Резюме від 22 червня 2021 PRO

Ус Михаил Сергеевич

Управляющий рестораном, отелем, 30 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Одеса
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Київ, Харків, Яремче

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Управляющий директор

з 06.2020 по 02.2021 (8 місяців)
Charlton Estate, Буковель (Отель)

Коттеджный отель премиум-класса Charlton Estate, село Яблоница, 8 км от курорта Буковель
Попал туда после того, как владелец забрал обратно комплекс у арендаторов.
Контроль строительства панорамного ресторана и летней площадки для проведения мероприятий.
Контроль благоустройства территорит, 1.5 Га
Строительство новой (3й) твердотопливной котельни.
Набор и обучение команды
Ценообразование
Контакты с постоянными и групповыми гостями
Закупка мебели, оборудование на ресторан
Операционное управление комплексом, за время своей работы увеличил доходную часть предприятия до рекордных 89 %

Управляющий

з 01.2020 по 06.2020 (5 місяців)
Отель Chalet du Mont, Буковель (Гостиница, ресторан)

Операционное управление комплексом из 2 корпусов гостиницы, 1ому корпусу 4 года, 2ой запустили перед Новым годом, 2 ресторанов, украинской кухни и ресторана евпропейской кухни с уклоном на стейки, spa комплекса, с панорамным бассейном, сауной и карпатскими чанами.
Работа с персоналом, набор, мотивация, обучение и аттестация.
Создание внутренний бухгалтерии, так как отсутствовали калькуляционные карты, никак не списывалась шведская линия, питание штата, собственников.
Внедрение регулярных переучетов на баре и на кухни.
Создание ФОТа, labour cost.
Подготовка предложений для групп, организаторов свабед и частных заказчиков.
Изменение меню европейского ресторана с учетом технических и экономических возможностей предприятия.
Закупка недостоющего оборудования и инвентаря.
Анализ конкурентов, разработка ценообразования как на проживание в отеле, так и на меню ресторана.
Работа с поставщиками и подрядчиками.
Повседневное административное комплексное управление бизнесом и поддержание общей жизнидеятельности.

Директор

з 02.2019 по 09.2019 (7 місяців)
Культурно-исторический центр Возрождение, Харьков (Гостиница, ресторан)

контроль выполнения работ ген.подрядчиком, акт приема выполненных работ, работа с архитектором и дизайнером проектом, подбор и закупка комплектующих. Создание концепции и бизнес-модели бизнеса. Анализ рынка Украины и конкурентов по г.Харькову. Взаимодействие с контролирующими гос.органами. Планировка и закупка оборудования на кухню ресторана при отели. Подбор шеф-повара. Разработка меню кухни. Выбор бар-менеджера для проекта, совместная разработка меню бара и коктейльной карты. Анализ поставщиов и заключение договоров с ними. Подбор персонала гостиницы, порядка 50 человек. Разработка внутренней документации и должностных инструкций. Подбор систему учета для гостиницы. Работа с Booking.com. Стратегическое планирование и бюджетирование предприятия Обучение персонала внедренным стандартам работы и сервиса.
Работа по запуску летней площадки на 200 посадочных мест ресторана Mandarin, подготовка к торжественному открытию. Подбор контраагентов, проведение переговоров с ними.

Управляющий ресторана

з 05.2018 по 10.2018 (5 місяців)
ООО Ильзас Групп, ресторан Mario, Киев (Ресторан)

создание новой концепции ресторана, внедрение эффективной бизнес модели. Смена персонала, было уволено 90% коллектива. Набор и обучение персонала, внедрение корпоративной мотивации для новой команды. Запуск нового меню кухни и бара, подбор приглашенного бар-менеджера. Анализ конкурентов премиум-сегмента, работа с ценовой политикой заведения. Подбор и контроль работы PR-команды ресторана. Анализ и подбор поставщиков продуктов и алкоголя, заключение маркетинговых договоров с ними. Взаимодействие с event, тур и эскорт агентствами. Бюджетирование предприятие, отчетность для собственника, взаимодействие с гос.органами. Вывод предприятия на доходность, с эжемесячным приростом.

Управляющий ресторана

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
Сеть аквапарков, Бердянск (Ресторан)

Обязанности: разработка концепции, подготовка дизайн проекта. Открытие 2 ресторанов на территории аквапарков в дополнение к действующим точкам питания и столовым с линией раздачи.
Подбор Шеф-повара, совместная разработка меню.
Комплектация оборудованием, инвентарем, меблирование.
Набор персонала. Подбор поставщиков, заключение маркетинговых контрактов.

Управляющий ресторана

з 09.2017 по 05.2018 (8 місяців)
ФЛП Казарин И.В., Харьков (Ресторан)

Обязанности: операционное управление предприятием. Аудит бухгалтерии, системы внутреннего учета Iiko, анализ технологических и калькуляционных карт. Внедрение правил закупки, как у поставщиков, так и штатным закупщиком. Внедрение стандартов обслуживание для персонала, обучение и аттестация персонала. Проведение маркетинговых мероприятий для популяризации ресторана и увеличения среднего чека. Изменение основного меню, барного меню, создание меню от Шефа и меню выходного дня. Приглашение новых поставщиков по барной продукции, подписание маркетинговых договоров. Разработка рекламной стратегии для ресторана. Увеличение среднего чека, количества постоянных гостей, уменьшение затрат, повышение доходности предприятия.

Управляющий ресторана

з 04.2017 по 09.2017 (5 місяців)
ФЛП Городецкая М.А., Харьков (Ресторан)

Обязанности: запуск проекта нового ресторана «Первая Чайхана». Реконструкция площадей бывшего ресторана «Fashion pre-party restaurant» , подготовка к открытию нового ресторана.
Разработка и утверждение концепции кухни и контактного бара, ассортимента блюд и напитков. Подбор и обучение персонала, комплектация оборудованием и инвентарем, меблирование. Организация работы и взаимодействия всех подразделений предприятия, проведение открытия и организация работы в тестовом режиме, организация официального открытия и запуск ресторана. Формирование бюджета, расходной части, утверждение и перевыполнение планов финансовой деятельности.
Выбор поставщиков, заключение маркетинговых соглашений с премиальными поставщиками. Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами, разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, стандартов.

Управляющий отелем

з 10.2016 по 04.2017 (6 місяців)
ООО Сити Холидей, Харьков (Гостиница)

Обязанности: открытие бизнеса с «0», подготовка к открытию бутик-отеля и ресторана премиум класса. Разработка и утверждение концепции заведения, разработка и утверждение основного меню, барной карты, разработка и внедрение доп.услуг, подбор и обучение персонала, подбор и заказ оборудования, организация и проведение открытия заведения в разумные сроки, организация документооборота и управленческой отчетности заведения, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, контроль разработки фирменного стиля и сайта заведения, разработка маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж заведения, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, разработка систем обучения, мотивации и аттестации персонала, проведение тренингов по сервису, этикету, продажам, разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов, организация технологических процессов, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.

Директор

з 08.2016 по 11.2016 (3 місяці)
Яр, Харьков (Гостиница)

Обязанности: запуск работы кухни, подготовка нового проекта "Доставка бизнес-ланча", общая оптимизация работы комплекса и увеличения прибыльности и рентабельности.

Управляющий ресторана

з 06.2016 по 09.2016 (3 місяці)
Dudarin, Харьков (Ресторан)

Обязанности: разработка новой концепции заведения с учётом пожеланий собственника, создание обновленного меню, банкетного меню, барного меню, включая чайную и кофейную карты, согласно последним гастро-тенденциям. Внедрение систем контроля персонала и учета.

Эксперт национальной ресторанной премии "Соль"

з 05.2016 по 10.2016 (5 місяців)
Hoteliero Club, Киев (Ресторан)

Обязанности: экспертная оценка украинских ресторанов в 12 категориях, согласно моего мнения, а также из числа ресторанов, которые самостоятельно подали заявку на участие в Премии

Директор сети ресторанов

з 03.2016 по 08.2016 (5 місяців)
Концерн АВЭК, Харьков (Ресторан)

Обязанности: управление командой администраторов ,организация и контроль деятельности бизнес процессов ,выполнение целей сети ресторанов согласно бюджета, формирование и управление операционным бюджетом сети ресторанов, управление операционными и качественными показателями сети ресторанов ,планирование ресурсной модели подразделения, организация операционного запуска с "нуля" торговых точек
Кризис менеджмент. Ребрендинг ресторанов и увеличение прибыли.
Анализ финансово-хозяйственной работы сети ресторанов.
Внедрение мотивационной системы и стандартов работы сети.
Внедрение командного метода работы, работа на результат и достижение целей
Планирование и бюджетирование всех ресторанов сети.
Ведение форм отчетности, управленческий учет для собственника сети ресторанов
Управление распределением денежных потоков, отчеты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия.
Финансовый анализ и оптимизация расходов. запуск и организация работы предприятия, - планирование рабочего времени и потребностей предприятия, - организация и контроль качества обслуживания гостей, - ведение учета и контроль использования товарно-материальных ценностей, - контроль наличия ассортимента и качества готовой продукции, - работа с гостями ресторана, - работа с персоналом, - обеспечение прибыльности предприятия.

Директор

з 09.2010 по 04.2012 (1 рік 7 місяців)
ООО Мираж, Харьков (Ресторан)

Обязанности: организация и координация
работы предприятия; ведение документооборота, контроль подбора, обучения и работы персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров с поставщиками, подготовка объектов к продаже, сдача отдельных ветвей фирмы в аренду
создание, открытие с «0» и курирование 2-х новых бизнес-проектов: детский развлекательный комплекс, ночной клуб premium сегмента

Управляющий ресторана

з 04.2006 по 11.2010 (4 роки 7 місяців)
Славяни, Судак (Ресторан)

Организовал открытие гостиницы и всестороннее обслуживание номерного фонда с "0": автоматизация, оснащение всех подразделений: конференц-зал, номера, рецепция, складские помещения, бельевые и п.р., разработка отчетности, ценообразование, подбор персонала, контроль отделочных работ, продвижение, разработка стандартов сервиса и управление: front office, housekeeping.
• Организовал заполняемость гостиницы на 80% по средствам:
кросс-маркетинговой деятельности (внутренних, работая с аудиторией из зоны ресторана) и внешних (по работе с заинтересованными партнерами); активная презентация отеля на площадках он-лайн бронирования, обработки открытых источников данных, адресных рассылок, продвижения в социальных сетях; специальные мероприятия и предложения; внедрил систему оперативного управления всеми службами гостиницы и ресторана: планерки, ежедневные формы отчетности, календарное планирование, определение необходимого объема продукции, контроль за качеством исполнения работ, внесение необходимых корректировок; организовал ребрендинг компании: концепция, логотип, сайт, слоган и позиционирование;
• Снизил затрат ресторан на 15% и увеличил прибыли на 20% по средствам: привлечения дополнительных инвестиций через входные бонусы от новых поставщиков и партнеров; организации продажи через корпоративный сегмент рынка путем поиска корпоративных клиентов посредством открытых источников информации и личных контактов; установки необходимого контрольно/измерительного оборудования на всех этапах производства; организации проверки всех калькуляционных карт с целью выявления ошибок и потерь на производстве; внедрения новых предложений улучшенных товаров и услуг, а также более эффективных рекламных обращений; увеличения продажи новых банкетных блюд, организовал ввод новых направлений (кофе-брейк, фуршет, меню лобби-бара).
• Увеличил заполняемость ресторанной зоны на 15% по средствам: сбора качественной, «живой» клиентской базы путем мотивации клиента и работы с холодными звонками; организации специальных популярных мероприятий в будние и воскресные дни; внедрения систему обучения персонала – сервировка, прием банкетов, взаимовыручка в коллективе; регламентировал распределение банкетов между официантами и менеджерами ресторана; внедрил схему обратной связи с клиентами с целью анализа их удовлетворенности и выявления потребностей; разработал штрафную сетку.


Освіта

АВВ МВД Украины

Иностранная филология, переводчик английского и французского языков, Харьков
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)


Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній
  • Французька — середній

Запропонувати вакансію

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: