Резюме от 16 сентября 2018

Петрук Наталья Дмитриевна

Финансовый директор, заместитель ФД

Полная занятость.

Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Начальник отдела бухгалтерского учета, аудита и налогового планирования
с 11.2017 по наст. время (10 месяцев)
ГК, Киев (Производство пищевых продуктов, с/х)

В подчинении 60 чел,14 ЮЛ

- Контроль за соблюдением учетной политики предприятий группы компаний
- Актуализация учетной политики по предприятиям ГК
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на производственных и с/х предприятиях в соответствии с действующим законодательством
- Налоговое планирование, моделирование, анализ, администрирование
- Планирование и контроль бюджетов в части налогов по предприятиям ГК, ежемесячная актуализация данных по бюджету налогов
- Определение операций по трансферному ЦО, организация и контроль правильности составления отчетности по ЦО
- Проверка и контроль состава налоговой, финансовой и статистической отчетности по предприятим ГК
- Ежемесячный полный аудит данных в системе учета перед закрытием учетного периода
- Прохождение ежегодного международного аудита
- Налоговая экспертиза договоров
- Составление ТЗ по доработке системы учета
- Разработка внутренних регламентов
- Консультирование главных бухгалтеров предприятий ГК


Директор департамента-главный бухгалтер
с 11.2016 по наст. время (1 год 10 месяцев)
ПАТ "Компания "Райз", Киев (Производство, оптовые продажи)

В подчинении 40 человек.
1. Контроль ведение учета в соответствии с требованиями законодательства, составление финансовой, налоговой и статистической отчетности по предприятию ( более 25 филиалов), подготовка для руководства отчетов, подготовка пакетов для формирования отчетности по МСФО
2. Анализ соответствия статей ДДС установленным лимитам по бюджету;
3. Контроль и оптимизация затрат;
4. Разработка и внедрение системы управленческого учета;
6. Анализ фактических и бюджетных показателей производственно-хозяйственной деятельности компании, контроль над выполнением бюджетных целевых показателей, отклонений;
7. Анализ и управление операционными затратами компании.
8. Разработка внутренних регламентов;
9.Формирование учетной политики в соответствии с нормами законодательства;
10. Контроль и организация работы подчиненных департамента учета ( 40 чел).
Увольнение в связи с ликвидацией предприятия и сокращением определенных видов деятельности Холдинга.


Главный бухгалтер
с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
ООО "Грейнкапитал", Киев (Сельское хозяйство)

1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, составление отчетности.
2. Оперативное управление финансовыми потоками на предприятии;
3. Контроль и оптимизация затрат;
4. Начисление доходов сотрудникам и руководителям;
5. Разработка и внедрение системы бюджетирования;
6. Анализ фактических и бюджетных показателей производственно-хозяйственной деятельности компании, контроль над выполнением бюджетных целевых показателей, отклонений;
7. Анализ и управление операционными затратами компании.
8. Разработка тех. заданий для улучшения работы программы 1с УСХП
9. Разработка внутренних регламентов.
Проект start-upp. Проект не запущен в связи с отсутствием финансирования.


Заместитель финансового директора
с 05.2015 по 04.2016 (11 месяцев)
ООО "ИСТ АГРО СЕРВИС", Прилуки (Оптовые продажи, элеватор,с/х растениеводство)

3 ЮЛ, 14 ФХ, 3 ДСД
1.Руководство финансово-бухгалтерской службой группы компаний с разными формами налогообложения ( 15 чел);
2. Оптимизация штата, построение оргструктуры;
3.Построение системы учета, автоматизация учета, внедрение нового программного обеспечения ERP;
4. Построение внутренних процессов (бизнес-процессов), разработка внутренних положений, инструкций;
5.Внедрение бюджетирования в компании, построение бюджетов и планов различной степени аналитики;
6.Оптимизация всех видов затрат, оптимизация документооборота;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Контроль за правильностью отражения операций в бухгалтерском и налоговом учетах;
9. Подготовка всей необходимой управленческой отчетности различной степени аналитики;
10. Работа с контролирующими органами (ГНС, ПФ и т.д.);
11. Решение организационных вопросов ;
12. Восстановление отдельных участков учета;
13.Контроль хозяйственных договоров, приказов и распоряжений по предприятию.
14.Анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование налогов и выполнения бюджетной программы.
15.Оценка профессиональных и личных качеств работающих бухгалтеров, разработка программы повышения их уровня квалификации, распределение нагрузки и составление должностных инструкций;
16.Контроль подачи отчетов (налоговых, статистических).
Увольнение в связи с переездом в Киев.


Главный бухгалтер
с 03.2011 по 09.2014 (3 года 6 месяцев)
ООО "ЗАМ УКРАИНА", Славутич (Производство, оптовая торговля)

1.Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в программе 1С 8.2 под компанию.
2.Контроль за правильностью отражения операций согласно данных первичных документов бухгалтерами в бухгалтерском учете по всем участкам, опыт постановки технических


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: