Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 31 березня 2023

Ирина

Бухгалтер по первичной документации

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Редько Ирина Викторовна

Дата рождения:03.02.1965г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес: г. Николаев
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: бухгалтер по первичной документации

Образование высшее:
1985 – 1990 гг. Алма-Атинский институт народного хозяйства.
Факультет экономики, специальность – бухгалтерский учет промышленности. Квалификация – экономист.
Дополнительное образование:
2013г. – курсы «1С Бухгалтерия» 8 v2 для Украины.
2005г. – курсы «Основы предпринимательской деятельности».
2002г. – курсы «Оператор ПК».

Опыт работы:
06.2017г. - по 12.2019г. работала бухгалтером по сверке с клиентами.
Должность – бухгалтер по сверке. Основные обязанности : сверка взаиморасчетов с клиентами, работа с первичными бухгалтерскими документами.
06.2012г. – 12.2012г. ООО Агентство безопасности «Альфа-Щит».
Должность - помощник директора. Основные обязанности: работа по подбору персонала, собеседования, тестирования, работа по кадровому обеспечению, работа с первичной бухгалтерской документацией, делопроизводство, ведение документации, подготовка и заключение договоров.
03.2011г. – 06.2012г. - ООО Агентство безопасности «Альфа-Щит».
Должность – оператор ПЦН. Основные обязанности: мониторинг объектов, находящихся под охраной, контроль над своевременным реагированием оперативной группы.
2004г. – 06.2011г. – частный предприниматель, оказание информационных услуг.
Должность – директор информационного агентства. Основные обязанности: заключение контрактов с партнерами, ведение бухгалтерии, подбор и обучение персонала, организация рекламных кампаний.
Достижения: разработка и внедрение новых стратегий в данном виде бизнеса, расширение географии агентства – подписание контрактов с новыми компаниями.
2001г. – 2004г. – Международное брачное агентство.
Должность – секретарь, помощник директора. Основные обязанности: ведение документации, разработка и организация рекламных кампаний, работа с клиентской базой.
2003-2004 гг. – руководитель филиала агентства в г. Одесса. Основные обязанности: работа с клиентской базой, организация рекламной компании.
Достижения: стремительное увеличение клиентской базы, расширение агентства – открытие филиала в Одессе, подписание контрактов с крупными американскими кампаниями.
2000г. – 2001г. – Николаевский «Центр образования».
Должность – менеджер. Основные обязанности: организация подготовительных курсов для абитуриентов, набор слушателей курсов, заключение договоров с ВУЗами страны, разработка плана курсов, контроль над ходом обучения.

Дополнительная информация
Знание языков: украинский (средний уровень), английский (средний уровень).
Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя. Работа с программами Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы в сети Интернет (Internet Explorer, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Бухгалтерия 8.2, а также навыки работы с офисной оргтехникой.
Личные качества:
Внимательность, активность, ответственность, умение сосредотачиваться на главном, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, способность к быстрому обучению, надежность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, коммуникабельность, умение согласованно работать в команде.

05.06.2021г.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: