Резюме від 10 грудня 2018

Петрук Наталья Дмитриевна

Финансовый директор, заместитель, 50 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Начальник отдела бухгалтерского учета, аудита и налогового планирования
с 11.2017 по 11.2018 (12 месяцев)
ГК, Киев (Производство пищевых продуктов, с/х)
В подчинении 60 чел,14 ЮЛ
- Контроль за соблюдением учетной политики предприятий группы компаний
- Актуализация учетной политики по предприятиям ГК
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на производственных и с/х предприятиях в соответствии с действующим законодательством
- Налоговое планирование, моделирование, анализ, администрирование
- Планирование и контроль бюджетов в части налогов по предприятиям ГК, ежемесячная актуализация данных по бюджету налогов
- Определение операций по трансферному ЦО, организация и контроль правильности составления отчетности по ЦО
- Проверка и контроль состава налоговой, финансовой и статистической отчетности по предприятим ГК
- Ежемесячный полный аудит данных в системе учета перед закрытием учетного периода
- Прохождение ежегодного международного аудита
- Налоговая экспертиза договоров
- Составление ТЗ по доработке системы учета
- Разработка внутренних регламентов
- Консультирование главных бухгалтеров предприятий ГК.
Увольнение в связи с реструктуризацией управленческой организационной структуры (ликвидация отдела)

Директор департамента-главный бухгалтер
с 11.2016 по 10.2017 (1 год)
ПАТ "Компания "Райз", Киев (Производство, оптовые продажи)
В подчинении 40 человек.
1. Контроль ведение учета в соответствии с требованиями законодательства, составление финансовой, налоговой и статистической отчетности по предприятию ( более 25 филиалов), подготовка для руководства отчетов, подготовка пакетов для формирования отчетности по МСФО
2. Анализ соответствия статей ДДС установленным лимитам по бюджету;
3. Контроль и оптимизация затрат;
4. Разработка и внедрение системы управленческого учета;
6. Анализ фактических и бюджетных показателей производственно-хозяйственной деятельности компании, контроль над выполнением бюджетных целевых показателей, отклонений;
7. Анализ и управление операционными затратами компании.
8. Разработка внутренних регламентов;
9.Формирование учетной политики в соответствии с нормами законодательства;
10. Контроль и организация работы подчиненных департамента учета ( 40 чел).
Увольнение в связи с ликвидацией предприятия и сокращением определенных видов деятельности Холдинга.

Главный бухгалтер
с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
ООО "Грейнкапитал", Киев (Сельское хозяйство)
1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, составление отчетности.
2. Оперативное управление финансовыми потоками на предприятии;
3. Контроль и оптимизация затрат;
4. Начисление доходов сотрудникам и руководителям;
5. Разработка и внедрение системы бюджетирования;
6. Анализ фактических и бюджетных показателей производственно-хозяйственной деятельности компании, контроль над выполнением бюджетных целевых показателей, отклонений;
7. Анализ и управление операционными затратами компании.
8. Разработка тех. заданий для улучшения работы программы 1с УСХП
9. Разработка внутренних регламентов.
Проект start-upp. Проект не запущен в связи с отсутствием финансирования.

Заместитель финансового директора
с 05.2015 по 04.2016 (11 месяцев)
ООО "ИСТ АГРО СЕРВИС", Прилуки (Оптовые продажи, элеватор,с/х растениеводство)
3 ЮЛ, 14 ФХ, 3 ДСД
1.Руководство финансово-бухгалтерской службой группы компаний с разными формами налогообложения ( 15 чел);
2. Оптимизация штата, построение оргструктуры;
3.Построение системы учета, автоматизация учета, внедрение нового программного обеспечения ERP;
4. Построение внутренних процессов (бизнес-процессов), разработка внутренних положений, инструкций;
5.Внедрение бюджетирования в компании, построение бюджетов и планов различной степени аналитики;
6.Оптимизация всех видов затрат, оптимизация документооборота;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Контроль за правильностью отражения операций в бухгалтерском и налоговом учетах;
9. Подготовка всей необходимой управленческой отчетности различной степени аналитики;
10. Работа с контролирующими органами (ГНС, ПФ и т.д.);
11. Решение организационных вопросов ;
12. Восстановление отдельных участков учета;
13.Контроль хозяйственных договоров, приказов и распоряжений по предприятию.
14.Анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование налогов и выполнения бюджетной программы.
15.Оценка профессиональных и личных качеств работающих бухгалтеров, разработка программы повышения их уровня квалификации, распределение нагрузки и составление должностных инструкций;
16.Контроль подачи отчетов (налоговых, статистических).
Увольнение в связи с переездом в Киев.

Главный бухгалтер
с 03.2011 по 09.2014 (3 года 6 месяцев)
ООО "ЗАМ УКРАИНА", Славутич (Производство, оптовая торговля)
1.Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в программе 1С 8.2 под компанию.
2.Контроль за правильностью отражения операций согласно


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: