Резюме від 6 листопада 2018

Хекимоглу Валентина Измир Турция

Бухгалтер

Дистанційна робота.

Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

Университет садоводства

Бухгалтерский учет и аудит, Умань
Вища, з 09.1991 по 07.1996 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

"Эрнст энд Янг" DipIFR (9 мес. 2009)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
1С: 8.2, СRM, MS Office, Quick books, GoogleDocs, клиент-банк.


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Регион: Киев / Измир
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Viber: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Whatsapp: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Ключевая информация

20 лет стажа по специальности, знакома со всеми участками бух. и управленческого учета, стаж работы в иностранной компании; работала в отраслях: услуги, строительство, оптовая торговля.


Опыт работы


Бухгалтер (удаленно) сен 2015 - дек.2017
Sors Group (UAE) Консалтинг / Аудит

• составление основных финансовых и управленческих отчетов о ключевых показателях деятельности предприятия для руководства компании (CF, P&L, BSh);
• начисление заработных плат;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• работа с клиент-банками, платежными системами;
• документооборот (счета, инвойсы, договоры);
• контроль распределения денежных средств (сверка с реестром платежей, бонусными, таблицами и пр.).


Бухгалтер мар 2008 - ноя 2014 (6 лет 9 мес)
ITE JV (London) Реклама и PR-услуги

• ведение управленческого учета: стандартные начисления, рекласс статей, закрытие периода в системе учета, • формирование управленческой отчетности проектов и консолидированной отчетности офиса (PL,CF, BS) для материнской компании;
• сопровождение проекта по переводу киевского офиса на единый международный план счетов группы, включая проект автоматизации формирования отчетности (постановка ТЗ, тестирование проводок и отчетов);
• интеграция оперативной и финансовой систем, проведение сверок между данными управленческой и бухгалтерской отчетности;
• проверка правильности внесения данных в учетную систему персоналом по правилам управленческого учета;
• контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным выполнением договорных обязательств, поступлением средств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
• согласование договоров и заявок на расходование денежных средств подразделений согласно утвержденным бюджетам;
• формирование статистической и налоговой отчетности;
• подготовка периодической отчетности в установленные сроки и в установленном формате (p&l analyses, sales, cash reports, debt collection);
• работа с банками (кредитно-депозитные, валютные операции);
• контроль своевременного начисления и уплаты налогов;
• анализ договоров на предмет финансовых и налоговых рисков;
• работа с проверяющими государственными органами;
• работа с аудитом (BIG4).



Бухгалтер 2-х юр. лиц янв 2006 - фев 2008 (2 года 2 мес)
ИСК ООО "Столица" более 500 сотрудников (Инвестиционно-строительный бизнес, управление недвижимостью. )

• отчетность: налоговая, статистическая, фонды;
• ценные бумаги (эмиссия, вторичный рынок);
• контроль ведения учета на складах, инвентаризация ОС, ТМЦ;
• контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным выполнением договорных обязательств, поступлением средств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
• контроль своевременного начисления и уплаты налогов;
• работа с банками;
• работа с проверяющими государственными органами;


Бухгалтер май 2005 - янв 2006 (9 мес)
АО «Газ-Инвест» Киев от 50 до 100 сотрудников. (Прокладка газопроводных магистралей. Оптовая торговля элементами газо- и теплоснабжения)
• организация и ведение учета;
• контроль платежей и взаиморасчетов;
• отчетность: налоговая, статистическая, фонды, управленческая;
• кредитно-депозитные операции в банках;
• контроль документооборота;
• контроль ведения учета на складах, инвентаризация ОС, ТМЦ;
• сопровождение налоговых/аудиторских проверок;



Владение языками


Английский - выше среднего, могу проходить собеседование на этом языке


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: