Резюме от 7 августа 2017

Ященко Иван

Менеджер проекта

Полная занятость.

Дата рождения:
12 августа 1982 (35 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер проектов по строительству

с 11.2013 по наст. время (3 года 9 месяцев)
ТОВ "Новатор", Киев (Строительно-отделочные работы)

Руководство проектом (строительно-отделочные работы) :

1. Контроль выполнение графиков строительства
2. Поэтапное планирование, организация и контроль выполнения субподрядных работ согласно утвержденному графику.
3. Управление персоналом проекта, качеством работ
4. Контроль выполнения проектных работ

Руководитель проекта открытия ресторана “ESHAK” ( работа по контракту, открытие 1 проекта - ресторан ”ESHAK” )

с 08.2012 по 09.2013 (1 год 1 месяц)
ТОВ «Lite Life», (сеть ресторанов в Украине и России)

1.Общение с подрядными организациями (постановка задач, заключение договоров и доп. соглашений, контроль исполнения графиков)
2. Контроль выполнение графиков строительства
3. Поэтапное планирование, организация и контроль выполнения подрядных работ согласно утвержденному графику.
4. Управление персоналом проекта, качеством работ
5. Контроль запуска ресторана в установленный срок
Перечень текущих обязанностей:
• Организация и контроль выполнения работ генподрядчика и субподрядчиков;
• Открытие ресторана «под ключ»
• Анализ конкурентной и ценовой ситуации на рынке;
• Координация качества выполнения отделочных работ, еженедельная отчетность с ЦО.

Руководитель проектов открытия ресторанов “Сушия”

с 04.2010 по 08.2012 (2 года 4 месяца)
ТОВ «Сушия», (сеть суши ресторанов “Сушия”)

1.Разработка плана-графика проекта открытия ресторана.
2. Координация взаимодействия с ключевыми партнерами, контрагентами, государственными органами;
3. Организация и руководство процессами бюджетирования; выполнения бюджетов проектов
4.Общение с подрядными организациями (постановка задач, заключение договоров и доп. соглашений, контроль исполнения графиков)
5. Контроль выполнение графиков строительства
6. Поэтапное планирование, организация и контроль выполнения подрядных работ согласно утвержденному графику.
7. Управление персоналом проекта, качеством работ
8. Контроль запуска ресторанов в установленный срок
Перечень текущих обязанностей:
• Организация и контроль выполнения работ генподрядчика и субподрядчиков;
• Открытие ресторана «под ключ»
• Анализ конкурентной и ценовой ситуации на рынке;
• Частичное обеспечение сервисного обслуживания ресторанов сети
• Контроль расходов по проекту (ежемесячный доходный и расходный бюджет);

Руководитель отдела развития

с 12.2006 по 04.2010 (3 года 4 месяца)
ТОВ «Фармастор», (сеть фарма-маркетов “Аптека Доброго Дня”)

1. Расширение сети фарм-маркетов компании по Украине согласно планам развития, подбор и оценка объектов недвижимости (аренда, покупка)
2. Ведение сделок купли – продажи, аренды недвижимости
3. Курирование ремонтно-строительных работ
4. Первичный подбор и обучение персонала
5. Разработка системы эффективной мотивации сотрудников департамента
6. Бизнес планирование
Перечень текущих обязанностей:
• Анализ и исследование рынка коммерческой недвижимости;
• Поиск новых игроков, входящих на украинский рынок;
• Анализ конкурентной и ценовой ситуации на рынке;
• Разработка и внедрение арендной политики;
• Поиск и привлечение арендаторов;
• Подписание договоров аренды и юридическое сопровождение на весь срок аренды;
• Организация взаимодействия служб предприятия и их обеспечение;
• Контроль расходов по проекту (ежемесячный доходный и расходный бюджет);
• Решение конфликтных ситуаций.

Зам. руководителя отдела технического обеспечения (до 15.04.07).
1. Выезд на объект, строй экспертиза объекта.
2. Выдача технического задания строительному отделу.
3. Разработка концепции магазина, расстановки оборудования.
4. Выполнение обмеров и обмерных чертежей, перепланировка помещений
5. Рабочее проектирование, выполнение чертежей.
6. Заказ оборудования, контроль монтажа.

Руководитель проектов открытия магазинов “Мобилочка”

с 06.2006 по 12.2006 (6 месяцев)
Mobile Synergy Group, (сеть магазинов мобильной связи “Мобилочка”)

1. Разработка плана-графика проекта открытия магазина.
2. Планирование утверждение ресурсов для выполнения проекта, утверждение бюджета проекта.
3. Координация рабочей группы проекта.
4. Согласование плана проекта с ключевыми членами рабочей группы.
5. Поддержание плана проекта в актуальном состоянии, контроль изменений плана-графика проекта.
6. Заключение договоров охраны, инкассации торговой выручки, подведение телефонной линии и линии Интернета, контроль выполнения и качества ремонтных работ и монтажа оборудования.
7. Получение разрешительных документов на осуществление торговой деятельности магазинов.
8. Контроль запуска магазинов в установленный срок.

Специалист по торговому оборудованию и объектам визуализации

с 11.2005 по 06.2006 (7 месяцев)
AVentures Groupe, (сеть магазинов мобильной связи “Melofon”)

1. Исполнял обязанности начальника отдела развития с 10.01.06 (в подчинении 2 человека).
2. Разработка концепции магазина, расстановки оборудования, внешней и внутренней визуализации.
3. Заказ оборудования, контроль монтажа.
4. Заказ внешней рекламы, контроль монтажа.
5. Контроль проплат и документооборота по всем работам.
6. Оформление технического задания объекта.
7. Выбор подрядчика по выполнению ремонтно-строительных работ, контроль выполнения.
8. Полный контроль сроков открытия новых точек.
9. Контроль проплат расходов магазинов (аренда, ком. услуги, инкассация и т.д.).
10. Осуществление контроля качества для соблюдения пунктов договора и

Зам. начальника сектора оборудования

с 04.2004 по 09.2005 (1 год 5 месяцев)
ООО Квиза-Трейд, (Сеть супермаркетов "Велика-Кишеня")

1. Формирование заказа, контроль доставки и монтажа складского, холодильного, торгового оборудования в сети.
2. Обеспечение сервисного обслуживания оборудования магазинов в сети.
3. Изучение ценовой политики, сравнительные характеристики качества оборудования на рынке, заключение договоров.
4. Поиск нестандартного оборудования.
5. Разработка и введение инноваций
6. Контроль проплат и документооборота по всем работам


Образование

Национальный Университет Пищевых Технологий

Механический факультет, оборудование пищевых производств, специалист по пищевому оборудованию, Киев

Высшее, с 09.1999 по 05.2004 (4 года 8 месяцев)

Прохождение практики
Кондитерская фабрика "им.К.Маркса" – кондитерское производство
Помощник оператора


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Auto Cad (высокий уровень), Mechanical Desktop (высокий уровень), Photoshop (cредний), Word , Excel , PowerPoint (уровень пользователя), Microsoft Project (уровень пользователя), CorelDraw (начинающий уровень).

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

рекомендации от бывших руководителей по требованию


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: