Резюме від 6 листопада 2018

Селецкая Юлия Николаевна

Менеджер по административной деятельности

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Суми
Готовий до переїзду в:
Ромни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
СЕЛЕЦКАЯ ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
09.09.1988г (30 лет)
Город Ромны.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (viber)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование:

Колледж при Киевском Национальном университете им. Вадима Гетьмана:
техник-технолог;
лаборант;
контролер.

Трудовой опыт:

2010-2011 гг. « Максимум праздника» - менеджер по работе с клиентами.

Должностные обязанности:
Организация выезда команды в другие города,
Переговоры с организаторами,
Подготовка документов,
Контроль продукции и их сертификатов качества,
Формирование базы данных о клиентах,
Изучение и анализ работы конкурентов.

2011г. – 2014г. ТОВ. Телерадиокомпания «Спектр» - менеджер по рекламе.

Должностные обязанности:
Организация работы по рекламированию продукции, услуг с целью их продвижения на рынке сбыта,
Подготовка коммерческих предложений,
Интервью; написание статей,
Информирование потребителей о товарах, услугах (их надлежащем качестве и отличительных свойствах),
Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью продвижения рекламируемого товара или услуг,
Сбор необходимой информации о товарах, продукции, услугах для усовершенствования рекламной деятельности,
Написание текстов.

2015-2016гг. Удаленный менеджер в компании «Стройдекор»

Должностные обязанности:
Продвижение продукции компании,
Размещение на сайтах информацию о товарах компании и отслеживание ее потребляемости в строительной отрасли,
Отслеживание цен конкурентов и разработка предложений для потребителей, прорабов и строительных фирм.

2016-2017гг. Менеджер по рекламе в Промоушн&продакшн агентство «Лампа Эдженси»

Должностные обязанности:
Продвижение рекламного агенства,
Ведение переговоров с заказчиками курирование их проектов,
SSM – менеджер -ведение страницы в соц.сетях и продвижение их,
Мониторинг конкурентов.

2017-2018 гг. Помощник руководителя в ТОВ. Аквариус-мебель

Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания.
Организация работы офиса – распределение зон ответственности отделов и разработка системы ежедневной отчетности отделов руководителю.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса.
Организации мероприятий по продвижению компании.

Навыки и умения:
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Опыт работы с 1С: Счета.
Умение проведения собеседования и переговоров

Личностные качества:
Грамотная речь, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, обучаемость, пунктуальность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: