Резюме от 5 февраля 2017

Яловая Елена Викторовна

Менеджер по работе с персоналом

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
7 января 1986 (31 год)
Город:
Днепр (Днепропетровск)
Готов к переезду:
Мариуполь

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Яловая Елена Викторовна
Дата рождения: январь 1986 г.
Семейное положение: замужем, сын
тел [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
МАУП
Юридический факультет
Коммерческое и трудовое право

Дополнительное образование:
Тренинги по подбору и адаптации персонала

Опыт работы:
04.2013- 12.2016
ЧП "Яловая", Днепропетровск
АН Евросервис
Заместитель директора
Подбор и обучение персонала;
Ведение переговоров с клиентами;
Юридическое сопровождение сделок.

08.2012- 03.2013
Ермолинские полуфабрикаты (Розничная сеть). Днепропетровск
Региональный менеджер по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Подбор персонала;
Работа с регионами;
Сопровождение стажировки;
Мониторинг рынка труда;
Ведение отчетности;
Контроль работы регионов.

07.2010- 03.2012 декрет

05.2009г. – 07.2010 – ТрансВитек Украина, Днепропетровск
Руководитель отдела персонала
(направление деятельности предприятия- торговля промышленной группой товара, по Украине и России)
Функциональные обязанности:
Создание отдела персонала с нуля в подчинении 3 человека
Поиск и подбор персонала
Мотивация персонала;
Мониторинг рынка образовательных услуг;
Организация обучения персонала, участие в тренингах для торгового персонала и составление оценки персонала по результатам активности сотрудников во время тренинга;
Обработка данных по каждому сотруднику (выполнение плана продаж) и выяснение причин не выполнения плана отдельными сотрудниками;
Разработка анкет для торгового персонала, благодаря которому были выяснены проблемные зоны торговой команды на филиалах;
Разработка кадровой политики компании;
Адаптация персонала;
Работа со СМИ, кадровыми и рекрутинговыми агентствами.
Ведение кадровой документации
Организация корпоративных мероприятий;

01.2008 г. – 05.2009г – Корпорация Алеф, Днепропетровск
Региональный менеджер по персоналу
(направление деятельности предприятия – производство и дистрибуция)
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала на 8 филиалов: Днепропетровск, Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Полтава, Одесса, Львов. В остальных регионах территориальные представительства и центральный офис;
Кадровый аудит в филиалах, обучение сотрудников кадровой службы филиалов; Организация корпоративных мероприятий;
Мотивация персонала;
Мониторинг рынка образовательных услуг;
Организация обучения персонала, участие в тренингах для торгового персонала и составление оценки персонала по результатам активности сотрудников во время тренинга;
Обработка данных по каждому сотруднику (выполнение плана продаж) и выяснение причин не выполнения плана отдельными сотрудниками;
Разработка анкет для торгового персонала, благодаря которому были выяснены проблемные зоны торговой команды на филиалах;
Адаптация персонала на филиалах и центрального офиса;
Работа со СМИ, кадровыми и рекрутинговыми агентствами.

11.2006 г.- 01.2008 г. Консалтинговое агентство, Днепропетровск
Руководитель направления рекрутинга.
Функциональные обязанности:
Организация работы отдела (3 рекрутера и 2 менеджер по продажам); поиск и подбор специалистов; организация собеседований с работодателями; поиск заказчиков; работа со СМИ.

04.2005 г.- 06.2007 г. Рекрутинговое агентство, Днепропетровск
Рекрутер.
Функциональные обязанности:
поиск и подбор специалистов; организация собеседований с работодателями; работа со СМИ.

Дополнительная информация:
-ПК (свободно - Word, Excel, Internet, Outlook Express), факс, ксерокс, принтер

Личные и деловые качества:
Ответственность, честность, самостоятельность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленной цели.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: