Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 серпня 2021 PRO

Юлия

Маркетолог, бренд-менеджер, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 08.2015 по нині (8 років 8 місяців)
ООО "Фокус Медиа", Киев (Медиа бизнес)

I. Маркетинг:
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и pr кампаний.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
Участие в формировании стратегических и тактических планов развития Компании.
Анализ рекламной активности Партнеров и Конкурентов, выработка решений по совершенствованию деятельности Компании.
Разработка стратегии взаимодействия с Партнёрами. Реализация совместных рекламных, маркетинговых программ, оптимизация бюджетов.
Оценка эффективности рекламных кампаний.
Развитие бренда, увеличение лояльности.

II. Реклама:
Формирование корпоративного стиля Компании.
Планирование, организация и координация работ по проведению рекламных кампаний с целью продвижения бренда.
Определение затрат на проведение рекламных мероприятий. Согласование и контроль бюджетов рекламных кампаний.
Выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определение конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания. Медиа-планирование(размещение рекламы на ТВ, радио, наружных носителях, транспорте и пр.).
Организация и контроль продакшн-деятельности(изготовление ПОС-материалов, роликов и пр).
Контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе продуктов и услуг Компании.
Организация работы по созданию информационной системы по рекламной деятельности.
Определение необходимости привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения рекламных кампаний. Проведение тендеров.
Разработка и внедрение стандартов ведения рекламных кампаний на внешнем уровне и внутри Компании.

III. Event-marketing:
Организация, проведение презентаций и маркетинговых мероприятий (собственные мероприятия для клиентов, круглые столы, пресс-конференции, годовщина компании, корпоративные праздники, участие в профильных выставках и пр.). Полное сопровождение, разработка концепции, поиск локации, привлечение партнеров, составление сметы, оптимизация бюджета, контроль за исполнением, приглашение гостей и vip партнеров, создание иныо-повода в информационном пространстве, широкое освещение мероприятия на всех каналах коммуникаций.

IV. Мерчендайзинг:
Разработка программ оформления торговых точек.
Контроль соблюдения норм мерчендайзинга.
Управление отделом маркетинга, формирование отдела "с нуля", подбор эффективной команды.
Сотрудничество с руководителями структурных подразделений с целью активизации продаж, совершенствованию работы Компании, разработке и реализации целевых программ.
Управление отделом маркетинга, формирование отдела "с нуля", подбор эффективной команды.

Директор по маркетингу

з 11.2010 по 08.2015 (4 роки 9 місяців)
Шоурум дизайнерского света премиум класса LUXON, светотехническая компания, Киев (Торговля розничная / Retail. Продажа свето-технического оборудования премиум класса)

•Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов, маркетинговая аналитика;
•Разработка маркетинговой стратегии, реализация внешней и внутренней маркетинговой политики;
•Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы);
•Разработка‚ планирование‚ бюджетирование‚ согласование‚ запуск маркетинговых программ;
•Разработка и реализация комплексных программ по продвижению бренда;
•Разработка и внедрение стратегии медиа планирования, координация и контроль выполнения плана маркетинговых и рекламных активностей;
•Бюджетирование, оптимизация маркетингового бюджета - рациональное использование денежных средств, минимизация маркетинговых затрат;
•EVENT-marketing - организация и проведение мероприятий и акций, направленных на продвижение компании и повышении узнаваемости бренда –– полный спектр (BTL, events, promo-акции, участие в специализированных выставках), создание инфо-повода, разработка сценария, контроль участников, приглашение гостей, организация банкета и программной части мероприятия, освещение в прессе и пр
•Контроль работы направлений: реклама и PR, интернет-продвижение, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции:
- Работа со СМИ – украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ, интернет-порталами и сайтами. Налаживание контактов, размещение рекламы (макеты, ролики), контроль за их размещением, пост-освещение событий, проводимых компанией, написание пресс-релизов для печатных СМИ, интернет-медиа, на радио, телевидении.
- Полиграфическая продукция: разработка дизайна, наполнения, контроль наличия актуальных и печать новых.
- Работа с подрядчиками и поставщиками по рекламе, сувенирной продукции, полиграфии.
- Реклама: поиск носителей, оценка предложений, отслеживание эффективности.
- Продвижение компании в сети Интернет. Работа с сайтом: контроль актуальности, работы, функционала (администрирование сайта), управление контентом, обновление layout. Продвижение в поисковиках, email-рассылки, продвижение в социальных сетях.
- Подготовка и участие в проведении презентаций для сотрудников и клиентов.
•Формирование эффективной команды.

Руководитель отдела маркетинга

з 09.2009 по 10.2010 (1 рік 1 місяць)
ТОВ «АСП-Сервис». Журнал: «Манiфест» - городской глянцевый журнал, сегмента life style, Киев (Издательство (СМИ))

•Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов;
•Разработка стратегии продвижения бренда с нуля. Планирование и бюджетирование продвижения журнала на рынке прессы Украины;
•Организация маркетинговых мероприятий – полный спектр от промо-акции до event, организация участия в специализированных выставках;
•Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
•Работа со СМИ - украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ. Налаживание контактов, написание материалов, статей, размещение рекламы (макеты, ролики), контроль за размещением.
•Работа с подрядчиками по рекламе и полиграфии;
•Сбытовой маркетинг – построение системы дистрибуции журнала. Бесплатное распространение среди клиник, салонов красоты, ресторанов, туристических агентств, сетей кинотеатров г. Киева. Организация работы менчандайзеров. Контроль присутствия журнала в местах распространения.

Бренд-менеджер журнала «Любимая»

з 04.2007 по 04.2009 (2 роки)
Telegraaf Media Group, Киев (Медиа бизнес)

•Участие в разработке общей стратегии журнала «Любимая» на рынке (в части маркетинга).
•Адаптация международной стратегии и концепции к условиям и особенностям местного рынка женских изданий; развитие местной стратегии для журнала.
•Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
•Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов; работа с базами TNS, Adex. Координация проведения фокус-групп.
•Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
•Развитие имиджа журнала на рынке женских глянцевых изданий Украины.
•Сбытовой маркетинг – координация мероприятий по стимулированию сбыта изданий – BTL-aкции, промо-активности.
•Координация работы Издательского дома с рекламными агентствами, подрядчиками по изготовлению сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии.
•Организация корпоративных мероприятий, специализированных вечеринок, конференций, семинаров для клиентов ИД – рекламодателей, дистрибьюторов, а так же внутрикорпоративных мероприятий. Разработка сценария мероприятия, расчет бюджета, координация технического оснащения и проведение.
•Развитие и улучшение контента журнала «Любимая», с учетом пожеланий и требований рынка женских изданий. Анализ контента конкурентов, изучение потребностей читателей.
•Разработка презентаций как изданий, так и коммерческих проектов, для рекламодателей.
•Подача отчетности международному руководящему составу: маркетинговый бюджет, расходы, информация по бартерным взаимоотношения с СМИ и пр.

Маркетолог, с переходом на должность руководитель отдела маркетинга

з 05.2006 по 04.2007 (11 місяців)
РА «Ad-world»,, Киев (РА. Издательство)

•Составление и управление маркетинговым бюджетом соответствующих изданий.
•Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов.
•Продвижение специализированных изданий, развитие имиджа журналов на рынке специализированной прессы Украины.
•Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
•Организация комплексных маркетинговых мероприятий по каждому изданию отдельно специализированных промо-мероприятий ( организация вечеринок, спонсорство, участие в выставках, и пр);
•Улучшение наполнения журналов, с учетом требований рынка специализированных изданий. Работа с редакциями: анализ рубрик, как своих изданий, так и конкурентов.
•Сбытовой маркетинг.
•Руководство отделом маркетинга. В подчинении 3 человека, организация и контроль работы маркетологов.

Бренд-менеджер

з 02.2004 по 04.2006 (2 роки 2 місяці)
«Издательский Дом «Профит Пресс», международный деловой журнал «Профиль», Киев (Издательство (СМИ))

•Разработка стратегии продвижения.
•Составление, максимально эффективное распределение рекламного бюджета (в т.ч. бартер);
•Организация промо-активностей, направленных на стимулирование сбыта и поддержание имиджа компании – участие в выставках, тематических мероприятиях – конференции, круглые столы и пр.
•Организация комплексных рекламных кампаний; сотрудничество на бартерной основе со СМИ (ТВ, радио, пресса).
•Организация и проведение корпоративных мероприятий.
•Составление отчетности, подготовка маркетинговых отчётов о проведённых рекламных кампаниях. Ведение документации – договора на рекламу, бухгалтерская отчётность, документы по работе с партнёрами (полное сопровождение рекламы, как «чей-то у нас» так и «нашей у кого-то»);
•Ведение переговоров и заключение контрактов с клиентами.

Освіта

Институт экономики и права «КРОК». Повышение квалификации.

Директор по маркетингу, Киев
Вища, з 2009 по 2009 (3 місяці)

Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства

Факультет экономики, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

PROBussinessCenter, Маркетинг PRO

(декабрь 2017- апрель 2018)

Академия интернет- маркетинга WebPromoExperts, курс "Основы интернет-маркетинга"

2016

Мастер-класс Джардана Белфорда, "Реальный волк с Уолл-Стрит"

2016

Высшая школа коммуникаций, 4-х дневный интенсив в рекламе и PR

2016

Мастер-класс Найджела Риснера "Босс: идеальный или безрезультатный"

2016

Мастер-класс Джейми Андерсона «Креативное лидерство и инновационный менеджмент»

2015

Знання і навички

MS Office Windows Adobe Photoshop Email Почтовый клиент Права категории В, имею личный авто

Додаткова інформація

Квалификация:
Директор по маркетингу с опытом эффективного управления маркетинговыми и бизнес процессами, работающая в сфере маркетинга более 14 лет.

Имею многолетний опыт успешной разработки и реализации маркетинговой стратегии компании, результатом которой является развитие компании, успешное построение бренда и выполнение планов продаж.

Имею опыт прогнозирования развития рынка и рекомендации по оптимизации деятельности компании. А также, имею управленческий опыт более 5 лет: подбор персонала, постановка целей и мониторинг, анализ результатов, развитие бизнес-процессов.

К своим сильным сторонам могу отнести:

практические знания по работе с различными каналами цифрового маркетинга;
глубокое понимание инструментов отчетности, анализа и процессов интеграции данных;
умение работать в команде, эффективное взаимодействие с топ-менеджерами компании для достижения общих целей;
аналитическое мышление, принятие решений на основе полученных данных с положительным влиянием на маркетинговые показатели компании;
умение разрабатывать и эффективно управлять маркетинговым бюджетом компании.
Владею инструментами PR - качественное написание PR-материалов для прессы и сети Интернет.

Имею многолетний опыт успешного внедрения в жизнь рекламных кампаний полного цикла, в т.ч. акций по стимулированию сбыта и реализации PR-стратегий. В наличии опыт успешного вывода бренда на рынок с нуля и «перезапуска» бренда. Имею большой опыт в организации различных мероприятий (events), от представления компании на выставочном стенде профильной выставки до организации и полного сопровождения масштабных корпоративных мероприятий для клиентов, партнеров, сотрудников.

Имею большой опыт сотрудничества с РА, СМИ, production- студиями по изготовлению промо-материалов, видео, аудио- роликов, сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
•организованность, целеустремленность, ориентация на результат;
•доброжелательность, коммуникабельность, умение организовать команду;
•высокий уровень ответственности;
•логическое мышление, аналитические способности;
•способность к перспективному планированию;
•умение работать в напряженном режиме, многофункциональность:
•умение управлять людьми.

Надеюсь, мои профессиональные квалификация и опыт смогут вывести ваш бренд на новый уровень и станут залогом обоюдовыгодного сотрудничества.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: