- Візитка
Ольга
Администратор на ресепшн, 11 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5059661/
Додаткова інформація
Резюме
Юзкова Ольга Владимировна
Дата рождения: 21.07.1993 г.
Адрес: г. Киев, Гарматная 35
Телефон: [
Семейное положение: не замужем.
Образование:
2008 – 2011 – Торгово-Экономический Колледж Киевского Национального Торгово-Экономического Университета.
Специальность – «Товароведение и коммерческая деятельность»
2011 г. – 2014 г.– Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет.
Специальность – «Товароведение и логистика» - диплом бакалавра.
Опыт работы:
1.07.2011 г. – 30.12.2011 г. – магазин женской одежды для фитнеса «Fitness-force»
Должность: продавец-консультант.
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
10.01.2012 г. – 30.06.12 г. – Консалтинговая компания «Группа-Рост»
Должность: мерчендайзер.
Должностные обязанности:
- Выкладка продукции товаров компании на полках и стендах в торговых точках;
- Консультирование продавцов торговых точек информацией по товару;
- Установка рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров);
- Оформление документов и отчетности о проделанной работе.
13.12.12 г. -1.04.16 – Женский фитнес клуб и салон красоты «Раунд»
Должность: Менеджер по продаже услуг и работе с клиентами
Должностные обязанности:
- Администрирование работы клуба и взаимодействие с персоналом.
- Обслуживание клиентов, презентация клуба потенциальным и новым клиентам.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Продажа услуг клуба.
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров клуба и составление заказов.
- Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов клуба. Составление документации по запросу управляющего.
- Начисление заработной платы.
- Ассистирование в продвижении клуба и e-mail рассылках.
- Ассистирование в презентациях и проектах клуба по запросу управляющего.
13.04.16 г. – 16.07.18 г.- компания по продаже автозапчастей "Азия Партс"
Должность: Бухгалтер-операционист, асистент руководителя
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерии, выписка первичной документации (счет/фактура, расходные накладные)
- Ведение и поддержание порядка бумажной документации
- Ведение и обновление базы клиентов
- Обеспечение бесперебойной работы всего офиса
26.09.2018 г.- 01.08.2021 г. - Агентство по подбору домашнего персонала.
Должность: помощник менеджера по подбору персонала
Должностные обязанности:
- Размещение и обновление актуальных вакансий на job-сайтах и в соцсетях
- Первичная консультация соискателей работы по текущим вакансиям
- Проведение собеседований и регистрация кандидатов в базе
- Составление профессионального резюме для соискателей
- Консультация кандидатов по возможностям обучения, продажи специализированных онлайн курсов
- Поддержание жизнедеятельности офиса.
16.08.2021 г. - 24.02.2022 г. - « Вияр»
Должность: менеджер по проблемным доставкам
Должностные обязанности:
- Решение конфликтных ситуаций
- Подтверждение доставки клиенту
- Консультация клиента касательно доставки заказа
- Ведение отчетной документации
Дополнительная информация:
- Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word/Excel, 1С)
- Опыт и умение работать с базами данных, электронными таблицами.
- Понимание основных принципов составления документации.
- Базовые организаторские навыки.
- Уверенные навыки письменного и вербального общения.
- Опыт работы в команде и понимание конечной поставленной цели.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, собранность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума.
Схожі кандидати
-
Хостес
Київ -
Офіс-менеджер
Київ -
Бізнес-асистент
Київ -
Assistant director
Київ, Львів -
Офіс-менеджер
Київ -
Офіс-менеджер
Київ