Резюме від 6 листопада 2018

Еженкова Олена

Менеджер по роботі з клієнтами, з продажу

Повна зайнятість.

Вік:
41 рік
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по продажам отдела корпоративного обслуживания (КАМ)

з 07.2016 по нині (2 роки 4 місяці)
Агентство"Кий Авиа" лидирующая компания Украины в области продаж транспортных и туристических услуг B2B, Дніпро (лидирующая компания Украины в области продаж транспортных и туристических услуг B2B)


Освіта

ПГАСА, (Приднепровская государственная академия стороительства и архитектуры)

Финансово-экономический факультет, менеджмент организаций, Дніпро
Вища, з 09.2002 по 07.2008 (5 років 10 місяців)


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

КРАВЧЕНКО ЕЛЕНА


Цель: Получение предложения по работе аккаунт менеджер, менеджер по продажам в туристическом/ гостиничном бизнесе и смежных отраслях. Готова к переезду в Киев.


Образование: ДПУ, ПГАСА, финансово-экономический факультет, специальность менеджмент организаций, английский язык (upper intermediate), немецкий язык (уровень А1)


Специальные знания: ПК, MSOffice (Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer), офисная оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС, сканер), основы делопроизводства, работа с первичной бухгалтерией, психология деловых отношений,

Опыт работы:

С 04.07.2016 года – по настоящее время, Менеджер по привлечению клиентов, отдела корпоративного обслуживания.
Агентство «Кий Авиа» лидирующая компания Украины в области продаж транспортных и туристических услуг B2B.
Входит в топ 3 агентств Украины.


•Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов;
•Подготовка презентаций и бизнес-решений компании по бизнес тревел;
•Ведение переговоров с потенциальными клиентами, аккаунтинг существующих;
•Подготовка коммерческих предложений, формирование воронки продаж и клиентской базы;
•Мониторинг и анализ агентств конкурентов;
•Формирование плана реализации с детальными действиями;
•Мероприятия, направленные на удержание клиентов и долгосрочное обслуживание;
- Организация мерроприятий (MICE) в Украине и за рубежом;
- Работа с филиалами агентства в регионах (привлечение клиентов, увеличение объема продаж)


03.2015- 01.07.2016 Arte di Vita, руководитель направления ВЭД. www.artedivita.ua

05.06.2013-02.2015

ООО «Агроспейс» - Руководитель отдела ВЭД и логистики (импорт/экспорт)
www.agrospace.com.ua АПК, Продажа импортной с/х техники, з/частей и сервиса.

•Организация и контроль работы отдела ВЭД и логистики.
• Поиск поставщиков и работа с существующими поставщиками с/х оборудования, з/частей и масел (ведущие производители из США, Франции, Германии, Италии)
•Подписание контрактов, участие в переговорах с поставщиками на разных уровнях, собраниях дилеров, тренингах, выставках (Европа)
• Составления плана закупок, сезон/предсезон, бюджетирование, финансирование (аккредитив, банковские гарантии).
• Размещение заказов, организация и контроль выполнения обязательств по поставкам.
• Контроль таможенных платежей, расчеты с поставщиками, транспортными компаниями, организациями выполняющими сертификацию и сопутствующие работы.
• Работа с транспортными компаниями-перевозчиками (море, наземный транспорт). Учет и отчетность по проведенным операциям. Организация доставки в срок.
• Участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия.
• Работа с рекламациями, контроль и исполнение.



04.09.2012-02.04.2013г. ООО «Северсталь Украина» www.severstal.com Продажа плоского проката с покрытием (строительный, машиностроительный сегменты)
Ведущий менеджер по снабжению.
• организация и координация работы с центральным офисом /заводом производителем в России, по вопросам закупок и поставок.
•размещение заказов, оформление спецификаций (SAP ) для производства
•ведение переговоров, согласование производственных планов, консультации по вопросам производства и технологий.
•контроль исполнения заказов, отгрузок, сопроводительных документов.
•поиск альтернативных поставщиков Азия, Европа
•подготовка разнообразных отчетов для руководства компании.


05.07.2010- 01.09.2012

ООО НоваСтил - Заместитель директора по вопросам закупок и ВЭД

Продажа стали оцинкованной и стали оцинкованной с полимерным покрытием (строительный сегмент),www.novasteel.com.ua

• Мониторинг и анализ рыночной ситуации, динамики спроса, ценовых тенденций и активности производителей листового проката на внешнем рынке, страны Европы, Азии и Россия.
• Поиск поставщиков и установление бизнес контактов с производителями, участие в переговорах с поставщиками на разных уровнях
• Работа с существующими поставщиками (заводы группы Арселор (Европа, Казахстан), Турция и Китай.
• Сопровождение и контроль исполнения заказов, поставок, контроль качества и работа с рекламациями
•Обеспечение оптимальных цен и сроков поставки закупаемых товаров.
•Расчет себестоимости/рентабельности товара, оптимизация транспортных расходов, и схем доставки.
•Анализ ценового тренда по поставщикам, индексам сезонности, расчет нормы оборачиваемости складских запасов.
•Работа с документами, подписание договоров
•Работа с сервисными центрами в Европе по вопросам закупки стали.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: