Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 червня 2023 PRO

Ирина

Администратор на ресепшн, бухгалтер, кассир, торговый представитель, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
26 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший менеджер

з 05.2021 по 06.2022 (1 рік 1 місяць)
Сервисный Центр «Смарт Плюс», Херсон (Послуги для населення та бізнесу)

Бухгалтер

з 08.2019 по 02.2021 (1 рік 6 місяців)
Светотехника, Херсон (Сільське господарство, агробізнес)

Кассир

з 12.2017 по 06.2019 (1 рік 6 місяців)
ТОВ"Скайфол", Новая Каховка (Розничная торговля)

-Вежливо обслуживать покупателей.
-Подсчитывать стоимость покупки каждому клиенту.
-Принимать деньги от клиента, выдавать чеки и сдачу.
-Сдавать кассу в конце смены.
-Обеспечивать сохранность денег и других ТМЦ.
-Предотвращать конфликтные ситуации.
-Обеспечивать порядок на рабочем месте.
-Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности.
-Соблюдать трудовую дисциплину, санитарно-гигиенические нормы и требования.Получает денежные средства согласно установленным правилам для выплаты зарплат, премий и других расходов.
-Передавать инкассаторам денежные средства.
-Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
-Составляет кассовую отчетность.

Администратор ресторана

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
ПАТ"Князя П.Н.Трубецкого", с.Веселое (Готельно-ресторанний бізнес)

-Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы.
-Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое).
-Разделение должностных обязанностей между персоналом.
-Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы.
-Проведение инвентаризации.

Торговый представитель

з 12.2016 по 06.2017 (6 місяців)
ТОВ"Малби", Новая Каховка (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Продавец-консультант

з 07.2016 по 12.2016 (5 місяців)
ФОП"Шляжко О.Н.", Новая Каховка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
-Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
-Помощь покупателям при выборе товара.
-Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
-Приемка и расстановка принятого товара.
-Наклейка ценников на товар.
-Участие в инвентаризации.
-Контроль сроков реализации товара.
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Освіта

Херсонский Национальный Технический Университет

Учет и аудит, Херсон
Вища, з 2016 по 2018 (1 рік 9 місяців)

НКПК ОНПУ

Коммерческая деятельность, Новая Каховка
Середня спеціальна, з 2014 по 2016 (1 рік 9 місяців)

Совокупность процессов, включающих в себя операции по совершению купли и продажи товаров и услуг, а также удовлетворение требований покупателей.Развитие товарного рынка, получение максимальной прибыли и снижение уровня издержек. В ходе коммерческой деятельности постоянно происходит анализ потребностей рынка, согласование уровня производства и уровня потребления, расширение имеющихся рынков и появление новых.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome CorelDRAW Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

-Уверенный пользователь ПК,1С"Предприятия",Word,Excel и т.д.
-Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.
-Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению.
-Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.
-Быстрая обучаемость.
-Честность.
-Инициативность.
-Стрессоустойчивость.
-Отсутствие вредных привычек.




Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: