Резюме від 20 листопада 2018

Жуваков Максим Валерьевич

Начальник службы, заместитель директора, главный инженер, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора

з 08.2018 по нині (3 місяці)
Мобильная логистическая компания, Днепр (Логистика, производство, сфера услуг, ИТ)

•Руководство деятельностью подчиненных технических служб;
•Обеспечение и контроль бесперебойной работы действующего технологического, энергетического оборудования, поддержание его в исправном рабочем состоянии;
•Организация работ по разработке годовых, квартальных и месячных планов и графиков всех видов ремонта;
•Обеспечение подбора подрядных организаций для выполнения предусмотренных планом работ, заключение договоров и оформление другой необходимой документации;
•Организация работы по выявлению причин нарушения технологических режимов, составлению планов мероприятий, направленных на ликвидацию и контроль их выполнения;
•Организация работы по учету наличия и движения оборудования.
•Организация бесперебойной работы производства в соответствии с требованиями и стандартами предприятия;
•Разработка и реализация планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий
•Рациональная организация технологических процессов производства, контроль соблюдения технологических режимов и рецептур;
•Контроль правильной эксплуатации оборудования, инвентаря и других материальных средств;
•Контроль производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
•Контроль за соблюдением персоналом санитарных норм и правил

Начальник отдела автоматизации предприятия

з 02.2014 по 08.2018 (4 роки 6 місяців)
ООО «МЗ Днепросталь» (Интерпайп Сталь), Днепр (Металлургия)

Организация отдела с целью дальнейшей эксплуатации систем автоматизации.
Решаемые задачи:
•контроль выполнения проекта, корректировка и согласование технической документации по направлению АСУТП, АСУП, ERP офиса, информационных и технологических сетей, систем проводной и беспроводной связи, технологического видеонаблюдения, технологических и коммерческих весовых систем согласно требованиям стандартов и нормативной документации Украины в области проектирования и внедрения данных систем и оборудования;
•контроль за выполнением монтажных и пусконаладочных работ, приёмка вышеперечисленного оборудования и систем в эксплуатацию.
•составление и согласование перечня технической документации и перечня ЗИПа.
•получение разрешений и необходимых документов в государственных органах на ввод систем и оборудования в эксплуатацию.
•разработка структуры отдела автоматизации, подбор персонала.
•руководство проектом и дальнейшее внедрение проекта строительства офисной информационной сети для центрального офиса с учётом потребности в цеховых рабочих местах, проектом технологического видеонаблюдения и связи.
•руководство внедрением системы Диспетчеризации.
•разработка нормативной документации необходимой для работы отдела.
•работа с подрядными организациями, составление договоров на выполнение проектных и прочих работ.
•составление и контроль выполнения бюджета отдела.
•руководство отделом по организации работ для обеспечения работоспособности оборудования, программных продуктов и систем.
•участие в проектах «Постоянное совершенствование» по своему направлению.

Перечень участков завода:
1. Водоподготовка замкнутого цикла.
2. Участок подготовки шихты.
3. Участок ферросплавов.
4. Дуговая сталеплавильная печь.
5. Двухпозиционный печь-ковш.
6. Двухпозиционный вакумматор.
7. Две машины непрерывной разливки стали.
8. Парогенератор.
9. Компрессорная.
10.Газораспределительный пункт.

Распределение функций АСУ по участкам:
1. Офис. Система управления предприятием (ERP) – 250 пользователей, множительная и серверная техника, информационная сеть.
2. Производство. Система планирования производства(ЕRP) – 30 пользователей, множительная и серверная техника, информационная сеть.
3. Производство. Система управления производством (АСУП) – 35 пользователей, множительная и серверная техника, технологическая сеть.
4. Производство. Система управления технологическим процессом (АСУТП) – 40 пользователей, оборудование Simatic практически в полном диапазоне, рабочие станции HMI – 18 единиц, технологическая сеть.
5. Производство. Технологические и коммерческие Весовые системы.
6. Производство и офис. Системы видеонаблюдения и связи.

Инженер по ремонту и обслуживанию автоматики и средств измерения – руководитель направления КИПиА и метрологии.

з 06.2011 по 02.2014 (2 роки 8 місяців)
ООО «МЗ Днепросталь» (Интерпайп Сталь), Днепр (Металлургия)

•организация и выполнение задач по обеспечению работоспособности оборудования КИП и А, внедрение средств автоматизации, контрольно-измерительных приборов и средств связи;
•координация действий подрядных организаций, направленная на обеспечение заданной работоспособности оборудования;
•осуществление контроля за исполнением производственных планов по техническому обслуживанию, капитальному ремонту и пуско-наладочным работам, составление дефектных ведомостей с проверкой проектно-сметной документации, графиков технического обслуживания, графиков поверки и калибровки средств измерений подлежащих метрологическому контролю и надзору, своевременный контроль за выполнением метрологического обеспечения средств КИП и А;
•ведение технической документации, составление планов работ на месяц, квартал, год и долгосрочное планирование работ с привязкой к бюджету. Выдача предписаний по выявленным замечаниям и контроль за их выполнением.

Эксперт по техническим вопросам

з 04.2010 по 06.2011 (1 рік 2 місяці)
ЗАО «Киевстар», Днепр (Телекоммуникация)

•Проведение пуско-наладочных работ при монтаже и запуске оборудования.
•Прием оборудования в эксплуатацию, контроль проделанных работ и ввод оборудования в работу.
•Выбор поставляемого технологического оборудования, разработка полной технической документации, учет и контроль поставляемого оборудования, подготовка проектного и рабочего документооборота.
•Организация работ по созданию систем управления автоматизированного процесса.
•Определение качества и надежности систем управления.
•Работа с подрядными организациями, контроль выполнения задач.

Главный инженер

з 06.2008 по 12.2009 (1 рік 6 місяців)
ООО НПО «Теплоэнергоналадка», Днепр (Энергетика)

В подчинении 38 человек: электрослужба, отдел АСУ, участок КИП и энергослужба (все ремонтные службы на аутсорсинге).
•Ввод в работу и обеспечение работоспособности оборудования при выводе на проектную мощность.
•Обеспечение безаварийной, безопасной и экономичной работы оборудования (по направлению) предприятия.
•Участие в построение с нуля системы технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятии.
•Подготовка и организация технического обслуживания и ремонта оборудования (по направлению) на предприятии.
•Обеспечение проведения тендерных процедур по выбору подрядных организаций, заключение и ведение договоров.
•Планирование и управление запасными частями и материалами.
•Обеспечение выполнения требований ОТ на предприятии по направлению.
•Усовершенствование существующих проектных решений на предприятии.
•Внедрение инвестиционных проектов по направлению энергоснабжение, энерго- и электрооборудование.
•Планирование и обеспечение выполнения бюджета службы.
•Обеспечение разработки пакета документов требуемого для ввода и последующей эксплуатации предприятия по направлению.
•Получение разрешений в государственных контролирующих органах на эксплуатацию электрооборудования, выполнение работ повышенной опасности, подключение электроустановок предприятия к электрическим сетям, актов на соответствие оборудования иностранного производства требованиям норм ОТ Украины.
•Ведение договорных отношений с энергоснабжающими организациями, субабонентами, подрядными и проектными организациями.
•Ведение взаимоотношений с контролирующими и инспектирующими государственными органами.
•Создание службы главного инженера с нуля. Организация найма и обучения персонала.
•Обеспечение проведения индивидуальных и комплексных испытаний электрооборудования предприятия. Приемка электрооборудования от иностранных специалистов

Начальник службы наладки и испытаний

з 12.2007 по 06.2008 (6 місяців)
ООО НПО «Теплоэнергоналадка», Днепр (Энергетика)

В подчинении 20 человек: электрослужба, отдел АСУ, участок КИП, энергослужба. Обязанности:
•Обеспечение безаварийной, безопасной и экономичной работы энергооборудования.
•Обеспечение и контроль над ведением монтажных и наладочных работ, проводимых испытаний, обеспечение сроков выполнения работ при строительстве дополнительных производственных мощностей.
•Работа с иностранными специалистами.
•Планирование и организация ТОиР энергооборудования.
•Планирование и управление запасными частями и материалами.
•Обеспечение выполнения требований ОТ на предприятии по направлению. Ведение договорных отношений с иностранными подрядными организациями.

Инженер КИПиА

з 10.2007 по 12.2007 (2 місяці)
ООО НПО «Теплоэнергоналадка», Днепр (Энергетика)

Полная организация производственного процесса со стороны отдела автоматизации и метрологии, ведение ППР и полного парка запасных частей, и т.д.
Подбор оборудования, определение работ по запуску оборудования, обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, сокращение рабочих ресурсов путём автоматизации производства, вывод оборудования на более высокие мощности.
- ведение технической документации,
- наладка и техническое обслуживание средств автоматики производственных линий.
- полное ведение учета средств измерительной техники, ведение парка запасных частей.

Эксперт Тендерного комитета по работе с VIP клиентами бюджетных предприятий

з 07.2007 по 10.2007 (3 місяці)
КБ «Приватбанк», Днепр (Финансы)

Ведение взаимоотношений с поставщиками энергоносителей, контролирующими и инспектирующими органами, проектными и экспертными организациями, поставщиками услуг, оборудования и материалов.


Освіта

Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара

Факультет второго образования. Специальность «Экономика предприятия», Днепр
Вища, з 09.2015 по 02.2018 (2 роки 5 місяців)

Днепропетровский Украинский государственный химико-технологический университет

Механический факультет, специальность «Автоматизированное управление технологическими процессами и производством», Днепр
Вища, з 09.2002 по 06.2007 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • IT Education Academy Ukrane. Oracle Database 11g: SQL Fundamentals I (2018)
  • Technical & Management Services. Management and Improvement of ITSM Processes according to ISO/IEC 20000 (2014)
  • Technical & Management Services. Мир менеджмента (2015)
  • Technical & Management Services. Специалист по системе энергетического менеджмента (2014)
  • Technical & Management Services. Внутренний аудитор системы энергетического менеджмента (2014)
  • JUMO GmbH & Co. KG. Оборудование производства фирмы JUMO. Особенности применения в пищевой промышленности (2013)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Windows, MS Office, Internet, АВК-3, АВК-5, IT-предприятие, LotusNotes, Step 7 и др.
  • Управление персоналом (коллектив до 30 человек) (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Целеустремленный, работоспособный, коммуникабельный, настойчив в достижении цели, ответственный, легко обучаемый. Обладаю организаторскими способностями и хорошей памятью.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: