Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Брель Юлия Владимировна

Менеджер по административной деятельности, 6 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
42 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заведующая хозяйством,секретарь

з 02.1994 по 09.2007 (13 років 7 місяців)
Газпром ООО "Ямбурггаздобыча", Тюменская обл. (Ремонтно-Эксплуатационное Управление)

- принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;
- передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготавливала ответы;
- вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке к принятию решений;
- принимала документы и личные заявления на подпись руководителя;
- подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование;
- организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведению информацию, полученную по каналам связи;
- составляла письма, приказы, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем;
- выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний;
- осуществляла контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- вела контрольно-регистрационную картотеку;


Освіта

Современный Гуманитарный Институт

Экономист, Москва
Вища, з 09.1994 по 07.2000 (5 років 10 місяців)

По специальности не работала.

Современный Гуманитарный Институт

Экономист, Москва
Вища, з 09.1994 по 07.2000 (5 років 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
-ПК(Word, VS Exel, Outlook,Интернет, программа SAP R-3 –аналогичная С1 – только применяемая в России);


Знання мов

Українська — вільно


Додаткова інформація

Имеется благодарственная грамота
- обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- копировала документы на персональном ксераксе;
-формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность, и в установленные сроки сдавала в архив;
- по долгу службы соблюдала конфиденциальную информацию, коммерческую тайну, согласно приказам и распоряжениям вышестоящей организации, строго отслеживала их исполнение;
- вела и учитывала сч.01,10,30., соблюдала порядок и сроки составления отчетности;
- производила инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также основных средств;
- занималась распределением и оформлением оздоровительных путевок работников организации и их семей.

В своей деятельности руководствовалась:
- законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;
- методическими материалами, касающимися вопросов деятельности предприятия, уставом предприятия;
- приказами руководителя предприятия (непосредственного руководителя);
-должностной инструкцией секретаря-руководителя.

Знание:
- знание украинского языка;
-ПК(Word, VS Exel, Outlook,Интернет, программа SAP R-3 –аналогичная С1 – только применяемая в России);
- нормативно-правовых актов, других руководящих и методических материалов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства;
-структуры и руководящего состава организации и ее подразделений;
- организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов;
-архивного дела;
- правил пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правил печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основ этики и эстетики;
- правил делового общения;
- основ организации труда и управления;
-правил эксплуатации вычислительной техники;
- основ административного права и законодательств о труде;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм охраны труда.

Личные качества:
Исполнительность, пунктуальность, ответственность, организованность, порядочность, быстрая обучаемость.

Вредные привычки:
Не имею.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: