Резюме від 6 листопада 2018

Клименко Анжела Николаевна

Менеджер по административной деятельности, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
47 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

. Европейский университет, факультет экономика предприятия и правовая защита предпринимательской деятельности.

Факультет экономика предприятия и правовая защита предпринимательской деятельности., Одесса
Вища, з 09.2003 по 06.2009 (5 років 9 місяців)


Додаткова освіта

1.2008 г. – Управление персоналом. 2.2008 г. – «Учебный Центр развития» - тренинг по персональной эффективности (2008)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
– Word, Excel, SAP, 1С Предприятие 8.2 УТП, M.WORS


Додаткова інформація

КЛИМЕНКО АНЖЕЛА НИКОЛАЕВНА
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 19.03.1971 г.
Город: Одесса, ул. Новикова (Черемушки)
Ожидаемая зарплата от 12000 грн.

Образование – высшее
1. 1986 – 1988 гг. Одесское торговое училище – товаровед продовольственных товаров.
2. 2003-2009 гг. Европейский университет, факультет экономика предприятия и правовая защита предпринимательской деятельности.
Тренинги:
1. 2008 г. – Управление персоналом.
2. 2008 г. – «Учебный Центр развития» - тренинг по персональной эффективности.

Владение компьютером – Word, Excel, SAP, 1С Предприятие 8.2 УТП, M.WORS.
Знание иностранных языков: русский, украинский.
Опыт работы:
2015-2018 ООО Клининговая компания Время.
1. Должность-менеджер с административной деятельности.
Функциональные обязанности- (подбор, адаптация и организация персонала,
контроль работы персонала на объектах, составление отчетности
(табель, графики и т.д)
коммуникация с клиентами компании по вопросам качества работы
на объектах).
В подчинение-35 чел.
2. 2014-2015 ООО Альфа-641,сеть супермаркетов-Два Шага.
Должность :зам. управляющего (администратор).
Функциональные обязанности: Осуществление работы по эффективному
обслуживанию покупателей, контроль кассовой дисциплины, проведение
инвентаризаций.
Обеспечение предприятия работы с документами ,рассмотрение претензий
Покупателей ,организация и планирование работы персонала ,соблюдение
трудовой дисциплины ,контроль продажами и т.д.
В подчинении-40чел.
3. 2013-2014 ООО «КСК», сеть обувных магазинов ,аксессуаров,одежды «Конфискат»
Должность: Директор магазина.
Функциональные обязанности: Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций (внутренний аудит), обеспечение жизнедеятельности предприятия, работа с основной документацией, рассмотрение претензий покупателей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, организация и проведение необходимых организационно-технических мероприятий; организация и планирование работы персонала, соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины. Контроль продажами.
В подчинении – 25 чел.

4. 2012-2013 ООО «Наталка-Трейд», сеть продуктовых супермаркетов «Наталка»
Должность: Администратор.
Функциональные обязанности: организация работы и эффективности взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на достижение максимального результата, осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, контроль и организация работы персонала.
В подчинении 60 сотрудников.

5.2004-2012 ООО «Росттранс», сеть продуктовых магазинов «Сильпо»
Должность: Зам. Управляющего.
Функциональные обязанности: Осуществление работы по эффективному культурному обслуживанию покупателей; создание для них комфортных условий; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль размещения, обновления и состояние рекламы внутри помещения и на здании; контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
В подчинении – 250 чел.
Семейное положение: в разводе, сын 8.06.1990 г.
Дополнительные сведения: коммуникабельна, ответственна, порядочна, легко обучаема, не конфликтна, пунктуальна.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: