Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 квітня 2022 PRO

Алексей

Оператор службы поддержки, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Retention-менеджер

з 08.2021 по нині (2 роки 8 місяців)
Финансовая Компания “The Kings”, Киев (IT)

Работа пол года менеджером по продажам (closer). С холодной и горячей базой. Работа с CRM -системой.
Далее 3 месяца работал retention-менеджером. Полное сопровождение клиентов компании.

Оператор чата

з 03.2021 по 05.2021 (2 місяці)
Slotcity, Киев (Gambling)

Поддержка клиентов казино по средствам онлайн-чата, социальных сетей. Консультация клиентов по почте. Верификация клиентов, проверка документов.

Менеджер по продажам

з 08.2020 по 01.2021 (5 місяців)
Telegram Open Network, Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа с горячей и холодной базой, выполнения поставленных целей по продажам, поддержка и общение с клиентами компании в мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp), работа с CRM-системой.

Оператор технической поддержки (чаты)

з 09.2018 по 03.2020 (1 рік 6 місяців)
Lime Consulting, Киев (Gambling индустрия)

Оперативная поддержка клиентов по техническим вопросам (чаты, почта и звонки).
Консультация клиентов по продукции компании.
Передача проблемных запросов в технический отдел для их дальнейшего решения.

Практикант

з 06.2018 по 08.2018 (2 місяці)
Мрия Агрохолдинг, Киев (украинская агропромышленная компания)

Проходил практику в компании Мрия Агрохолдинг.
Занимался разными видами работ в сфере ГИС, картография.

Оператор Платёжных систем

з 05.2017 по 05.2018 (1 рік)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)

Мониторинг платежей компании, онлайн консультации клиентов компании (онлайн-чат, Viber, почта, Telegram).
Проверка платежей на наличие ошибок, общение с партнёрами компании для решения проблем с платежами.
Выплата платежей клиентам.

Оператор Call-центра

з 01.2016 по 05.2016 (4 місяці)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)

Приём звонков на входящей линии

Освіта

КНУ имени Тараса Шевченко

Географический; картография, геодезия, землеустройство, Киев
Незакінчена вища, з 2015 по 2019 (3 роки 9 місяців)

Студент 4 курса

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы Английского языка

2010-2014

Недельный тренинг по общению с клиентами

2017, компания IBOX

Тренинг по работе с возражениями (Lime consulting)

2019, 2 недели

Знання і навички

MS Excel MS Office MS Word MS PowerPoint Windows Linux Пользователь Internet CRM MS Outlook MS Access Opera Internet Explorer Mozilla Firefox Google Chrome Коммуникабельность Email Outlook Express CorelDRAW WordPad Графические редакторы Веб-браузеры Амиго Стрессоустойчивость MS Office Picture Manager Express Умение работать с клиентами

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Есть огромное желание развиваться и посещать всевозможные курсы повышения квалификации, а также курсы английского языка

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: