Резюме від 6 листопада 2018

Дутчак Алексей Вячеславович

Директор по развитию, 45 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор

з 02.2014 по 08.2018 (4 роки 6 місяців)
"FOOTYBALL", "MDA" - сеть спортивных клубов для детей (VIP сегмент) (http://footyball.ua; https://www.facebook.com/MDA.in.ua/) (, Киев, Днепр (Услуги. Сегмент VIP.)

•Управление бизнесом (штат 80-100 сотрудников, 3 клуба на территории Киева и 2 клуба на территории Днепра).
•Стратегическое и тактическое развитие бизнеса.
•Разработана и внедрена поэтапная организационная структура бизнеса.
•Подбор управленческого звена сотрудников. В прямом подчинении: Коммерческий директор (продажи/сервис), директор по развитию (привлечение клиентов), руководитель отдела персонала, главный бухгалтер, юрист.
•Разработка и внедрение всех внутренних регламентирующих документов, включая скрипты презентаций продукта и скрипты работы Колл-центра.
•Разработка мотивационных и обучающих программ для персонала.
•Полная систематизация всех бизнес-процессов (начиная с их описания) и взаимодействия отделов.
•Разработка системы продаж и привлечения клиентов. (Воронка продаж). Организация работ отдела продаж.
•Разработка концепции маркетинговой активности.
•Разработка финансовой модели контроля ДДС, включая финансовый результат компании.
•Разработка, анализ и координация работы компании на основании сбалансированной системы показателей
•Разработка ценовой политики компании, учитывая заданные показатели рентабельности.
•Разработка новых продуктов, включающую маркетинговую составляющую, для киевского рынка и рынка Днепра.
•Запуск 3-его клуба в Киеве и 2-х клубов в Днепре с «0».
•Принятие решений о выборе помещений для новых клубов. Заключение договоров аренды помещений.
•Выполнения стратегии качественного и количественного развития. (Акцент на качество сервиса)
•Возврат уровня прибыли к планируемым цифрам.
•Увеличение прибыли по существующим локациям, а так же за счёт новых локаций.
•Выполнение бюджета доходов и бюджета затрат.
•Разработка оптимальной схемы форм собственности (ТОВ+ФОП) и системы налогообложения.
•Проведена регистрация 5-ти торговых марок.
•Налажено кадровое делопроизводство.
•Контроль бухгалтерского и налогового учёта.
•Контроль управленческого учёта.

Директор.

з 08.2008 по 01.2014 (5 років 5 місяців)
FESKO Merchandising, Киев (B2B. Маркетинговые услуги. BTL. Мерчендайзинг.)

Прошёл путь от регионального менеджера до директора компании. На должности директора находился более 2-х лет.
•Управление бизнесом. (штат [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») сотрудников, 6 региональных представительств на территории Украины).
•Организация успешной работы всех отделов компании (Отдел продаж, отдел по работе с клиентами, отдел мерчендайзинга, отдел персонала, бухгалтерия, юр. отдел, отдел технического обеспечения).
•Выполнение всех бизнес-процессов в срок.
•Разработка годовой стратегии компании.
•Выполнение плана по прибыли компании.
•Анализ и координация работы компании на основании сбалансированной системы показателей (выполнение всех показателей).
•Управление финансовыми потоками компании.
•Оптимизация затрат.
•Управление ценовой политикой компании. Выполнение показателей рентабельности.
•Разработка и внедрение положений о взаимодействии смежных отделов.
•Контроль бухгалтерского и налогового учёта.
•Ведение управленческого учёта.
•Выполнение бюджета доходов и бюджета затрат.
•Отчётность перед учредителями компании. (ДДС, Финансовый результат, CCП, Анализ периода).
•Развитие БТЛ направления. В 2013 году создан отдельный бизнес.
•Проведение корпоративных мероприятий направленных на развитие и мотивацию персонала (обучение, командные квесты, отдых)
•Разработка годовых KPI-показателей для руководителей высшего звена.
•Разработка мотивационных программ для персонала.
•Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми (существующими и потенциальными) клиентами компании.
•Сотрудничество с ключевыми игроками рынка ТМ: «Coca-Cola»; «Шабо»; «КЗШВ»; «Ушастый нянь»; «Nestle» «OSRAM»; «EVYAP»; и.др.
•Обеспечение маркетинговой активности: акции для клиентов, программы лояльности, участие компании в выставке "ПродЭкспо 2013, участие в семинаре на 17-й международной выставке "WorldFood Ukraine 2013"

Торговый представитель, Супервайзер, Руководитель торгового отдела

з 09.2004 по 08.2008 (3 роки 11 місяців)
Торговый Дом ПОЛЯКОВ, Киев (Дистрибуция алкогольных напитков)

•Планирование и выполнение плана продаж отдела;
•Распределение плановых показателей между супервайзерами;
•Участие в разработке ценовой политики и политики скидок;
•Организация и систематизация работы отдела (35 сотрудников);
•Управление командой супервайзеров (4 сотрудника);
•Анализ клиентской базы и поиск новых каналов сбыта;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
•Организация своевременного документооборота;
•Бюджетирование отдела.


Освіта

Национальный авиационный университет

Факультет аэропортов, ПГС, Киев
Вища, з 09.1999 по 08.2004 (4 роки 11 місяців)


Додаткова освіта

  • Бизнес школа "Анастасия" - Управление бизнесом (2012, 6 месяцев)
  • Бизнес школа "КРОК" - mini MBA PPD (Профессиональное и персональное развитие) (2013, 6 месяцев)
  • Federov & Partners (2 курса) - Дистрибуция; Менеджмент и командообразование (2009, 2 месяца)
  • "Бизнес мастер" - техника активных продаж (2005, 1 месяц)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь
  • Большой опыт управления персоналом; (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт ведения переговоров (8 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт построения отдела продаж (7 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт продаж b2b; b2c (12 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

Федоров Василий Васильевич
Учредитель компании., FESKO Distribution, +38067 216 50 45, fedorov@fesko.com.ua


Додаткова інформація

Цель:
Получение должности директор по развитию в компании которая находится на пути систематизации и организации бизнес процессов.

Ключевая информация:
•Опыт в управлении персоналом;
•Опыт разработки систем мотивации и системы обучения персонала;
•Опыт работ в сфере B2B и B2C;
•Опыт стратегического и тактического планирование на разных этапах развития;
•Опыт в разработке стратегий активных продаж. Определение стадий/этапов воронки продаж;
•Опыт в поиске новых каналов продаж и привлечения клиентов, открытие новых локаций;
•Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами;
•Опыт организации, систематизации и автоматизации существующей компании/отдела/бизнеса;
•Опыт формирования и управления отделами: продаж, привлечения клиентов, сервиса, маркетинга, персонала, бухгалтерией и др;
•Опыт разработки и внедрения регламентирующих документов: должностные инструкции, функциональные обязанности, описание всех бизнес процессов и схем взаимодействия отделов;
•Опыт оптимизации/перераспределения затрат;
•Опыт в разработке и внедрению оптимальных организационных структур;
•Опыт в определении оптимальной формы собственности и системы налогообложения;
•Опыт в разработке и внедрению финансовой модели контроля ДДС, управленческого учёта. Финансового результата;
•Результатом моей работы является: системная модель жизнедеятельности компании, позволяющая сконцентрироваться на привлечении клиентов, продажах, предоставлении качественного сервиса (повторные продажи) ;
•Результатом моей работы является: качественное и количественное развитие взаимоотношений с клиентами;
•Результатом моей работы является: увеличение/удержание прибыли;
•Результатом моей работы является: выполнение бюджетов дохода и затрат;
•Результатом моей работы является: внедрение оценки деятельности компании и выявление слабых и сильных сторон при помощи ССП;
•Результатом моей работы является: создание благоприятного внутреннего микроклимата компании;
•Личные достижения: профессиональное и карьерное развитие;
•Личные достижения: опыт внешних (презентации) и внутренних (тренинги) публичных выступлений;
•Личные достижения: дипломы: «Лучший торговый отдел», «За весомый вклад в развитие компании», «За освещение темы «мерчендайзинг и лояльность: взгляд со стороны потребителя»» «Руководитель года».


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: