Резюме від 20 листопада 2018 PRO

Черноус Сергей Иванович

Коммерческий директор, 35 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Генеральный директор

з 09.2018 по нині (2 місяці)
GELLION TRADE, Київ (Торговля, импорт-экспорт)

Открытие и регистрация компании с нуля. Организация процесса разработки логотипа, бренда компании, координация разработки дизайна и стилистики интернет-магазина компании с нуля. Поиск поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками, продажа оборудования.
Организация процесса закупки, логистики, растаможки оборудования, отгрузка конечному покупателю. Полный цикл жизнеобеспечения компании.

Менеджер по вопросам регионального развития

з 06.2017 по 02.2018 (8 місяців)
BRK HOLDING GROUP, Київ (Торговля, импорт-экспорт)

Организация и создание отдела продаж в строительном холдинге с нуля, организация работы с зарубежными производителями (ВЭД), импорт и продажа товаров на территории Украины, логистика, аккредитация компании на таможне, растаможка, отгрузка и сопровождение товара конечному потребителю.

Специалист по биржевым операциям

з 04.2015 по 06.2017 (2 роки 2 місяці)
xDirect, Київ (Финансовые услуги, инвестиции)

Написание и размещение технического и фундаментального анализа рынка.
Написание аналитических статей.
Ежедневное размещение аналитических обзоров, от лица компании, на специализированных независимых интернет - ресурсах.
Работа и сопровождение реальных клиентов компании.
Обработка и фильтрация новых лидов, консультация по продукту компании, привлечение инвестиций на международные финансовые рынки.

Специалист по продажам

з 03.2014 по 12.2014 (9 місяців)
Iron FX Global, Київ (Финансовые услуги, инвестиции)

Поиск новых клиентов и работа с потенциальными клиентами (консультирование по всему спектру предоставляемых услуг компании, борьба с возражениями).
Коммуникация с VIP клиентами. Поиск и привлечение партнеров, организация и проведение встреч.
Консультация при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на фундаментальном и техническом анализе.
Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация.
Сопровождение 24/7 клиента по оперативным вопросам.
Предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Организация и проведение выездных семинаров для клиентов и партнеров по Украине.
Продвижение финансового продукта компании на различных веб - ресурсах.
Привлечение инвестиций на международные финансовые рынки, управление активами.

Директор по продажам, Директор офиса

з 01.2013 по 12.2013 (11 місяців)
Alfa Business Consulting, Київ (Финансовые услуги, инвестиции)

Подготовка, согласование и выполнение операционного плана продаж и доходов.
Распределение клиентов, задач между специалистами по продажам и обслуживанию, контроль за их выполнением.
Организация процесса продаж /обслуживания.
Управление и обучение непосредственных подчиненных, контроль за достижением поставленных им задач.
Управление уже существующими и запуск новых каналов продаж и обслуживания.
Организация и обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Компании и с внешними Партнерами.
Обеспечение документооборота подразделения (договора, дополнения, счета, начисление и выплата зарплат ...)
Управление ценообразованием, согласно принятых правил.
Контроль взаиморасчётов с клиентами.
Подготовка необходимого пакета документов и инструментов для функционирования подразделения ( скрипты разговоров, информационные тексты, презентации, инструкции, ...)
Привлечение инвестиций на международные финансовые рынки в масштабах офиса.

Руководитель отдела продаж

з 06.2012 по 12.2012 (6 місяців)
ТКС (Трейдинговая компания Санкт-Петербурга), Київ (Финансовые услуги, инвестиции)

Привлечение и размещение инвестиций на международные торговые площадки;
Обучение персонала финансовым рынкам и валютному дилингу;
Обучение продажам финансовых инструментов;
Проведение переговоров и презентаций с ключевыми партнерами;
Заключение контрактов.
Написание скриптов по продажам, личные продажи.


Освіта

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Факультет: Менеджмента и бизнеса. Специальность: Менеджмент социокультурной деятельности, Кировоград, Кропивницький
Вища, з 09.2006 по 06.2011 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК.
  • Водительское удостоверение категории А, В, С (15 років досвіду)
    Вільно, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельность.
Высокая ориентированность на клиента и на результат.
Устойчивость к стрессам и способность работать в интенсивном режиме.
Организаторские способности.
Умение убеждать.
Ответственность.
Умение работать в команде, общительность.
Высокая организованность.
Выраженные лидерские и ораторские качества.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: