Резюме від 14 січня 2019

Бербат Алина Владимировна

Менеджер по административной деятельности

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
24 роки
Місто:
Буча
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Алина Владимировна Бербат

Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личные данные:
Дата рождения: 05.02.1994
Место проживания: г.Буча, ул. Пушкинская 2м
Семейное положение: замужем, ребенок (1 год 3 месяца);
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
15.01.2016г. – 28.07.2017г. (в настоящее время в декретном отпуске)
Должность: Компания «Alef Estate» Администратор ТРК «Мост-сити»
Обязанности:
- оформление: договора аренды, договора о возмещении затрат балансодержателя;
- составление Акта-приема передачи «Объекта аренды»;
- введение Арендатора под ремонтно-отделочные работы;
- ведение таблиц;
- контроль своевременной оплаты и возврат Актов выполненных работ;
- выставление штрафных санкций согласно условий договора;
- составление писем;
- оформление дополнительного соглашения к договорам;
- контроль выполнения условий Арендатора перед Арендодателем;
- проведение встреч с Арендатором;
- проверка выставление счетов по условиям Договора;

06.07.2015 – 01.09.2015
Должность: Мясокомбинат «Юбилейный» помощник национального директора по работе с национальными сетями
Обязанности:
- оформление акций;
- обновление действующих ассортиментных акций;
- выполнение поручений руководителя:
- оформление договоров;
- оформление спецификаций;
- работа в 1С;
- оформление взаиморасчетов.

01.07.2014 – 29.12.2014

Должность: S. Group помощник регионального менеджера по расширению каналов сбыта
Обязанности:
- взаимодействие с оптовыми (торговые предприятия) и розничными покупателями;
- оформление заявок;
- оформления спецификаций;
- прием звонков от контрагентов;
- работа в базе 1С;
- подготовка договоров на поставку продукции потребителям
- контроль остатков продукции на производстве.
25.09.2013 – 01.07.2014
Должность: S.I Group офис - менеджер
Обязанности:

- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- ведение и оформление протоколов заседания;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформления приказов, распоряжений, инструкций, положений;
- оформления командировок;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
-
01.10.2012 – 12.08.2014

Должность: ООО «SaveMax» Менеджер по
продажам

Обязанности:

- продажа скидочных карт;
- общение с клиентами;
- реклама ресторанов.

01.05.2010 — 01.09.2012 (летний период)

Должность: РК «Новоселица» Администратор

Обязанности:

бронирование столов;
прием заказов;
контроль за обслуживающим персоналом;
контроль за чистотой территоии;
расчет клиентов;
ведение документации.

Образование: Средняя специализированная школа с уклоном английского языка № 9, Днепропетровский университет экономики и права имени Альфреда Нобеля– юридический факультет, заочное образование.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, LotusNotes, 1С. Средний уровень знания английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность, оперативность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, высокая степень обучаемости, организованность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: