Резюме від 10 березня 2023PRO
Анна
Менеджер з планування, помічник керівника, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці www.work.ua/resumes/4995708/
Досвід роботи
Менеджер з планування
з 09.2018 по нині
(4 роки 6 місяців)
Interior plus, Одеса (Солнцезащітние сістеми)
С Администратора производства перешла на должность Менеджер по планированию.
Обязанности:
- Обработка заказов, проверка правильности заведения БЗ.
- Проверка на складе по наличии кпл.
- Планирование задела по сложным и не стандартным заказам.
- Контроль списание материалов, по выполненым заказам. И отгрузка ГИ.
- Выписка со склада необходимой кпл.
- Работа с перемещением.
- Расходные накладные, проведения реализаций, закрытие минусов.
- Перемещение, оприходование и поступление товаров и услуг.
- Инвентаризация ( создание актов, обработка данных и т.п.)
При отсутствии руководителя на рабочем месте, беру его обязанности на себя, в обязанности входит:
- Организация по распределению работы сотрудников на участке.
- Контроль порядка между участками, передача необходимых материалов в назначенный срок;
- Своевременная передача данных о необходимой покраске материалов.
- Общение с КМ по уточнению информации по заказам, передача информации на участок.
- Просчёт необходимого кол-ва материала, уточнение даты поставок.
- Рассмотрение переделок и рекламаций.
- Введени табеля;
- Формирование ежемесячных отчётов.
Администратор производства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Приём посетителей.
- Приём звонков, писем.
- Набор текстов по запросам.
- Ведение заявок на покупку материалов.
- Введение табеля, для начисления заработной платы и аванса.
- Обработка и распечатка заказов для обеспечения рабочих на участках работой.
- Списание материалов.
- Формирование отчета по рекламации за месяц.
- Формирование заявок на хоз.товары, канцтовары и медикаменты.
- Профсоюзные сборы.
- Составление графиков отпусков.
- Обработка документов на новых сотрудников.
Секретарь
з 02.2010 по 10.2018
(8 років 8 місяців)
ООО "Satellit", Одесса (Издательство, полиграфия)
В должности секретаря в мои обязанности входило: прием звонков, перенаправлять их, прием и передача информации; отправка и прием факсов; набор документов, заявлений, приказов; чисто и порядок в офисе и прочие обязанности секретаря.
В не рабочее время я работала на этой фирме постпечаником. В мои обязанности входило: прорезка на плоттере; сборка коробочек, календарей, папок, блокнотов и многое другое; работа на прессе; сидеть на контроле и проверка на брак: визитки, наклейки, магниты т многое другое. Также запаковка и упаковка продукции.
Лаборант
з 01.2009 по 02.2010
(1 рік 1 місяць)
ООО"Цементный завод", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)
С января 2009 года по февраль 2010 года работала на заводе ООО"Цементный завод", на должность хим- лаборант.
В обязанности входило: проверка на каждом этапе различных хим. анализа на качество отбора разных марок, сушка, проверка качества на прочность, прочесс раскалывания при высокой температуре, анализ круп на компьютере, ввести отчёты и заполнять документацию. Сдача экзамена во время испытательного срока.
Освіта
Одесский Национальный Политехнический Университет
Технология воды и топлива. Специальность: инженер- лаборант, Одесса
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)
Професійні та інші навички
Навички роботи з комп’ютером
Очень хорошее знание компьютера. Умею работать в excel, Microsoft Word, 1c, corel
Знання мов
Англійська — початковий
Додаткова інформація
Люблю развиваться, позновать новое. Очень активная, коммуникабельна, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаема, стрессоустойчивая, без вредных привычек, есть цель в жизни.