магистр с отличием по специализации Менеджер-экономист


Додаткова освіта

2007-2008 - Колледж туризма и гостиничного менеджмента (город Никосия, Кипр) (2007-2008)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    опытный пользователь Windows, MS Office, Internet, Outlook, SimpleHotel, 1C (управление торговлей), SAP, Sales Work (система управления сбытом)
  • Вождение (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Французька — початковий
  • Грецька — початковий

Рекомендації

Доступны по запросу
0672401379


Додаткова інформація

Персональные характеристики
Коммуникабельность, способность работать под давлением, ответственность, настойчивость, желание учиться новому, внимание к деталям, высокий уровень самомотивации в работе.
Увлечения и хобби
Большой теннис, спорт, плавание, лыжи, живопись, чтение, пение с друзьями в караоке и свободное время в активной форме.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: