Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Кравченко Дарья

Инспектор отдела кадров, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Аналитик отдела продаж/ОМ

з 08.2015 по нині (3 роки 3 місяці)
Алкогольная дистрибьюторская компания, Киев (Торговля розничная / Retail / оптовая)

- ведение сводных аналитических отчетов по продажам,
- работа с трейд-маркетинговыми активностями (ведение отчетности),
- срезы, опросы, сторчеки,
- ведение кадровой документации (прием, увольнение, отпуска, отгулы, больничные), подбор персонала;
- заказ товара по потребности с завода на филиал, обеспечение товарным запасом
- работа с дистрибьюторами и филиалами (отгрузка, составление док-тов, ведение отчетности и т.д.),
- робота с Региональными менеджерами и представителями по 3 регионам Украины : Центр, Юг, Северо-Восток, аналитика продаж
- прием и учет денежных средств (ведение кассовой документации, выдача з/п сотрудникам),
- работа с контрагентами по недостающим первичным документам, сверка с оптовыми клиентами
- административная работа (заказ воды, канцтоваров, работа с курьерскими службами, и т.д.)

Помощник директора, товаровед

з 04.2012 по 08.2014 (2 роки 4 місяці)
ЧП Вашуленко, Киев (Торговля розничная / Retail)

- Работа с поставщиками;
- прием и распределение продукции по магазинам;
- отслеживание надлежащего вида продукции;
- контроль наличия ценников;
- учет продукции (составление базы данных, проведение инвентаризации склада и магазинов, ведение и корректирование базы данных по товару);
- контроль за выполнением правил трудового распорядка;
- работа с документами (составление пакета документов на товар; составление внутренней отчетности; контроль за соблюдением договорных обязательств);
- подбор персонала, контроль и координация роботы продавцов.

Секретарь административный

з 11.2010 по 03.2012 (1 рік 4 місяці)
Агромат, Промышленно-техническая компания, Киев (Промышленность и Производство)

- Прием входящих звонков;
- прием и передач факсов, сообщений;
- ведение протоколов совещаний внутри департамента;
- подготовка внутренней документации;
- материально-техническое обеспечение офиса;
- организация встреч, прием клиентов;
- учет наличия копий сертификатов соответствия и гигиенических заключений по фабрикам продукции;
- ведение и корректирование клиентской базы;
- робота с офисной оргтехникой;
- составление табеля учета рабочего времени сотрудников департамента;
- обработка заказов;
- работа с каталогами, образцами товара (инвентаризация, учет, прием, распределение по регионам клиентской базы).


Освіта

Национальный авиационный университет

Правоведение, юридический факультет, специалист, Киев
Вища, з 09.2009 по 07.2012 (2 роки 10 місяців)

Национальный авиационный университет

Управление проектами и программами в сфере материального (нематериального) производства, факультет - Управление проектами магистр, Киев
Вища, з 09.2005 по 06.2010 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Умение работать с ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft OFFICE, Internet, Outlook, 1C:Предприятие8, Qlikview:AccessPoint), ортехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер)


Знання мов

Англійська — початковий


Додаткова інформація

Коммуникабельна, быстро обучаема, неконфликтна, пунктуальна и тактична, стрессоустойчива. Хорошо развиты организаторские способности, есть опыт работы с клиентами и подрядчиками, развиты навыки планирования.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: